![]() |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Нуждаеться в помощи мой друг, который живёт в Севастополе. У него Bayliner 2556, примерно такой:
http://www.importaboat.co.uk/i/Boat4...d%20Bridge.jpg Хоть он и лохматых годов, но катер превосходный. Два поста управления, просторная каюта. В общем для моря конечно самое то. Но вот беда в том, что настал кирдык двигателю. В нём был установлен дизельный Volvo penta и такая же колонка. Двигатель поначалу пытались сделать, но доремонтировались до того, что он оказался под замену. Вопрос наверное больше к спецам по моторам, но насколько геморно заменить этот двиг на например дизельный трёхлитрович от мерса, или ещё какой-нибудь?! Брать новую Вольву не посильно дорого, а если скулибничать может что-то и вышло бы... И второй вопрос, уже ко всем, какие особенности владения таким катером например в нашей Киевской акватории? Как я уже говорил на море на нём супер ходить, но у нас не великоват ли он будет?! |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Должен стать без глобальных переделок автомобильный Вольвовский мотор.
По аналогии с бензиновыми вольво-пента 3.0, это 2.3 B230F автомобильный форсированный. А какой объем мотора в катере? |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Стоял дизельный турбированный трёхлитрович на 140 сил. (Мощность в л/с со слов владельца).
Как раз есть шанс поднять мощность, потому как 140 сил на такую махину маловато... |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Цитата:
Но ничего невозможного! Я, при установке фордовского движка, уперся только в водомет. С колонкой проблем быть не должно глобальных. Цитата:
:-)) :cool2: |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Часом не ТАКОЙ по внешнему виду?
|
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Может и такой, я его не видел. Сейчас сброшу ссылку товарищу.
Цена блин... 2500$... |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Да это первое объявление с фоткой, которое попалось. За эти бабулеты, наверняка, пригнать кузов на разбор мона.
|
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Цитата:
Спасибо! |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Цитата:
Этот вроде как 2.4, а нужен 3.0. |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Дык, автомобильный бензиновый 2.3, а в катере форсированный 3.0 . У меня вольвовский мотор 2.3 (B230F) в победе, когда по нему инфу искал, случайно фотки с инструкцией вольво-пента 3.0 попались, разница была в коллекторах, даже цвет у них одинаковый - красный. Думаю что с дизелем будет то же самое.
Еще, где то читал, что GM на пентавские колонки стояли, вроде с шевроле каприс=-O. |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Вольво бенз 2.5- 170л.с а если турбированый, то за 200лс(5цилиндров)
На 960-ой модели стоит 3.0 (6 цилиндров) Движки на разборках проблема-их практически очень мало. |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
у меня арендуют боксы разборщики, АНглицкие разборки, разные
моторы имеются, дизеля в основном, если нуна сообщите какой спросить, типа ФИО |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
У темі 1 долучень
В смене двига на неродной будет 3 момента.
1. Мощность и крутящий момент. Изначально надо найти график мощности и момента на установленный двиг. Образец внизу. И потом подбирать что то такое что бы кривые были не хуже чем на графике. А то потом может оказаться что мощности вроде больше а момента не хватает и катер на глисс не может вылезти. 2. Посадочные места. (подушки , посадка на маховике). Тут как по мне в принципе не критично, но стоимость всех переходников что бы пристыковать двиг к колонке тоже может оказаться немаленькой. Надо сначала подобрать двиг а потом смотреть по месту что не совпадает. 3. Выпускной коллектор. В моторе который будет на замену, нужно смотреть что бы коллектора были на разную сторону, Тогда есть шансы даже если что сварить на заказ коллектор( опять затраты). А то выпуск без охлаждения на катере не айс. И обратить внимание что бы была возможность поставить масляный холодильник. |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Цитата:
1. На сколько геморно заменить на... - дык на что либо уже готовое судовое конвертированное совсем не геморно... но при таком раскладе зачем менять шило на мыло - лучше менять на такое же но живое б.у. :-) однако см п.2 :)-(: 2. Насколько гемороно заменить на на например дизельный трёхлитрович от мерса... - дык МЕГА геморно т.к. а кто будет менять??? если те деятели которые при РЕМОНТЕ родного дизеля запороли его в утиль... дык запорють и следующий при лечении детских болезней а они будут обязательно... а если есть уже толковые ребята то и вопрос тогда надо адресовать им... ибо у мастеров всегда есть "любимые" модели, которые они чувствуют лучше других, вот на них и ориентироваться... з.ы. старые мерсовские трехлитровичи... ох правильно писал Пасик - там кривая крутящего момента ох не такая как в турбовольвах... может быть трабла с винтами... |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Незнаю как на новых авто Volvo, но раньше свои дизеля на авто не ставили. Volvo-740(940) стоял фольцваген 2,4. На меньших (340;440) ставили Рено 1,9. Для катера они слабоваты. На новых Volvo идут дизеля 2,5.
|
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Мне кажется что даже новый трехлитровый дизель для этой лодки будет маловато...
Это если про мощность... |
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Цитата:
|
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Небольшой я специалист в моторах,но знаю,что вольво пента никакого отношения к автомобилям вольво не имеет,это американская компания,на некоторых автомобилях вольво вообще моторы рено.
|
Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар
Цитата:
Так что не вводите людей в заблуждение:friends: . Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010