![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Александр, у нас моторы разные - у меня суза 115, штатный винт люминиевый... вопрос апгрейда появился в связи с тем, что на штатном 17-м винте мотор перекручивал до 6200... а у вас другой двиг, тем более что двухтактный (наск я понимаю) - Эвинруды идут сразу с нерж винтами, и там пробовать другой винт попросту нет надобности
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Я особо не гонялся, пару раз пробовал - до 65 км/ч (на 5800) - вот сейчас экспериментирую винтами. А ваще лодка - супер, мне оч нравится. Сейчас "обживаю" её, устраняю мелкие неприятности (кнопки на тенте ломаются, боксы под сиденьями сделаны так, что вода внизу затекает). Ну это все ерунда. В общем и целом лодка - классс !!!!!!!!!!!!!!
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
мне тоже нравится.
Вот заделывать силиконом рундуки может и нет смысла/ Если вода затекает через верх во время дождя, когда идешь под дождем - силикон вредит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Поставил нерж винт - тот же 21-й размер что и люминий - но риально улучшение чуйствуется - макс 6 тыс оборотов, скорость макс (с сузовским двиглом) - 72 км/ч, при этом выход на глисс на меньших оборотах., и в общем, легче идет лодка
![]()
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Тест проводил Артем Лисочкин - журнал Катера и яхты.
Подробно тест описан в №6 (234) октябрь-декабрь 2011 (см. прикрепленный файл) Катер: COBRA 1850 ТС Двигатель: Mercury 115 EFI Обороты/мин Скорость км/час 800 5,1 1000 6,5 1500 9,3 2000 13,2 2500 22,2 3000 31,6 3500 38,6 4000 45,3 4500 54,3 5000 62,9 5500 68,7 5800 73,8 Кол. человек Скорость км/час: 1 73,8 2 72,1 3 71,6 4 70,4 5 69,0 6 67,9 7 66,8 Катер: COBRA 1850 SPORT Двигатель: Mercury 80 EFI Обороты/мин Скорость км/час 800 4.6 1000 6.4 1500 8.8 2000 11.2 2500 16.6 3000 25.2 3500 31.2 4000 40.1 4500 48.2 5000 54.3 5500 58.1 5800 61.5 Кол. человек Скорость км/час: 1 61.5 2 60.7 3 60.4 4 59.0 5 58.1 6 56.6 7 54.1 Катер: COBRA 1850 CC Двигатель: Honda BF 90 Обороты/мин Скорость км/час 800 5.3 1000 6.7 1500 9.6 2000 11.7 2500 18.6 3000 27.4 3500 33.3 4000 42.5 4500 49.5 5000 57.0 5500 61.3 Кол. человек Скорость км/час: 1 61.3 2 60.6 3 58.6 4 57.6 5 56.3 6 55.1 7 53.1
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
С мотором суза 115 у кобры 1850 ТС динамические параметры практически такие же. Выход на глиссирование с этим двиглом, в зависимости от загрузки, примерно на 3,6-3,8 тыс. оборотов
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (23.11.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|