10.06.2013, 18:13 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Курсовая устойчивость
Многие сталкивались с проблемой курсовой устойчивости на маленьких скоростях, при чем вне зависимости от класса судна проблема частая.
Думаю стоит обсудить пути решения..., В просторах интернета нашел сию систему, которая, по заявлению производителей дает хороший эффект. Думаю даже можно произвести в домашних условиях. соб-но и сайт производителя. Востаннє редагував Евгенич: 10.06.2013 о 18:28. |
10.06.2013, 18:45 | #2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
А сопротивление созданное этими рулями на большой скорости стоит той управляемости, что они дадут на малой скорости?
|
10.06.2013, 18:51 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
судя по верхней анимахе то он поднимается.......
а мне интересно у кого из нас есть притензии к курсовой устойчевости на малых скоростях?? |
10.06.2013, 19:25 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
Претензии есть. Хотя они и не расстраивают особо. Хуже конечно когда ветер или течение сильное. Если подымаются сами, от сопротивления с водой, - думаю овчинка выделки не стоит...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2018, 18:47 | #6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
Доброго времени суток ! Поскольку я новичёк хочу спросить бывалых. Как бороться с плохой курсовой селёдки. На разных режимах приходиться подруливать, причём в руле чувствуется удары потока воды от винта. А на малом ходу манёвренность ...ну никакая...Что бы пришвартовать на своё место нужно постараться. Может перо маленькое а винт не подходит. Винт при продаже бывший хозяин обрезал на токарке, потому как не влазил... Длина катера окло 9 м., ширина прим.2м.
|
16.02.2018, 19:12 | #8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
Двиг. Л12 . Почему то его поставили вырезав перегородку на корме. Остаток перегородки находиться гже заканчивается задний тент. Где двиг. находился раньше не понятно. Если на корме , то доступа к нему нет...Если ближе к носу, то какой стоял редуктор? Сейчас стоит самопал какой то, а привод от двигателя- разрезанная полуось 2108. Идея с полуосью отличная, но её исполнение....дисбаланс такой, что пыльника хватает на 1час ходу, потом он обгаживает всё, что встречается на пути смазки ШРУСа... Собираюсь ставить антикавитацонную плиту ( может поможет, да и перо торчит), но нужно ли увеличивать перо? Если да , то на сколько ?
|
16.02.2018, 19:48 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
Василий,у Вас хороший корпус судна.Судя по Вашим проблемам,то у Вас как мне кажется маловата площадь пера руля, что сказывается на малых оборотах двигателя.По поводу удара винта от потока,то это не критично Причины могут быть разные (кривой вал,сильно близкое расположение винта перед рулем, неправильная редукция, близкое расположение винта к днищу катера,что способствует вибрации и др.) разбираться надо в каждом конкретном случае. По поводу винта,выше я указал одну причину, а также нужно подобрать винт,чтобы он соответствовал Вашему корпусу. Играться можно как диаметром так и шагом винта.Правильно подобранный винт должен крутить на полном газу свои номинальные обороты, перекрут свидетельствует, что винт "легкий", недокрут, что винт "тяжелый" Легкий винт на малых оборотах не позволит качественно управлять судном,а вот тяжелый винт на малых и средних оборотах будет способствовать более качественному управлению. Не могу больше писать лучше позвоните мне, я расскажу у меня есть кое-что для Вашего судна обсудим.Мой тел.050-235-79-92 Михаил. |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2018, 20:22 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
Я стараюсь ставить тяжелые которые не докручивают. Обычно обороты на моторе 1200, максимальные1400. На заднем ходу управления практически нет, разве только если скорость набрать. Тут надо нарабатывать жопочасы, я в принципе привык, могу развернутся практически на месте. На видео, я так с места на воду выхожу.
На малой скорости тоже в штурваль бъет водой с винта, винт близко к перу руля, я не обращаю на это внимание. Подруливать надо постоянно, не только из за того что катер рыскает, есть еще ветер, течение, ну и конечно если отпустить штурвал то будет сразу уводить в сторону. К стати задним ходом, вправо , как на видео, быстрее и меньше радиус поворота, из за того что винт влево крутится, стараюсь только в эту сторону разворачиваться.
__________________
|
16.02.2018, 21:24 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Курсовая устойчивость
Спасибо за видео. Кое какие выводы делаю для себя.....Быстрое переключение вперёд- реверс. У меня с этим тугова-то....
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|