Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.05.2012, 14:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Кострома
Карапь: КС-701
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово КС 701, испытания после ледохода на Волге

Еще идет по воде шуга, не полностью растаял лед вдоль берегов и на мелководье нашей матушки Волги, несет течением коряги и прочий природный мусор. Пейзаж не с глянцевой картинки туристического журнала, суровый нрав у полноводной от разлива реки. И среди этого водного «бездорожья» мы решили в очередной раз испытать возможности нашего верного помощника: сверхпрочного, скоростного алюминиевого катера КС-701.
Немного о самом катере. Корпус сварной, из морских сплавов АМг, полнонаборный, с тремя водонепроницаемыми переборками, мощными стрингерами и шпангоутами. По сравнению с лодками, построенными по технологии с заполнением межбортового пространства пенопластом или пенополиуретаном, такая конструкция не намного тяжелее, но значительно прочнее, надежнее и долговечнее. Сварные швы выполнены настолько аккуратно, что позавидуют многие импортные аналоги. Угловатые, рубленые формы, ломаные линии, обратный наклон лобовых стекол, общая брутальность – внешность настоящего искателя приключений в самых сложных и тяжелых условиях эксплуатации!
Обстройка и отделка КС-701 соответствует его внешности: интерьер довольно простой, аккуратный и эстетичный. Рубка просторная и светлая, высота 1,95 м позволяет стоять в ней в полный рост. Дополнительное свободное пространство над головой предполагает размещение сеток и карманов для мелочи. В ненастную погоду здесь чувствуешь уют и комфорт. Обратный наклон стекол в ясную погоду снижает бликование от воды и солнца, а во время дождя капли воды не растекаются, и можно не включать стеклоочистители. Стол-трансформер по левому борту опускается, образуя с сиденьем дополнительное спальное место. А по правому борту, за креслом капитана - компактный камбуз со всем необходимым, чтобы приготовить горячий обед в длительном путешествии. Об эргономике пространства рубки можно говорить бесконечно, как и о количестве вариантов обстройки, которые можно сделать по собственному вкусу.
Выходим на кормовой кокпит. Как и носовой, он выполнен самоотливным, двигатель закрыт съемным прямоугольным капотом, лючок в кормовой платформе позволяет чистить водомет прямо на плаву. Пространства столько, что с комфортом разместится несколько человек, как для отдыха, так и для активной рыбалки. А при необходимости можно уложить габаритный груз и другие вещи для путешествий.
Проход по боковым потопчинам вполне удобный: поручни на рубке оказываются под рукой. Удачно выбраны высота и расположение носовых релингов. При любом маневре катера, находясь на кокпите и держась за поручни, чувствуешь уверенность. Не возникает ощущения опасности и при заходе катера в крутой вираж, когда центробежная сила пытается тебя выбросить за борт.
Посадка на катер с носа, кормы или бортов вопросов не вызывает. С необорудованного берега делать это просто и удобно, с учетом того, что на российских реках практически нет специальных причалов для малых судов.
Подытожив описание, скажу - под функциональными скупыми формами скрывается надежность и незаурядные ходовые качества! Нам осталось это проверить!

Путь до места охоты неблизкий, и времени на испытания достаточно. Дизельный Steyr (250 л.с.) тихо рокочет на холостых, добавляем газ, водомет - собственной разработки костромского судомеханического завода - выбрасывая мощный поток воды, дает тягу. На 20 км/ч выходим на глиссирование, не задирая нос. Повторили разгон еще раз - убеждились: дифферент при выходе на глиссирование практически отсутствует. Потребовалось не более 25 секунд, чтобы с места набрать скорость 60 км/ч (4200 об. / мин.), при этом на борту катера находилось 9 человек. Интересная особенность в поведении катера: при увеличении нагрузки скорость падает незначительно - это заслуга идеально рассчитанных обводов корпуса и оптимально подобранной силовой установки. На экономичном ходу 40-45 км/ч (3200-3500 об/мин.) топлива хватает более чем на 300 км!
На полном ходу в рубке немного шумно, даже при закрытой двери у рулевой консоли приходится напрягать голос - не помешает дополнительная шумоизоляция.

Отработали остановку реверсом на полном ходу. КС 701, «клюнув» носом и подняв тучу брызг, на дистанции в три длины корпуса замирает как вкопанный. Со стороны выглядит пугающе эффектно, но для катера проходит совершенно безболезненно. При этом пассажирам в рубке нужно крепко держаться, и ремни безопасности здесь были бы к месту.
Маневренность, как и положено водному «внедорожнику», отличная: катер уверенно обходит препятствия и чутко реагирует на руль, при резком входе в поворот тебя ощутимо вдавливает в борт. Далее, если продолжить циркуляцию, скорость падает, и лодка выравнивается. Временами, при крайне резком маневре, водомет подхватывает воздух. На малом ходу, подрабатывая водометом вперед-назад, можно разворачиваться на месте вокруг оси катера, практически исполняя вальс.
Угол килеватости в 18 град. позволяет проходить волну в 40 см. мягко, без характерного удара.
Мусора и шуги по ходу движения катера столько, что невольно водомет вобрал в себя кашу изо льда и снега. Появилась легкая вибрация при увеличении оборотов двигателя. Проблема решилась просто: изменяя обороты с малых на максимальные и работая реверсом, за несколько минут избавились от мусора, не вскрывая лючок и не чистя импеллер.
Получив дозу адреналина, двигаясь на разных режимах, подошли к узкой протоке с сильным течением - первому предполагаемому месту высадки.
Вошли в протоку против течения, увеличили обороты, раскидывая носовым килем набегающие островки снега и льда, выполнили разворот к берегу. И удерживая тягой водомета положение катера под острым углом к берегу, пришвартовались носовой частью.
Без труда высадились на пустынный, поросший ивняком берег. По плану здесь решили организовать привал на обратном пути, поэтому оставив одного человека для организации места отдыха и костра сами, вернувшись на катер, пошли дальше по протоке искать место для охоты.
Охотники - народ азартный. Они с нетерпением ждут открытия сезона охоты. Одна из самых увлекательных охот - это охота на водоплавающую дичь. Весной протоки и заводи изобилуют пернатой дичью, которая может стать трофеем.
Катер укрыли в плотном кустарнике у береговой зоны и с кормового кокпита организовали место для стрельбы по пролетающему гусю. Лучше места и не придумать: с берега не подобраться, с воды не всякий рискнет так близко подойти, да и вообще в такое время мало желающих спускать на воду свои суденышки. А тут накатили по инерции к берегу и прямо в кусты носовой частью. Катер как по маслу вошел в укрытие, и не страшен ему берег с его камнями и корягами.
Мы стояли, тихо переговаривались и внимательно наблюдали за горизонтом. И вот показалась темная нитка, которая, меняя форму, быстро приближалась, немного снижаясь к нам, на глазах увеличиваясь и обозначая хороший косяк гусей. Напряжение на пределе. Хлесткий выстрел - и вот одна точка отделилась от стаи и под углом, в сторону от берега, пошла вниз. Удачный выстрел!!! Но неудачная траектория падения: прямо в центр залива, в кашу изо льда и снега.
Хотя неудачная траектория только для тех, кто на берегу! Запустили двигатель, задний ход водомета, и вот мы уже осторожно двигаемся к добыче. Катер как будто не замечает препятствий, 5 миллиметровое днище, как ледокол, расталкивает лед в стороны. Так и хочется дать полный газ, разорвать эту плотную массу, но лучше сильно не шуметь - мы ведь еще не закончили охоту. Наша добыча - увесистый гусь, расправив по льду крылья, лежала уже без движения. Подобрав трофей, мы вернулись на прежнее место.
Бич наших водоемов: топляки, затопленные деревья, мусор, губительные для колонок и подвесных моторов. Катер КС-701 с водометом - вот оптимальное решение этой проблемы. Катер легко проходит по 30 сантиметровой глубине, не снижая скорости, перескакивает небольшие отмели.
И вот обратный путь, теперь уже по течению. Швартуемся у места отдыха, где нас ждет костер, свежезаваренный чай и пол часа разговоров о природе, охоте и конечно же о нашем верном спутнике в этом путешествии - катере КС-701.
В целом впечатления от ходовых качеств катера оказались столь же яркими, как и его раскраска. КС–701 – катер не для тех, кто любит красоваться у причала. Он для умелого водителя, наслаждающегося мощью и надежностью, уверенно покоряющего водное бездорожье в самых дальних и глухих уголках нашей бескрайней страны.
Продолжение следует…
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15.jpg
Переглядів: 949
Розмір:  142,8 КБ
ID:	23402   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  16.jpg
Переглядів: 940
Розмір:  142,7 КБ
ID:	23403   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  50.JPG
Переглядів: 776
Розмір:  185,6 КБ
ID:	23404   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  89-1.jpg
Переглядів: 809
Розмір:  76,4 КБ
ID:	23405   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  91-1.jpg
Переглядів: 792
Розмір:  96,5 КБ
ID:	23406   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  167.jpg
Переглядів: 770
Розмір:  119,6 КБ
ID:	23407  
alex2610 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (04.05.2012), Бодя (04.05.2012), Рамзес (09.12.2012)
Старий 04.05.2012, 14:57   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

Катер хороший......давно на него смотрю.,КАПИТАЛЬНО сделан.
Вопрос....каким двигателем комплектуется при продаже......какие хар-ки??????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2012, 15:09   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

А цена????
От 1,8 до 2,1 млн.р.руб без мотора
Под моторы до 300-т кобыл
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2012, 15:14   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

Цитата:
Допис від shahter Переглянути допис
А цена????
От 1,8 до 2,1 млн.р.руб без мотора
Под моторы до 300-т кобыл

Отож......400.000 т.грн без мотора ТАМ!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?

Востаннє редагував dimon: 04.05.2012 о 15:17.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2012, 15:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Кострома
Карапь: КС-701
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

В комплектации с водометом Alamarine Jet-230 двигатель Steyr 256 , в комплектации с ПОК-DP -Volvo-Penta D3-190 и варианты с подвесным до 250 лс или с двумя подвесниками до 250 лс, каждый.
Длина корпуса, м 8,10
Ширина корпуса, м 2,50
Высота борта, м 1,2
Высота катера, м 2,55 (без мачты)
Угол килеватости на транце 18°
Полное водоизмещение, т 3,90
Водоизмещение порожнём, т 2,30
Водоизмещение полное , т 3,90
Осадка, м 0,35
Скорость ветра, м/с 20
Мореходность (высота волны), м 1,50
Количество пассажиров, чел 6-12
Мощность двигателя, л.с. до 250
Скорость, км/ч до 85
Запас топлива, л до 520
Материал корпуса Сталь АМг5, АМг3
alex2610 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2012, 15:20   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для shahter
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Отож......400.000 т.грн без мотора

+ двигло+доделать под себя+обмыть, даже без особого старания уже под лям
shahter зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2012, 15:20   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

Понравился отчёт. А корабль покрашен прямо как украинский флаг.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.12.2012, 16:30   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MALIBU
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: КС 701, испытания после ледохода на Волге

Еще в Советские времена на основных Спасательных станциях были катера "КС-110" Костромской судомеханический завод строил. В свое время хорошая посудина была когда топливо "копеечное" было.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  g221_b.jpg
Переглядів: 703
Розмір:  130,6 КБ
ID:	33315  
MALIBU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. Руслан 35 Подвесные импортные брендовые 86 02.09.2012 06:40
Утилизация мусора после отдыха peps Херсон 18 06.09.2011 23:04
Крым 2011 после майских праздников Mark Путешествия по Украине 10 19.05.2011 14:34
Киевский речной трамвай запустят после Дня города dimon Новости 0 12.04.2011 20:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0