Перегляд одного допису
Старий 16.02.2018, 18:12   #8 (permalink)
Седовлас
Участник
 
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Курсовая устойчивость

Двиг. Л12 . Почему то его поставили вырезав перегородку на корме. Остаток перегородки находиться гже заканчивается задний тент. Где двиг. находился раньше не понятно. Если на корме , то доступа к нему нет...Если ближе к носу, то какой стоял редуктор? Сейчас стоит самопал какой то, а привод от двигателя- разрезанная полуось 2108. Идея с полуосью отличная, но её исполнение....дисбаланс такой, что пыльника хватает на 1час ходу, потом он обгаживает всё, что встречается на пути смазки ШРУСа... Собираюсь ставить антикавитацонную плиту ( может поможет, да и перо торчит), но нужно ли увеличивать перо? Если да , то на сколько ?
Седовлас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням