![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Вот уже второй сезон думаю.....нужна ли эл.лебёдка на дл.....ре ????
С одной стороны., вроде место позволяет....,с другой стороны(если управление сзади)хрен увидишь упал якорь или нет. Что скажете ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Как по моему вопрос только в цене...
Если найти более дешевый вариант чем Минкота то почему нет! Очень даже удобно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Я могу поставить недорогую автомобильную(спрятав её в носовом отсеке ).,возникает вопрос контроля за опусканием якоря.Как проконтролировать момент касания якорем дна(если я нахожусь практически на корме) ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Я могу тебя успокоить!!!
Я понятия не имею когда у меня якорь дна касается. Думаю что из-за скорости лебедки (медленно). И из-за того что у меня цепь. Ну не видно никаких провисаний/послаблений. Так что не обращай внимания... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Нет ну все таки....если я не вижу упал якорь на дно или не упал.,как понять что лебёдку надо остановить ??????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Дима мне тоже интересна тема,был у меня СМБ-40 стоял брашпиль ручной,отдавался якорь тоже в ручную ,намудохолся крутить,хотя вещь необходимая на водоизмещающевм судне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Понимаешь - когда мне поставили ЭТОТ якорь и я не понимал когда якорь падает на дно то меня это не смутило. Потому как никакого другого эл.якоря у меня не было и сравнивать было не с чем...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
Дим я этот вопрос сам себе задавал нераз пришол вот к чему....
-редко когда стоиош с заброшеным якорем с носа бо тя начинает крутить, восновном надо растгиваться хотябы на два а жилательно на 3 якоря... -восновном якорем пользуешся когда носом уперся в бериг а корму на якорь... но тут смысл от лебедки былбы еслиб якорь опускался при подходе к берегу..... но в таком случии есть вероятность что наматаеш на мотор..... -как крепить якорь?? у минкоты то есть посадочное место для якоря, но нам лебедки нужны встроеные зачем те бугор наносу, да еще и будет дразнить злые глаза, а если якорь будет просто телепаться то будет постоянно бить по носу сбивать те краску да современм трос может перетереться, да и вид неати..... Хотя я тут согласен с stp тут все дело в стоимости..... но все надо обмозговать, лебедка это безусловно удобно но как это все зделать красиво и функционально на наши корпуса и якоря, лично мне пока в голову нечего неприходит ![]() так что я пока от лебедки вижу больше минусов чем плюсов ![]() ЗЫ: а что касаеться лег якорь или то у stp скорей всего якорные ящики и лебедка протягующая... а в нашем случии лебедка будет намотная если сильно много отмотать то может и брода получиться.... хотя ядумаю это все дело с опытом прийдет..... ЗЫ ЗЫ: непинайте это все мысли в слух... я тоже очень хочу лебедку и не одну а две или луче три чтоб растнуться можно было кнопочками..... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
А может попросту лебедку, для того что бы было видно опустился ли якорь на дно, ставить в носовой части , но с поворотом на ту сторону борта на которой находится капитан, да так что бы ему было хорошо видно ее ? не знаю, возможно ли это в твоем варианте или нет, но поэкспериментировать можно и учитывая длину катера , мне кажется, не большое смещение концевого ролика в сторону, не должно быть критическим.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
А нахрена её останавливать??? Дима, когда ты нажимаешь на кнёпку, то якорь падает на дно под собств. весом, а механизьм лишь придерживает шнур, при касании дна разматывание прекращается, потом лодку течением начинает сносить и механизм подтравливает шнур(разматывает соответственно сносу по течению), а ты только должен выбрать момент когда ты достаточно спустился вниз по отношению к якорю, что бы отжать кнопку... и после этого мех-м фиксирует шнур...Чего там "видеть когда он упал"???
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Игорь., разговор идет о обычной...не лодочной лебедке(на хрена мне за дурные деньги) которая спрячется в носовой отсек(места там тьма).,потому и возник вопрос.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я тоже думаю в направлении автомобильной лебедки. Если ее отколхозить для сброса под своим весом якоря, то вопрос о знании упал или нет якорь, отпадает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
А с этого момента поподробнее.......что имеется в виду (отколхозить для сброса под своим весом якоря)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Обычно автолебедки имеют два режима, стравить и принять и выполняются эти режимы эл.мотором, а если придумать как разрывать, дистанционно, жесткую связь мотора и барабана то под своим весом якорь упадет на дно, осталось только приобрести на опыты недорогую лебедку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Ну тогда проще поискать вариант эл.лебедки(типа Миникоты)просто дешевле.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я задумался когда на рынке возле м. Г.Днепра увидел авто лебедку по цене около 1000грн. Ну, китайская, но не автомобиль же тягать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Ребята! Да у неё же скорость никакая - с 20-ти м. полчаса тащить будете... ![]()
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Да действительно скорость низковата... Проезжал сегодня мимо базара, зафоткал этот аЦЦкий девайс цена 950грн., кстати вроде есть ручная защелка для стравливания. Фоткал телефоном за качество простите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
На левом фото, если сломать глаза, можно прочитать " line speed 6 feet/minute with load", а нагрузка там конечно не детская если читать дальше "max boat size 18 feet", якорь килограм на 15-20 будет тянуть немного быстрее.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Якорная лебёдка. | Fix | Катера, лодки | 311 | 15.07.2016 12:37 |