19.06.2013, 01:02 | #141 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Проблема в том, что почитав подобную ветку часть клиентов не купит кобру. И учитывать пожелания будет не для кого
Добавлено через 20 минут У меня дверка каюты тоже плохо закрывается, забил. Душ тоже сгорал. По приборам вообще как я понял "притча..." Не ожидал, что Богдан тоже получит "набор приколов". Вроде многое было проговорено и вылезло у нас с Игорем, и даже обсуждалось в этой ветке
__________________
Cobra2150 |
19.06.2013, 08:23 | #142 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Таможня в офицале без мутива 15 обойдется, плюс транспорт 5. Интересно по чем 2150 обходится? У меня тоже плохо дверка работает и температура воды датчик не показывает, НО катеру 11 лет, и Я знал что беру не новое. Востаннє редагував student: 19.06.2013 о 08:25. |
|||||||||||||||||||||||
19.06.2013, 16:37 | #144 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Попробую ответить на вопросы и претензии.
Леша, 2150 нужно инкрустировать золотом, что бы она 88 долл. стоила. За эти деньги 2650 можно взять. Игорь, дверь на 2150 наша головная боль. Причина - она тяжелая. Мы в нее заложили функциональность (ступени удобные?). Можно, наверное сделать ее как на 2050 новой + откидные ступени. Сейчас будем начинать рестайлинг торпедо - будем думать. Пока вопрос есть. Мужики, все вещи, которые попадают под гарантию нужно закрывать по гарантии. Относительно лучшего производителя в Украине. Так и есть. Я знаю производство в Харькове на котором зимой (в помещении вода в чайнике замерзает) не включают отопление. Экономят. Честно, мне на сегодня импонирует позиция двух производителей: наша и Финвала. Мы оба пытаемся соответствовать высоким требованиям украинских и российских покупателей (наши покупатели значительно более требовательны чем европейцы). Давайте я немного развею легенды о безупречном качестве импорта. На КАЖДОЙ лодке на предпродажке устраняется куча недостатков. Точно также отказывают лебедки, души и т.п. Реальные примеры. Катер Crownline 266 LTD - культовая в Америке модель, такой себе спортбот, способный вываливаться при длине 8,08 за 100 км/час. Цена на момент снятия с производства 2002-2004 год 125000. На предпродажке 26 недочетов. Один из них критический. Под мотором (куда мы не должны были вообще лезть) стоит болт массы, на который сходилось около десятка проводов. Не затянута гайка и все провода "дребезжали". Если бы не дотошность наших механиков на катере полетела бы вся электроника. Позже, при сдаче катера отсоединился шланг от спидометра и в приборную панель пошла вода. На втором таком же катере оказалась ручка ДУ Mercruisera (мы же все знаем, что это именитый производитель) была собрана неправильно. Жмем вперед - едем назад. Пересобрали в полевых условиях, благодаря золотым рукам механика. Чем больше лодка, тем больше проблем. Sealine 36 с флайбрджем. На флайбридже под консоль текла вода. Владелец еле устранил. Принцесса 25 метров. Примерно можете прикинуть цену? Гарантийный выход из строя мотора. Что бы демонтировать мотор нужно вырезать часть палубы. Приехала фура с инструментов и десяток технарей от производителя. Сделали все бесплатно. Только владелец влетел в оплату приезда всего этого кортежа - очень не маленькая сумма. Я специально привел примеры брендов, которые действительно считаю одними из лучших. Несколько недель назад. Новый Стингрей 2010 года. Когда я залез в катер у меня был просто шок. С нами был владелец 2150. Его слова: "Ужас, у меня в 2150 такого в принципе нет!" Каюта обклеена дешевой тканью без подкладок и радует глаз всеми неровностями пластика. Реллинги прикручены насквозь. В каюте торчат болты, закрытые пластиковыми колпачками. Когда я увидел торчащие из потолка два острия саморезов я впал в ступор. А когда мы заглянули за «кулисы», чтобы просмотреть как прокладывать проводку лебедки, лучше бы я туда не смотрел. Репаная фанера. Не затянуты болты на таранной переборке. Когда парень с производства увидел как сделаны вырезы под дверь и крышку моторного отсека, то долго шутил, что у нас бы уже выгнали за такую работу. Цена катера со всеми возможными и невозможными скидками около 80-ти. Я не оправдываю наши не доработки. Просто не стройте иллюзий по поводу импорта. Там работают такие же работяги. И не нужно заглядывать "за кулисы" импорта - будете сильно огорчены. Почему? Потому, что мы предъявляем требований больше, чем зарубежные потребители. Нам деньги тяжелее даются. А может менталитет у нас такой. Так же, как нельзя сравнивать по цене авто и катер. Последний всегда проиграет по качеству и комплектации. Все что мы должны устранить по гарантии - мы устраним. Мы ведь не съезжаем с ответственности? Да, нам нужно работать над мелочами. Мы и работаем. Бывает ошибаемся. Готовы к критике. Создаем новые продукты. Бывают тараканы в голове конструкторов. Год делать рестайлинг 2050 и в итоге понизить высоту в каюте! То чем мы гордились всегда. Пришлось переделывать. Сделали нос под скрытую установку лебедки и не предусмотрели лестницу (хотя мы плешь проели с этим вопросом на 2150). Но в итоге сделали. Я понимаю, что мелочи делают нашу жизнь. Я хотел бы понять ваше настроение и оценку: реально наш продукт настолько не доработан или вопрос не в продукте, а в сервисе (в частности в своевременном устранении тех или иных мелочей)?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
19.06.2013, 16:58 | #145 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Женя, спасибо за очередную реакцию:)
Перечитай ветку- ты найдешь ответы на свои вопросы. Продукт хороший. Те вопросы которые лично у меня есть - типа мало места под "туризм" это не то, что может считаться плохим - формат катера другой- его компоновка отличная. ну еще места крепления фары/ вентиляции - но это такое личное дело можно сказать. НО если клиент просит поставить в другое место- вам не сложно. и это сервис. и далее- по сервису: Проблема - СЕРВИС! над этим и надо работать. Вы продаете не катер, вы продаете свой БРЕНД - и туда входит И продукт И сервис. должно быть и продукт и сервис, честно говоря хороший сервис частично может закрыть недостатки продукта, но учитывая что продукт хороший- СЕРВИС/ СЕРВИС/ СЕРВИС!!! напоминаю по моему случаю 1. качели на этапе продаж по цвету / мотору 2. заказ в сентябре (при заказе катера!) смарткрафта - кто-то провтыкал что нужен другой датчик топлива - результат в моей голове "продукт плохой"- да, меня задрачивает каждый раз нажимать кнопку на спидометре что "я вижу что мало топлива" чтобы видны были другие показатели. я уже молчу про решение вопросов со спидометром затянулось по приборам почти на 2 месяца. датчик давления масла - я несколько раз говорил что он глючит. в результате я сам его купил новый за 100$ и сам поставил. теперь все ок. 3. винт в комплекте который перекручивал при даже максимальной загрузке. зачем? чтобы я купил другой? на всех катерах такого типа стоят 19", у меня стоял тот что импортер привез 16". 4. реакция на запах в каюте - я бы на вашем месте разобрался досконально и убедился что проблем нет - на октябрь я тебе на мейл писал. ты отзвонился и все. теперь второй сезон - оно воняет, ребята сейчас начали искать "что делать и как сделать малой кровью" 5. сервис сам по себе (в смысле работа технарей) - на этом форуме неоднократно выскакивали жалобы на срач после них у меня был срач после одного посещения после второго - Марченко с Ямахи рассказал что насрали/ музыку не выключили - высадили аккумулятор - он все порешал сам (и он при мне звонил Леше по этому поводу) после очередного решения вопроса на катере перед дальним походом (мы с Лешей шли на Черкассы) - я лично просил сервисников чтобы посмотрели - была ошибка "low gear lube". Сказали что все сделано!!! перед выходом опять ошибка - я звоню в boatservice - получаю понсультацию что проверить - проверяю что таки нет уровня. сам нахожу жидкость (повезло что в выходной был на месте чел в магазине на Орияне) и заливаю до уровня. Леше сообщаю. ИТОГ - СЕРВИС! ps: еще в салоне вчера был - обратил внимание что нужно поработать над розничными продавцами. имхо:) если Игорю и Богдану будет не лень- отпишутся. нужно больше информации- спрашивай/ звони. pps: прошу воспринимать пост как попытку помочь вам улучшить себя. качество сервиса в рознице, особенно с элитным продуктом это все.
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 19.06.2013 о 17:09. |
19.06.2013, 18:00 | #146 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Женя, если поставить какой-то % удовлетворения продуктом - то у меня он - где-то 80-90. В целом катер хорош. Ключевые параметры - корпус, двиг, управление, электрика - почти все фунциклирует без замечаний. Сделано добротно. Вопросы - к мелочам, которые достают, и которых к сожалению, много. Я со своей стороны - об этом говорю со вполне конкретной доброжелательной целью - обратить внимание производителя на мелкие косяки продукта - абы их устранить, и продукт станет лучше
Справедливости ради, нужно сказать про киевский сервис - мне пока что везло, наверное - все, с чем обращался - устранялось быстро и без претензий. На мой взгляд, все-таки, недостаточно внимание к мелочам на этапе производства и конструирования, комплектации изделия. Оно к-шно, совершенству предела нет, но хочется, например, шобы у вас на заводе был какой-то "контроль качества" - вот сдали производители изделие - контролер подергал дверь каюты - а она заедает - а контролер и говорит - "нет, дорогие товарищи, не могу я принять у вас этот недодел, бо у нас завод высокой культуры производства - давайте, устраняйте косяк..." - ну, и дверь переделают, и к покупателю катер-красавец попадет без недоделок, покупатель доволен, приёмщик доволен, рабочий доволен, директор доволен - всем хорошо, все весёлые и радостные...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
19.06.2013, 18:20 | #147 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Спасибо! Я понял, что проблема в сервисе.
Много написал, т.к. каждый раз начинается обсуждения и создается впечатление, что катера плохие Я задал вопрос на производство, что можно сделать с механизмом дверей.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
19.06.2013, 18:39 | #148 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Женя, это хорошо что проблему вы поняли, и производство подумает что делать с дверью.
Теперь вопрос о насущном - что делать с запахом бензина, который выходит из трюма в районе двери каюты, потом попадает в каюту и мы этим дышим с ребенком. Сколько нужно времени на принятие решения "что делать", и вообще какие будут идеи? Ваш сервис пока проблемы не нашел, но она есть с прошлого года. а насчет приемки - Игорь прав не было бы вопросов (как минимум половины) по моим приборам, и та мелкая проблема с отсутствием дренажной трубки где-то (помнишь- приезжал человек заформовывал нишу..)
__________________
Cobra2150 Востаннє редагував macleod: 19.06.2013 о 18:53. |
19.06.2013, 22:57 | #149 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Евгений, мнение о компании складывается из мелочей! Вопрос, почему у Боди неработает система водоснабжения? Насколько Я увидел там мелочный дефект, в виде не до конца загерметезированное соеденение. Эта же самая маленькая мелочь недоделка, можно было же провести сдачу нормальную всех систем, с инструктажем и выдачей мануала по катеру?
|
20.06.2013, 00:23 | #152 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Да хрен его знает куда делось, Бодя заливал туда нормально,.. но испарится точно не могло , я потом литра два влил, в ответ через кран в кокпите получил бульки, максимум поллитра с воздухом вылилось... .
__________________
|
20.06.2013, 11:02 | #153 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Вот Я очем, испортили кратковременно настроение отдыхающим людям отсутствием воды в кране.
Востаннє редагував student: 20.06.2013 о 11:09. |
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (24.06.2013)
|
20.06.2013, 18:45 | #154 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Евгений, поднял сегодня историю переписки с Бригом - все что я писал насчет "сервиса" в последнем посте - я писал тебе ровно год назад на мейл
так что четко все проблемы я озвучивал, описывал и тп и про запах и про приборы и про прочее посмотрим как будут развиваться события ровно через год
__________________
Cobra2150 |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (20.06.2013)
|
24.06.2013, 00:38 | #155 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Шел вторй год.
Бензином продолжает вонять Последовательно сдохли остальные приборы- нет температуры мотора и уровня топлива. Вольтметр включается после стука по нему. Указатель давления масла и помпу поменял сам. Буду писать письменную претензию.
__________________
Cobra2150 |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (24.06.2013)
|
24.06.2013, 11:18 | #156 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
О как Тебя накрыло, чем меньше приборов тем спокойнее. Главный прибор резерв топлива. Конечно шучу, жалко что на новой технике это происходит. А нельзя продублировать на эхолот?
А может большие требования к отечественному производителю, даже сдачу обьекта в объме 100% не производят. У нас есть пример отечественный автопром легковой рынок и автобусный Востаннє редагував student: 24.06.2013 о 15:12. |
24.06.2013, 14:52 | #157 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: киев
Карапь: тракер +мерк
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Такие вещи встречаются и на импорте,но морально переносяться легче ,нет наших соотечественников,которые обещают золотые горы,а после внесения аванса -оказывается вышеизложенное в теме. Ихмо наш производитель в условиях отсуствия конкуренции(внутренней) и откровенно никакого рынка,нормальным быть не может,примером совмещение лебедки и лестницы и т.д. На своем примере,покупал яхту б/у в Штатах,загнал на сервис к диллеру производителя, обьем получился приличный,но после выполнения всех работ яхту сбросили и провели ходовые испытания,за которые не попросили доплаты. Оказывается у америкосов это норма(при серьезных работах),дело не в том,что они хорошие-ответственность реальная!лучше бу от фирмы,которая 50лет производит технику в условиях жесткого рынка,чем наш новодел. Мнение сугубо личное,исходя из личного опыта. |
24.06.2013, 21:50 | #158 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Кобра на море понравилась. Корпус и кокпит отлично себя показали.
Это о хорошем.. Бриг обещает решать все вопросы на этой неделе.. Ждем.
__________________
Cobra2150 |
24.06.2013, 23:15 | #160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: киев
Карапь: тракер +мерк
Дописи: 200
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Cobra 2150
Лодка без ошибок(корпус,технология,двигатель и тд),мы говорили о деталях-быстрее заканчивайте с гарантией,находите человека по сервису,котоый бы занимался лодкой с "душой" и будет все нормально!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Алексей 513 (25.06.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |