Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.03.2012, 09:51   #1 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Нуждаеться в помощи мой друг, который живёт в Севастополе. У него Bayliner 2556, примерно такой:



Хоть он и лохматых годов, но катер превосходный. Два поста управления, просторная каюта. В общем для моря конечно самое то.
Но вот беда в том, что настал кирдык двигателю. В нём был установлен дизельный Volvo penta и такая же колонка. Двигатель поначалу пытались сделать, но доремонтировались до того, что он оказался под замену.
Вопрос наверное больше к спецам по моторам, но насколько геморно заменить этот двиг на например дизельный трёхлитрович от мерса, или ещё какой-нибудь?! Брать новую Вольву не посильно дорого, а если скулибничать может что-то и вышло бы...

И второй вопрос, уже ко всем, какие особенности владения таким катером например в нашей Киевской акватории? Как я уже говорил на море на нём супер ходить, но у нас не великоват ли он будет?!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 10:00   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Должен стать без глобальных переделок автомобильный Вольвовский мотор.
По аналогии с бензиновыми вольво-пента 3.0, это 2.3 B230F автомобильный форсированный. А какой объем мотора в катере?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (05.03.2012)
Старий 05.03.2012, 10:04   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Стоял дизельный турбированный трёхлитрович на 140 сил. (Мощность в л/с со слов владельца).
Как раз есть шанс поднять мощность, потому как 140 сил на такую махину маловато...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 10:05   #4 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.362
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.538 раз(а) в 6.190 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
а если скулибничать может что-то и вышло бы...

Придется кулибничать.
Но ничего невозможного!
Я, при установке фордовского движка, уперся только в водомет.
С колонкой проблем быть не должно глобальных.


Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
И второй вопрос, уже ко всем, какие особенности владения таким катером например в нашей Киевской акватории? Как я уже говорил на море на нём супер ходить, но у нас не великоват ли он будет?!

Маловат он для Киевской акватории!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (05.03.2012)
Старий 05.03.2012, 10:26   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Часом не ТАКОЙ по внешнему виду?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 10:49   #6 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Может и такой, я его не видел. Сейчас сброшу ссылку товарищу.
Цена блин... 2500$...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 11:16   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Да это первое объявление с фоткой, которое попалось. За эти бабулеты, наверняка, пригнать кузов на разбор мона.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 12:18   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Да это первое объявление с фоткой, которое попалось. За эти бабулеты, наверняка, пригнать кузов на разбор мона.

Наверняка!
Спасибо!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 15:48   #9 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Часом не ТАКОЙ по внешнему виду?

Не он... :(
Этот вроде как 2.4, а нужен 3.0.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 16:54   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Дык, автомобильный бензиновый 2.3, а в катере форсированный 3.0 . У меня вольвовский мотор 2.3 (B230F) в победе, когда по нему инфу искал, случайно фотки с инструкцией вольво-пента 3.0 попались, разница была в коллекторах, даже цвет у них одинаковый - красный. Думаю что с дизелем будет то же самое.
Еще, где то читал, что GM на пентавские колонки стояли, вроде с шевроле каприс.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 18:59   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Вольво бенз 2.5- 170л.с а если турбированый, то за 200лс(5цилиндров)
На 960-ой модели стоит 3.0 (6 цилиндров)
Движки на разборках проблема-их практически очень мало.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 20:55   #12 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

у меня арендуют боксы разборщики, АНглицкие разборки, разные
моторы имеются, дизеля в основном, если нуна сообщите
какой спросить, типа ФИО
oleh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 21:57   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.267
Сказал(а) спасибо: 3.726
Поблагодарили 2.691 раз(а) в 817 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

В смене двига на неродной будет 3 момента.
1. Мощность и крутящий момент.
Изначально надо найти график мощности и момента на установленный двиг. Образец внизу. И потом подбирать что то такое что бы кривые были не хуже чем на графике. А то потом может оказаться что мощности вроде больше а момента не хватает и катер на глисс не может вылезти.
2. Посадочные места. (подушки , посадка на маховике). Тут как по мне в принципе не критично, но стоимость всех переходников что бы пристыковать двиг к колонке тоже может оказаться немаленькой. Надо сначала подобрать двиг а потом смотреть по месту что не совпадает.
3. Выпускной коллектор. В моторе который будет на замену, нужно смотреть что бы коллектора были на разную сторону, Тогда есть шансы даже если что сварить на заказ коллектор( опять затраты). А то выпуск без охлаждения на катере не айс. И обратить внимание что бы была возможность поставить масляный холодильник.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Безымянный.JPG
Переглядів: 595
Розмір:  23,1 КБ
ID:	20533  

Востаннє редагував Pasic: 05.03.2012 о 22:02.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 22:08   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Нуждаеться в помощи мой друг, который живёт в Севастополе.

Вопрос можно поделить на 2 части

1. На сколько геморно заменить на... - дык на что либо уже готовое судовое конвертированное совсем не геморно... но при таком раскладе зачем менять шило на мыло - лучше менять на такое же но живое б.у. однако см п.2

2. Насколько гемороно заменить на на например дизельный трёхлитрович от мерса... - дык МЕГА геморно т.к. а кто будет менять??? если те деятели которые при РЕМОНТЕ родного дизеля запороли его в утиль... дык запорють и следующий при лечении детских болезней а они будут обязательно... а если есть уже толковые ребята то и вопрос тогда надо адресовать им... ибо у мастеров всегда есть "любимые" модели, которые они чувствуют лучше других, вот на них и ориентироваться...

з.ы. старые мерсовские трехлитровичи... ох правильно писал Пасик - там кривая крутящего момента ох не такая как в турбовольвах... может быть трабла с винтами...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 22:13   #15 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка 5м2, Мотор Сич-40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Незнаю как на новых авто Volvo, но раньше свои дизеля на авто не ставили. Volvo-740(940) стоял фольцваген 2,4. На меньших (340;440) ставили Рено 1,9. Для катера они слабоваты. На новых Volvo идут дизеля 2,5.
ice6911 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 23:20   #16 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.362
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.538 раз(а) в 6.190 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Мне кажется что даже новый трехлитровый дизель для этой лодки будет маловато...
Это если про мощность...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2012, 23:25   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від ice6911 Переглянути допис
... стоял фольцваген 2,4....

Так вот, от куда ноги растут. Таки от ЖМ.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2012, 06:14   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для евгений харьков
 
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Небольшой я специалист в моторах,но знаю,что вольво пента никакого отношения к автомобилям вольво не имеет,это американская компания,на некоторых автомобилях вольво вообще моторы рено.
евгений харьков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2012, 08:57   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар

Цитата:
Допис від евгений харьков Переглянути допис
...знаю,что вольво пента никакого отношения к автомобилям вольво не имеет,это американская компания

Зря Вы так категорично. Если покурить гугл по "b230 marine", то первые строчки ГОЛОВКА БЛОКА МАРИНИСТАЯ а ВОТ некие общалки на тему взаимозаменяемости компонентов мотора вольво, даже чел голову двухраспредвальную тулит на него.
Так что не вводите людей в заблуждение .

Цитата:
Допис від евгений харьков Переглянути допис
...на некоторых автомобилях вольво вообще моторы рено...

Да, на переднеприводных, но это не тема для общения сдесь .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатель: стационар или подвесной? СергейОз Околодвигательные вопросы 79 06.03.2013 10:27
Продам поворотно откидную колонку Volvo Penta AQ280 uznik71 Архив 0 14.09.2011 08:55
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 22:19
подбор винта для катера Regal 1800 LSR (Volvo Penta) Денис Винты 2 18.10.2010 15:56
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 07.02.2010 23:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0