![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Йо-мма-йо! А мне доказывали, что МК-40 самодостатононеобслуживаемая!!! ...и я её с июля 2007г. игнорирую... работает отлично, были сходы/обрывы якоря на ходу и в корчах, обламывало шпонки, но проблем пока не было... правда заметил, что звук у моей какой-то "сухой", не такой как у других.. А де там надо мазать??? Просто шестерни редуктора? ... вроде картера там нету...
Так нигрол же вроде жидкий...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 04.05.2012 о 15:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
Открутить винты на редукторе мотора и ПАСАТРЕТЬ.............(аккуратно не порвав прокладку, она резиновая и довольно крепкая, но сц...ка не страхована от "кривых ручек"). Нужна отвертка и 5-10 минут времени на сьем кожуха,снятие двигателя и откручивание 5-6 винтиков крышки редуктора............
В 2008-10 годах в неньке была партия, в которой поголовно умерли все,что у меня на глазах(купленные в то время)по причине среза шпонки под ведомой шестерней. Ремонтировал не только себе но и близким........... Востаннє редагував AlexGrom: 04.05.2012 о 20:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
А почему как удлинитель? а не стационарно на "торпедо"? в чем здесь изюминка??? ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий Петро
Звідки Ви: г. Тюмень
Карапь: Флагман 280 , Обь 3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
"Изюминка" в торпедо. Точнее в приборной панели. Она у меня из дуба 27 мм и делать в ней квадратное (а именно такое требуется под кнопку) еще та работка. "Родные" дистанционки тоже "как удлинитель". Так что - пока так. А находится эта кнопка будет как раз на торпедо - оно покрыто ковролином, а на нижней плоскости кнопки - "репейник" ![]() Востаннє редагував Петровичч: 07.05.2012 о 10:36. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (07.05.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Ребята, обращу ваше внимание на стандартную недоработку МК-40, сам столкнулся с этим совсем недавно. Итоговый результат получается как у Петровича - сгоревшая дорожка и первый диод.
Итак, чтобы достичь этого результата, нужно всего навсего оставить тумблер на дистанционной кнопке в положении "сброс якоря", а затем попытаться поднять якорь второй кнопкой (на корпусе лебёдки). Наверное можно и наоборот, но так не пробовал, лень снова паять. Да и чтобы прозвонить эти диоды приходится выпаивать их из платы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]() Я пошел немного другим путем. Такую же кнопку поставил на лебедку, а штатную перенес на торпедо. Плюс на подсветку кнопки взял после термопредохранителя. Теперь если выбивает предохранитель, кнопка не светится. Получилось примерно так: ![]() ![]() Может кому пригодится. С ув. Востаннє редагував stp: 20.05.2012 о 10:59. Причина: излишнее цитирование |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|