![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Нуждаеться в помощи мой друг, который живёт в Севастополе. У него Bayliner 2556, примерно такой:
![]() Хоть он и лохматых годов, но катер превосходный. Два поста управления, просторная каюта. В общем для моря конечно самое то. Но вот беда в том, что настал кирдык двигателю. В нём был установлен дизельный Volvo penta и такая же колонка. Двигатель поначалу пытались сделать, но доремонтировались до того, что он оказался под замену. Вопрос наверное больше к спецам по моторам, но насколько геморно заменить этот двиг на например дизельный трёхлитрович от мерса, или ещё какой-нибудь?! Брать новую Вольву не посильно дорого, а если скулибничать может что-то и вышло бы... И второй вопрос, уже ко всем, какие особенности владения таким катером например в нашей Киевской акватории? Как я уже говорил на море на нём супер ходить, но у нас не великоват ли он будет?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Должен стать без глобальных переделок автомобильный Вольвовский мотор.
По аналогии с бензиновыми вольво-пента 3.0, это 2.3 B230F автомобильный форсированный. А какой объем мотора в катере?
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (05.03.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Стоял дизельный турбированный трёхлитрович на 140 сил. (Мощность в л/с со слов владельца).
Как раз есть шанс поднять мощность, потому как 140 сил на такую махину маловато... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Придется кулибничать. Но ничего невозможного! Я, при установке фордовского движка, уперся только в водомет. С колонкой проблем быть не должно глобальных. Маловат он для Киевской акватории!!!! ![]() ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (05.03.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Может и такой, я его не видел. Сейчас сброшу ссылку товарищу.
Цена блин... 2500$... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да это первое объявление с фоткой, которое попалось. За эти бабулеты, наверняка, пригнать кузов на разбор мона.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Не он... :( Этот вроде как 2.4, а нужен 3.0. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Дык, автомобильный бензиновый 2.3, а в катере форсированный 3.0 . У меня вольвовский мотор 2.3 (B230F) в победе, когда по нему инфу искал, случайно фотки с инструкцией вольво-пента 3.0 попались, разница была в коллекторах, даже цвет у них одинаковый - красный. Думаю что с дизелем будет то же самое.
Еще, где то читал, что GM на пентавские колонки стояли, вроде с шевроле каприс ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Вольво бенз 2.5- 170л.с а если турбированый, то за 200лс(5цилиндров)
На 960-ой модели стоит 3.0 (6 цилиндров) Движки на разборках проблема-их практически очень мало.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
у меня арендуют боксы разборщики, АНглицкие разборки, разные
моторы имеются, дизеля в основном, если нуна сообщите какой спросить, типа ФИО |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
В смене двига на неродной будет 3 момента.
1. Мощность и крутящий момент. Изначально надо найти график мощности и момента на установленный двиг. Образец внизу. И потом подбирать что то такое что бы кривые были не хуже чем на графике. А то потом может оказаться что мощности вроде больше а момента не хватает и катер на глисс не может вылезти. 2. Посадочные места. (подушки , посадка на маховике). Тут как по мне в принципе не критично, но стоимость всех переходников что бы пристыковать двиг к колонке тоже может оказаться немаленькой. Надо сначала подобрать двиг а потом смотреть по месту что не совпадает. 3. Выпускной коллектор. В моторе который будет на замену, нужно смотреть что бы коллектора были на разную сторону, Тогда есть шансы даже если что сварить на заказ коллектор( опять затраты). А то выпуск без охлаждения на катере не айс. И обратить внимание что бы была возможность поставить масляный холодильник. Востаннє редагував Pasic: 05.03.2012 о 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Вопрос можно поделить на 2 части 1. На сколько геморно заменить на... - дык на что либо уже готовое судовое конвертированное совсем не геморно... но при таком раскладе зачем менять шило на мыло - лучше менять на такое же но живое б.у. ![]() ![]() 2. Насколько гемороно заменить на на например дизельный трёхлитрович от мерса... - дык МЕГА геморно т.к. а кто будет менять??? если те деятели которые при РЕМОНТЕ родного дизеля запороли его в утиль... дык запорють и следующий при лечении детских болезней а они будут обязательно... а если есть уже толковые ребята то и вопрос тогда надо адресовать им... ибо у мастеров всегда есть "любимые" модели, которые они чувствуют лучше других, вот на них и ориентироваться... з.ы. старые мерсовские трехлитровичи... ох правильно писал Пасик - там кривая крутящего момента ох не такая как в турбовольвах... может быть трабла с винтами... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка 5м2, Мотор Сич-40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Незнаю как на новых авто Volvo, но раньше свои дизеля на авто не ставили. Volvo-740(940) стоял фольцваген 2,4. На меньших (340;440) ставили Рено 1,9. Для катера они слабоваты. На новых Volvo идут дизеля 2,5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Мне кажется что даже новый трехлитровый дизель для этой лодки будет маловато...
Это если про мощность...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
Небольшой я специалист в моторах,но знаю,что вольво пента никакого отношения к автомобилям вольво не имеет,это американская компания,на некоторых автомобилях вольво вообще моторы рено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Зря Вы так категорично ![]() Так что не вводите людей в заблуждение ![]()
Да, на переднеприводных, но это не тема для общения сдесь ![]()
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 11:27 |
Продам поворотно откидную колонку Volvo Penta AQ280 | uznik71 | Архив | 0 | 14.09.2011 09:55 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 23:19 |
подбор винта для катера Regal 1800 LSR (Volvo Penta) | Денис | Винты | 2 | 18.10.2010 16:56 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |