![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Jenneau Leader 705
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() 40-50 нормально. Если так. Я слышал отзывы о 60-70 литрах - это напряжно Добавлено через 1 минуту
Уверяют что нет. Говорят о какой-то авиационной технологии ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() Добавлено через 2 минуты Еще барахло в катере, через боковые стекла, потешно смотрится ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Что есть "авиационной технологией"? ![]() Если это карбон, то катер не может быть дешёвым. Если соты, то очень хлипкий (вернее легкопробиваемый). Если стеклопластик, то при таком весе его в лодке очень мало, и как результат опять хлипкий. Может он из титана, тогда должен быть намного легче и намного дороже. Хотя я может чего-то ![]() Голый корпус моей лодки веси 400 кг, а с базовым "обормудованием" 650, толщина корпуса ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (12.05.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Навигационные огни. Прошу совета. | Konar 777 | Подскажите плиз... | 50 | 29.11.2012 00:08 |
Прошу совета | minogin | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 9 | 29.08.2011 15:11 |
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! | Георгий | Длинномер | 62 | 22.03.2010 10:25 |