![]() |
Ремонт рулевого управления
Доброго время суток.
Нужен совет, очень туго крутится руль, куда лесть в первую и как выявить не исправность редуктора или троса!! |
Re: Ремонт рулевого управления
Отсоединить трос от редуктора, и проверить по отдельности как работают.
|
Re: Ремонт рулевого управления
+1
яб сначала отключил от мотора проверил... с загибом и без загиба у мотора..... потом проверелбы загибы в укладке.... потомп отключил редуктор и проверил ход троса с загибом и без у редуктора.... а потом редуктор... |
Re: Ремонт рулевого управления
Я отключал от двигателя ходит туго
|
Re: Ремонт рулевого управления
просто отключить мало.... надо проверять без загибов..... может гдето сильно загнут трос
Добавлено через 6 минут хотя можно сначало отключить редуктор чтоб исключить его это быстрее.... а потом уже трос смотреть... но 90% что проблема в тросе.... |
Re: Ремонт рулевого управления
Редуктор новый, или б/у?
|
Re: Ремонт рулевого управления
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевого управления
Снимай крышку редуктора, и пихай туда смазку :-)
обычно покупается редуктор, и сразу ставится, смазку не пихают, а с завода там смазки практически нет :-| |
Re: Ремонт рулевого управления
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевого управления
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевого управления
мне кажиться достаточно жирно намазать конец троса тот что выступает, темболее он ребритый, смазки на него ложиться много..... впринципи это регламентая робота как и замена масла ДВС.......
ЗЫ: ну и раз 3-4 гда надо разобрать редуктор убать староую черную смазку набить новую.... ну это впринципи по желанию.... нечего супер кретичного но жилательно.... темболе зима длинная когда занятьсе время есть..... |
Re: Ремонт рулевого управления
Мотнулся к лодке и примерно выяснил причину
Пошёл по пути меньшего сопротивления как посоветовал Novell снял трос с двигателя, руль стал крутится гораздо легче (то есть нормально) При установке троса обратно прикрутил тягу но не стал как было зажимать до не могу, потом начал зажимать гайку троса на двигателе и что выяснилось если не сильно зажать то руль крутится тяжело но лучше чем было ести зажать до упора ключём все былые проблемы возвращаются назад. Вопрос с каким усилием должен зажимается рулевой трос и какой смазкой лучше смазывать. |
Re: Ремонт рулевого управления
она вобще недолжна зажиматься, верней сжимать соеденение........
в орегинале идет тпа шайба которая на долю милеметра длинее отверстия в штанге.. но тоисть своиобразная втрулка она зажимаеться но втоже время свободно ходит в отверстии, с обеих сторон как у мотора так и у троса...... у меня кочерга самадельная зделаная с резьбы... я просто с каждой стороны кручу 2 гайки типа гайка контрогайка..... и она у меня свободно телепаеться...... Добавлено через 5 минут вот сейчас читаю и чучуть непонял... зажимали трос к мотору или рулевую тягу от троса к мотору??? я написал выше про рулевую тягу |
Re: Ремонт рулевого управления
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевого управления
у меня на трубке всего несколько витков резьбі ... прикручую несильно.... но у меня 15 сил и длинномер..... нагрзки и скорость маленькая...... тут я несоветчик.....
|
Re: Ремонт рулевого управления
Там шайбы должны стоять!!!! В месте крепления кочерги к тросу. Причес с двух сторон.
|
Re: Ремонт рулевого управления
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевого управления
Я думаю их там и в помиме не было!
Отдали кочергу без них ;-) |
Re: Ремонт рулевого управления
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевого управления
Знаю один случай(видел своими глазами). была согнута (подогнута) сама втулка в кронштейне мотора, куда всовывается наконечник троса....
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:50. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010