![]() |
Берегите якорь
На Баркасе задали вопрос:
Цитата:
Есть четыре способа, которые я придумал сам: 1-й, если в лодке напарник: Сначала выматываешь побольше шнур, напарник на носу держит шнур рукой, а ты двигателем потихоньку поднимаешься вверх по течению к месту где застрял якорь(еще лучше чуть выше по течению), когда шнур даёт слабину, напарник начинает дёргать-смыкать шнур в разные стороны... Помогает не всегда(особенно при сильной струе), но два якоря я так спас. 2-ой, если ты в лодке один: Опять-же выматываешь шнур, затем своими мускулистыми руками подтягиваешь лодку поближе к месту зацепа и смыкаешь, смыкаешь... При сильной струе этот спосб не годится. 3-тий, опять ты один, но есть второй тяжелый якорь и ты умеешь далеко бросать тяжелые вещи: Не выматываешь, а подтягиваешь лебедкой лодку поближе к месту зацепа. Бросаешь второй якорь как можно дальше вверх по течке(важно, что бы второй якорь упал выше первого) и когда второй якорь зацепится за грунт ручками подтягиваешь лодку выше места цепы первого.... дегаешь. 4-ый, если есть коллеги на второй лодке: Коллеги цепляют твою лодку на буксир и начинают самым малым ходом поднимать твою лодку вверх по течению, ты в это время выматываешь шнур лебедки, что бы снять напряжение со шнура(иначе можно оборвать) и когда твоя лодка прошла над местом зацепа, ты..... правильно - смыкаешь. 4-ый способ самый удобный(мне так кажется, хотя я не пробовал) Возле Матвеевки я спас якорь с помощью буя... Просто взял веревку, прыгнул в воду, привязался к бую, подтянул вверх.... ну дальше все понятно... В общей сложности я потерял восемь якорей(некоторые на ходу). Да, ещё один совет: обязательно страхуйте якорь на лебедке, иначе на ходу (особенно при большой волне) - обязательно потеряете. |
Re: Берегите якорь
У меня ИМХО вполне неплохо придумано с завода, в верхней серьге стоит чека. В якоре ,,Кошка,, если равильно пишу, канат крепиться снизу , не вверху. В верней серьге чека, через чеку протягиваеться канат, а внизу уже првязываеться. Кода якорь зацепился, одним рывком вырываеться чека с верхней серьги, и так как трос привязан снизу а верней точке нет опоры, то якорь переворачиваеться вверх лапами. и выходит с зацепа. Хотя если интересно могу фото выставить, когда возле лодки буду.
|
Re: Берегите якорь
А второй трос никто не вяжет?
Потому как не подходят мне ни один из описанных выше способов... |
Re: Берегите якорь
По-моему самый простой способ это привязать к утке шнур и дёргать мотором.:)-(:
|
Re: Берегите якорь
Та на Минкоте., шнур...что не очень подёргаешь. Когда-то за мостом Патона(с Дедом)разогнули якорь(кошку)...тянули мотором,и верёвка была толстая.
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Якоря можно по доставать, если знаете точное место. Сам очень сильно увлекаюсь дайвингом и подводной охотой. Так,что не проблема.
|
Re: Берегите якорь
да уж нырять на восемь метров еще и в корчи это заманчиво=-O
буи тоже ставил :nytik: пока не подсмотрел у одного чоловечка очень простое решение :happy: что то типа выше описаной чеки , но вданнном случае роль чеки играет шнур с разрывом приблезительно в три раза большим веса вашего якоря . Основная веревка (шнур) вяжется снизу якоря ,для этого можно приварить надежное колечко >:o К основной веревке надежно вяжется шнур "чека" ,чтобы он не ерзал по основному шнуру. Шнур чека привязывается к штатному месту на якоре так чтобы был запас основной веревки(для возможности дать разорваться шнуру "чека"). В случае зацепа вы основным шнуром разрываете шнур "чеку" после чего опрокидывается якорь и так сказать "в верх ногами выходит из зацепа" .:garmonist: разрыв шнура лучше испытать перед выходом на воду ,чтобы потом не материться на того кто вам это подсоветовал:-):-) |
Re: Берегите якорь
Александр, фото в студию!!! :za:
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Два самых надежных способа якориться в корягах/камнях (из тех, что знаю):
1. Пользовать "кошку" из арматуры или прута. В случае зацепа якорь выдирается или руками, или мотором, или ручной лебедкой. Одну-две лапы разогнуть, как правило, проблем не составляет. 2. Якорь с чекой и дополнительным линем. Чека фиксирует лапы, а будучи выдернутой - разблокирует их, и якорь из "зонтика" превращается в "кальмара". С вытянутыми в длину лапами он уже не якорь. :-) В некоторых случаях помогает тот же линь с буем, привязанный к "носу" якоря. Вытащить зацепившийся якорь "за нос" проще, чем "за хвост". Но если якорь попал в расщелину или между несколькими корягами, этот способ не поможет. Видел где-то (не помню где) конструкцию-самоделку со свободно раскидывающимися (нефиксирующимися) лапами. То есть в развернутом состоянии лапы находятся под определенным углом, и цепляются за все, что можно - если тянуть за хвост. Но если потянуть за страховочный линь, привязанный у основания - лапы складываются вдоль стержня якоря, и не мешают его тянуть. Если идея со страховочным линем не нравится - можно привязать основной трос за нос якоря, а к "хвосту" прикрепить толстой леской - достаточно прочной, чтоб держала трос у охвостья, и в то же время позволяла при зацепе себя разорвать. В общем-то это аналог чеки: рвем леску, и тащим якорь за нос. |
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Смоделирован кронштейн Minn Kota Deckhand 40 http://www.youtube.com/watch?v=wDCIV..._order&list=UL
|
Re: Берегите якорь
Так в принципе это и есть якорь Хола., только слегка переделанный.
|
Re: Берегите якорь
Зачем изобретать, продаются готовые якоря Холла (правильно обозвал?),
сам видел на минникоте в роулсе. Единственное там нету хвостика за который хотите выдергиваться. Данный якорь продается на каббеласе. :neznayu: |
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
вспомнил. реклама лебедки TRАK-45 НА ютубе. где якорь замечательно входит и выходит, входит и выходит.
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Вот этим
http://www.magnitos.com.ua/wp-conten...09/10/F600.JPG можно доставать якоря - Вес: 2.2 кг; сила сцепления: 600 кг |
Re: Берегите якорь
Цитата:
Брал его на наш первый остров (Стайки), а там дал кому-то (не помню :neznayu: ) по-пользоваться, и всё, ушёл с концами! :-C Я не помню кому его дал, а мне не спешат его возвращать! :'( |
Re: Берегите якорь
Саня не расстраивайся, те кто не вернули конечно гады :butcher:, но может у людей жизненная необходимость, денег нет так они теперь металлолом сдают и днепр чистят , тоже польза :-)
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Игорь у дружка был похожий. Могу спросить
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
Мож есть менее мощные, килограм так на 100-150... Ведь если якорь в жёстком зацепе, можно и шнур якорный оборвать, и эту "штучку" потерять, а она, как я понял, не дешёвая... |
Re: Берегите якорь
Ну, я ими не торгую - там по ссылке сайт, где много разных магнитов - есть и больше и меньше (кстати, они недорогие вроде) - а отцепляются прицепившиеся железки специальным болтом, к-й вкручивается внутри магнита - ежель на дне магнит прицепится к подводной лодке - боюсь, придется вытаскивать субмарину наверх :-) или нырять с гаечным ключом на дно
|
Re: Берегите якорь
Я заказал на пробу магнит у них 100кг. (Мне для другой цели нужен)
Завтра приедет. Так что возможность попробовать будет... |
Re: Берегите якорь
Есть у меня такой магнит Ф600 ... главно НЕ ВЕШАЙТЕ ЕГО НА ХОЛОДИЛЬНИК!!!
Для отлипа крутим рым (болт там насквозь) вот он и отрывает... если на холодильник повесить то в лучшем случае будет вмятина а в худшем пробьет болтом стенку :-) Для того чтобы не нарваться на чет плоское и тяжелое - неподьемное - перед запуском надо выкрутить рым чтобы он выступал из плоскости... Ну а всякие якоря и проч неплоские вещи - цепляет нормально но без фанатизма так что опасности оставить его внизу (если с умом) нет совсем. 2 Игорь - если че - звони, мой тел у тя есть. |
Re: Берегите якорь
Цитата:
Спасибо, Андрюша, я все места, где посеял якоря, конечно помню, а некоторые забил в ГПС, но искать вряд ли буду... |
Re: Берегите якорь
Цитата:
Потому как я не нашел... |
Re: Берегите якорь
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
Цитата:
|
Re: Берегите якорь
Магнит не вернули! :-(:-(:-(
Будет повод сделать себе маленький подарок! :smuschenie: Был у меня Ф400, самый оптимальный вариант! ИМХО :ok: 400кг. (как пишут), это на прямой разрыв ровной, гладкой, сухой поверхности! Я пробывал на небольших кусках, по прямой не оторвёшь, но сдвигаеш в сторону, на изгиб, и т.д., отрывается! ;-) А если в воде искать (я кидал пару раз в старые колодцы (лопата, куски цепей, гвозди, хрень разная), то металл ржавый, и такой силы притяжения нет, отрывается спокойно. Очень интерессно кидать в старые заброшенные колодцы! Иногда люблю по ВОВ походить. После войны, очень много оружия валялось, так частенько его собирали и бросали в колодцы (от детей подальше). Но я таких заброшенных колодцев ещё не встречал! Пока калякал сообщение, то опять азарт разыгрался! %OD Всё, в ближайшее время куплю себе подарок! %OD%OD%OD Поисковые магниты. Ответы на вопросы - YouTube |
Re: Берегите якорь
Цитата:
Александр! лучше купи для начало удочку, опять таки - не надо так часто бросать как магнит:-> Это в фильме так просто: кинул и вытянул, кинул и вытянул. В жизни намного тяжелей будет. Тут рука устает от ложки:->, а на стакане вообще надорваться можно:-):-) Если серьезно, то бери раз есть желание. Тем более игрушка не дорогая. Знакомый увлекся самолетиками с моторчиками, более мене от 3000 у.е его жена в шоке, машинки с моторчиками дешевле. |
Re: Берегите якорь
Прикольно будет бомбу какую-нибудь вытащить.:ck:
|
Re: Берегите якорь
Для того чтобы не прощелкать якорь, надо следить и за состоянием самого шнура на лебедке. Рано или поздно но шнур надо менять, сейчас весь в мыслях на какой:-C Кроме как на кевларовый что в оффроде пользуют ниче в голову не лезет, но там диаметр по моему от12мм. А кто что подскажет, какой шнур подходит?
|
Re: Берегите якорь
Кевларовый тоже перетираеться.
|
Re: Берегите якорь
Цитата:
А кевларовый не перетирается? У меня ТРАК диаметр 5 или 6 мм |
Re: Берегите якорь
Цитата:
Последние три года использую 4 мм. статический альпинистский шнур (на разрыв - 370кг) - паалёт нармальный:cool2:, цена гдето 5.5грн/м.п Продаётся в маг. "Адреналин" |
Re: Берегите якорь
Цитата:
5 и 6мм. - фсё ф топку - на лебёдке помещается до 20-ти метров - категорически мало, а 4мм -метров 30-ть |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010