"Чисто внешне все «моционы» можно сразу отличить по двум вещям – вынесенному далеко за транец опору моторного сегмента и довольно странно выглядящий
уголок приваренный по всей длине скулы от носа до транца."
"...с профилем
толщиною 0.19 дюйма, привареннным под углом 90 градусов к скуле – здесь мы используем поднимающий эффект от рассекаемой носом воды направляя её не в стороны, а к транцу. Ведь ещё из школы известно, что на каждую силу есть противоположная, надо только понять как её использовать. Соответсвенно поднимая катер вверх, с водной поверхностью соприкасается меньшая часть корпуса, что позволяет экономить пропульсивные энергозатраты, даёт возможность достижения более высоких скоростей и конечно к экономии горючего."
Цитаты Марка Ольденштата, повидимому он на скуловых брызгоотбойниках собаку съел. Телефона не знаю, но есть его сайт:
Motion Marine :)