![]() |
Катер 5.5- 6.5м (выбор)
День добрый всем!
Вообще речь идет о приобретении катера для семейного отдыха и рыбалки в размере 5.5- 6.5м, возможно каютном. Неплоха новая Cobra 2050 OB, но цена! Как будто мы в Америке живем! Возможно, я чего-то не вижу? подскажите, буду благодарен |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
пошерстите форум - по этой теме писано -переписано
а когда почитаете - ответите сами себе на многие вопросы! удачи! |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
спасибо за замечания. смотрел я темы.
конкретизируюсь: нравится Кобра 2050, но совсем недешевая. смотрел на новую Азуру 560, но слишком мало информации. По американцам слишком много противоречивой информации. Хочется и для отдыха, и для рыбалки, и чтобы не выше 2.5м от ватерлинии. |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Может немножко озвучить какие модели Вам подходят + не забыть хотя-бы приблизительно от какой цены отталкиваться?
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Предпочтительней пластик, чем алюминий.
скорее- с каютой, чем без. по высоте сказал. по цене- хотелось бы войти до 35 американских с трейлером. |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Вот приятель себе рассматривал как вариант Bayliner Trophy 2000 г.в., Цена: 29500$, (г. Севастополь) - AUTO.ria.ua
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Алексей я бы вам порекомендовал бы вот этот http://forum.fregat.kiev.ua/частные-...-alfa-one.html вариант .Все кораблик знают.Не реклама.Просто действительно хороший вариант.ИМХО конечно.И цена до 12-го Мая.:cool2: Опять же ИМХО.
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Спасибо, хороша машинка, да хотелось бы, пожалуй, с меньшей осадкой, да и лошадок можно поубавить. Не для покатух
Добавлено через 44 минуты Алексей, не могу найти на сайте производителя, какой мостовой габарит у Trophy? Не подскажете? |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Все что помню: так это угол килеватости 20*, осадка от 0,45 до 0,80м в зависимости от загрузки.
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
5 см Вам погоды не сделают... |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Насчет 5см,-умом, конечно, понимаю, ничего не имел бы против, если бы ходил по Черному морю, а по КВХ, даже не знаю, т.к. в прошлом году даже на своем РИБе в районе Страхолесья страшновато было над меляками проходить.
Добавлено через 1 минуту Да, кстати, Александр, а какой подмостовой габарит у вашего Baylinera? |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
П.С.Повторяю всегда чтоидеальной лодки в природе так сказать не существует.Хоть я скромный пользователь Прогресса,и вряд ли когда чтот то поменяю.Но опять же сугубо ИМХО смотрел бы на Финвал 5.70м по памяти,или на Бастер XL 5.94м.Смотря по своим ,,пенёнзам,, |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Володя, согласен, что не существует идеальных вариантов, но вот хотелось бы. Да еще чтобы под мостовой габарит был меньше 2.0м. Конечно, каюта- не главное, но желательное. Лучше даже, чтобы лежачок поместился нормальный, чтоб на солнышке позагорать. Как вам Azura 560, господа?
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
Таскать свой катер на КВХ - такая "идея" мне не приходила в голову ни разу. На КВХ достаточно рыбацких лодок можно взять в аренду. И недорого. Цитата:
Минимальный мост в Киеве - тот что в Десенку. Прохожу там с запасом. Но я так понимаю он временный. А чем вызвано требование - 2м, если не секрет? |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
Я взял участок в Ясногородке. С выходом на речку и через 200м- в море. В устье речки мостик. Сейчас там до уреза воды- 2,6м, вода поднимется еще на 60см в среднем. Вот и 2м. |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Та какая проблема, открыл кингстоны, набрал водички в трюм катерок и присел на сколько нужно, прошел через мосток, включил помпу и всего делов-то!
А про катерок, обратите внимание на Дельфин 650, не байлайнер конечно, но интересный катерок! |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
День добрый всем!
По порядку. Катерок действительно первый, поэтому и маеты больше. Дельфин 650 смотрел, двоякое впечатление. Молодцы, что в этот размер втулили и гальюн, и камбуз, но качество и материалов и отделки, имхо, желает лучшего. Да и великоват он для меня. Лучше расти постепенно. По Азуре. Все же посмотрю новую 560, которая выросла в размере и на неделе доложусь. Думаю, что с фото. |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Azura делают на Александр Яхтс. Тоже в Харькове. В основном они занимаются яхтами. Но было бы реально интересно услышать от Denisa, почему они настолько плохие, с его слов?
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Александр Яхтс построила яхту "Гетьман Сагайдачный", которая не помню в каком году заняла 7-е место на международной регате.
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
День добрый всем!
Немного опоздал с отчетом. Был на неделе в Харькове у местных производителей катеров и яхт в гостях. Смотрел пилотные модели двух производителей: Cobra 2050 (Бриг ЛТД) и Azura 560 от Александр Яхтс. Нахожусь под двойственным впечатлением. По порядку. К Кобре по качеству претензий нет. Смотрел катер, который стоит на отправку в Киев, я так понимаю- Богдану (Боде). Хорошая машинка, с чем ему мои поздравления. Бриговцы производство не скрывают,- это плюс, а я вот по-прежнему- за цену. Даже при всей неразвитости (или недоразвитости) рынка водномоторной техники в Украине, я без особого труда нашел несколько моделей такого класса известных европейских производителей, у которых 100-процентное отлаженное производство, у которых на 4-5 тыс.у.е. корпуса в базе дешевле (у Кобры база- 230 тыс.грн.(т.е.-28 тыс.у.е.). Мало того там в базе уже идут туалеты прокачные, а не ищут место, куда бы его тыкануть; стоят илюминаторы в каюте, а не в опциях за цену в 8500 грн, как у нашего уважаемого производителя, и за сдачу и инструктаж не берут по 2200 грн.(все цены- согласно спецификации Брига). Это я еще не углубляюсь, чтобы не расстраиваться больше. Итак, чистая арифметика: база Cobra 2050- 229 600 грн., двигатель 175л.с.(рекомендованый)- 148 060грн, трейлер- 34 520грн(согласно спецификации), опций набираем еще на 80-85 000грн. Итого- 535- 540 000 грн. (66-67 000 USD). По скидке- уже кто как договорится. Коментарии прошу выкладывать. Не стесняйтесь. Я не вправе что-то советовать производителю, но надо что-то делать. Или снижать цену в базе, или расширять базу опциями. Очень сильно тормозит эта цена. По крайней мере- меня. А в остальном- все просто замечательно. Город прекрасный, команда, я так думаю,- отличная. Особая благодарность Евгению (Старпом) и Олегу (руководящий состав). Семь футов под килем! |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
У темі 10 долучень
По Azura 560s.
Производство засекречено, т.е.- невозможно увидеть. Это минус. Сразу скажу, что если бы я не видел качества предыдущих моделей, а брал за основу представленный новый 560-й катер (удлиненный на 70см, т.е. сейчас его длина- 6.3м), то качество меня бы не удовлетворило. Категорически. Вход в каюту тоже. Половину входа занимает левый лежак и можно здорово навернуться при спуске в каюту, тем более, что не за что держаться. Не буду перечислять хлипкую кормовую лесенку, отсутствие туалета или места под таковой. Вот здесь у меня действительно пунктик, потому как предполагается, я так понимаю, что ходить на катере будут одни морские волки, которым справить нужду против ветра за борт и даже- на стоянке,- особая радость и даже-гордость. Женщин и детей на катере такого класса и размера мы же в расчет не берем, да? Просто поражает подход производителей к этому вопросу, вернее- отсутствие подхода. До сих пор иногда рассказывают байки про больших руководителей, которые осмотр объектов начинают с осмотра туалета. Я бы точно также поступал на катерах размером за 19.5 футов соответствующего класса. А так- имеем, что имеем. С ценой вроде как-то полегче, чем на Бриге. Цена более-менее вменяема (в базе- 146 500 грн), установки всех хотелок тоже не вызывают особых затруднений у людей. Хотя на многие вопросы ответы зависали. Фотки я выкладываю не свои, а производителя, катер должен быть на этой неделе в Киеве на Червоний калыни. |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
У темі 3 долучень
Дополнительно:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Согласен! Антон все сделал правильно и, что называется, пользуясь случаем, б-о-о-о-льшущее ему спасибо за живейшее участие в этом вопросе!:friends:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Не знаю какие вы производители катеров смотрели, но Кобра самая доступная по цене и для её 6,15 длинны, довольно просторная каюта.
Я рассматривал Байлайнер 705 кадик, цена 75-80 у.е., Кроунлайн вообще от 130 000 у.е., и длинна 7,85. Под подвесной двигатель - Жано Кап Камрат, тоже на порядок дороже и опций половины нет как кобры, я уже молчу про Аквадор и д.р., Смотрел на Драйв Бот, дочерка от Бустера, размер 6.6, получалось с двигателем те же 70-80, даже СтарКрафт 191 каютный, ужастно топорный, получался в этих же деньгах. Признаюсь честно из наших смотрел ещё Аквамарин 640, качество чуть хуже Кобры, цена на 6-8 тыс. дешевле, всё что ещё дешевле показалось хламом, не в обиду кому либо сказано. П.с. и откуда у вас получилась цена 66-67 у.е. ???? У меня совсем другой прайс получился с учётом её полной запаковки + с не стандартными решениями, лесенками и арочками для вэйка |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
А какой смысл новый покупать?
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Богдан, я же в цифрах написал раскладку, может ты не считал? Максимум, что там можно сэкономить, ужавшись в опциях,- это 4-5 тыс.долларов.
У тебя же есть спецификация? Еще раз подчеркну: по качеству никаких претензий. А по поводу зарубежных, я бы выделил катера каютные с открытой ровной палубой (Sundeck), как более функциональные, т.к. в случае с DC мы теряем практически полностью палубу, имея достаточно условное увеличения пространства каюты: Lamberti Opca, Quicksilver Activ 605 Sundeck. Я не рассматриваю перечисленные тобой марки в силу вышеизложенного и в силу того, что мне нужен подмостовой клиренс менее 2.0м. На самом деле, я не собираюсь спорить, так как для меня цифры гораздо убедительней дискуссий. А с Александром согласен по поводу б/у, только ничего пока не могу найти. :za: |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
2.Сдача лодки на воде - крайне не простая процедура. И говорить про дорого - или дешево, нужно хотя бы представлять какой набор телодвижений техники и людей умноженный на ответственность за эту технику - в эту цену входит. Причем Вы в праве отказаться от этой услуги и никто никогда Вам навязывать ее не будет. Если интересно - могу долго писать. Если коротко - людям у которых нет опыта приобретения и эксплуатации водной техники - крайне рекомендую. Кстати, чем дороже техника - тем важнее пунктик "сдача на воде" и там совершенно другой порядок цен.:-) |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Можно, лодка 2007 г.в. и покупал я ее осенью прошлого года, новой. (стояла и ждала крошка:).
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
Вам респект за откровенность.:-) |
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Ну не 6 а 5, и есть у меня знакомый который в 2010 году купил Бентли Азур Континенталь Классик, 2004 г.в. новую за сумашедшие деньги, на каждый товар есть свой покупатель и ценитель, просто Вы забыли как продавались автомобили 2008 г.в. в 2010 году и за какие деньги....
|
Re: Катер 5.5- 6.5м (выбор)
Цитата:
И я о том же. Эту крайне важную процедуру уважающий себя производитель должен настоятельно рекомендовать своему клиенту, уважая безопасность клиента и заботясь о своем имидже. И не за деньги, а предлагая ее на блюдечке клиенту, безусловно как бонус. Но это уже на совести каждого производителя. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010