![]() |
Курсовая устойчивость
У темі 1 долучень
Многие сталкивались с проблемой курсовой устойчивости на маленьких скоростях, при чем вне зависимости от класса судна проблема частая.
Думаю стоит обсудить пути решения..., В просторах интернета нашел сию систему, которая, по заявлению производителей дает хороший эффект. Думаю даже можно произвести в домашних условиях. соб-но и сайт производителя. http://www.ruddersafe.co.nz/images/liftup-rudder.gif |
Re: Курсовая устойчивость
А сопротивление созданное этими рулями на большой скорости стоит той управляемости, что они дадут на малой скорости?
|
Re: Курсовая устойчивость
судя по верхней анимахе то он поднимается.......
а мне интересно у кого из нас есть притензии к курсовой устойчевости на малых скоростях?? |
Re: Курсовая устойчивость
Цитата:
|
Re: Курсовая устойчивость
Цитата:
Хуже конечно когда ветер или течение сильное. Если подымаются сами, от сопротивления с водой, - думаю овчинка выделки не стоит... |
Re: Курсовая устойчивость
Доброго времени суток ! Поскольку я новичёк хочу спросить бывалых. Как бороться с плохой курсовой селёдки. На разных режимах приходиться подруливать, причём в руле чувствуется удары потока воды от винта. А на малом ходу манёвренность ...ну никакая...Что бы пришвартовать на своё место нужно постараться. Может перо маленькое а винт не подходит. Винт при продаже бывший хозяин обрезал на токарке, потому как не влазил... Длина катера окло 9 м., ширина прим.2м.
|
Re: Курсовая устойчивость
У темі 2 долучень
Фотка какие есть .....
|
Re: Курсовая устойчивость
Двиг. Л12 . Почему то его поставили вырезав перегородку на корме. Остаток перегородки находиться гже заканчивается задний тент. Где двиг. находился раньше не понятно. Если на корме , то доступа к нему нет...Если ближе к носу, то какой стоял редуктор? Сейчас стоит самопал какой то, а привод от двигателя- разрезанная полуось 2108. Идея с полуосью отличная, но её исполнение....дисбаланс такой, что пыльника хватает на 1час ходу, потом он обгаживает всё, что встречается на пути смазки ШРУСа... Собираюсь ставить антикавитацонную плиту ( может поможет, да и перо торчит), но нужно ли увеличивать перо? Если да , то на сколько ?
|
Re: Курсовая устойчивость
Цитата:
По поводу винта,выше я указал одну причину, а также нужно подобрать винт,чтобы он соответствовал Вашему корпусу. Играться можно как диаметром так и шагом винта.Правильно подобранный винт должен крутить на полном газу свои номинальные обороты, перекрут свидетельствует, что винт "легкий", недокрут, что винт "тяжелый" Легкий винт на малых оборотах не позволит качественно управлять судном,а вот тяжелый винт на малых и средних оборотах будет способствовать более качественному управлению. Не могу больше писать лучше позвоните мне, я расскажу у меня есть кое-что для Вашего судна обсудим.Мой тел.050-235-79-92 Михаил.:cool2: |
Re: Курсовая устойчивость
Спасибо !
|
Re: Курсовая устойчивость
Я стараюсь ставить тяжелые которые не докручивают. Обычно обороты на моторе 1200, максимальные1400. На заднем ходу управления практически нет, разве только если скорость набрать. Тут надо нарабатывать жопочасы, я в принципе привык, могу развернутся практически на месте. На видео, я так с места на воду выхожу.
На малой скорости тоже в штурваль бъет водой с винта, винт близко к перу руля, я не обращаю на это внимание. Подруливать надо постоянно, не только из за того что катер рыскает, есть еще ветер, течение, ну и конечно если отпустить штурвал то будет сразу уводить в сторону. К стати задним ходом, вправо , как на видео, быстрее и меньше радиус поворота, из за того что винт влево крутится, стараюсь только в эту сторону разворачиваться. |
Re: Курсовая устойчивость
Спасибо за видео. Кое какие выводы делаю для себя.....Быстрое переключение вперёд- реверс. У меня с этим тугова-то....
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010