Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Кобра

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.11.2011, 21:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Цитата:
Допис від Legacy20 Переглянути допис
а неудобств нету с транспортировкой на роликовом лафете? Или стационарно на РОПе стоите?
И еще вопрос -- стойка (тарга), насколько она надежная/функциональная? Я так понимаю, что она в походном положении складывается, а в "рабочем" телескопически раскладывется, не уменьшает ли это ее рабочих характеристик и насколько она живуча, так как просто одинарная "труба".
Спасибо.

На РОПе стационарно. На лафете - в общем, неудобств тоже нет.

Про стойку - не понял шо имеется ввиду...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Legacy20 (25.11.2011)
Старий 25.11.2011, 22:12   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Obolon City
Карапь: Adventure m360
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Пасиб. Про стойку -- на кобре - это просто труба одинарная, телескопическая, на других катерах - это более сложноее энжинерное сооружение с более, так скажем, сложной геометрией, несколько труб (4) в трапецию. Но вопрос не в этом -- если тягали плюшки, лыжников, вейкбордистов -- было ли достаточно высоты и жесткости упора, скажем так?
Катерок очень нравится, хочу окончательно себя убедить в правильности выбора

Есть еще один момент по плм..2-х такт или все же 4-х тактник. Задачи -- 50/50 рыбалка, покатухи. Нацеливаюсь на 115л.с.
Legacy20 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2011, 00:25   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Цитата:
Допис від Legacy20 Переглянути допис
Пасиб. Про стойку -- на кобре - это просто труба одинарная, телескопическая...

Есть еще один момент по плм..2-х такт или все же 4-х тактник. Задачи -- 50/50 рыбалка, покатухи. Нацеливаюсь на 115л.с.

Имеется ввиду вейк-стойка? - плюхи и лыжников не тягал, но вроде надежная крепкая железяка

Плм ... хороший вопрос. Я поставил сузу 115 и мне понравилось. По эвинрудам - ничего сказать не могу, не пробовал. Вроде плюсы - само-себя консервирует на зиму, и по-моему, идет стальной винт уже в базе (правда, не знаю какой. Я у себя на сузу подбирал, вместо 17-го который шел с мотором поставил 21-й).
Минусы эвинруда - сложный мотор, напичканный электроникой; кроме бензина нужно лить в бачок масло фирменное, исключительно эвинрудовское. Ну, и при продаже придется объяснять потенциальному покупателю, что "2-тактный эвинруд классный мотор" Впрочем, спроси у Старпома, он про эвинруды больше знает.

Катер действительно хорош. Тут сомнений нет.
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2011, 01:42   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
Минусы эвинруда - сложный мотор, напичканный электроникой; кроме бензина нужно лить в бачок масло фирменное, исключительно эвинрудовское. Ну, и при продаже придется объяснять потенциальному покупателю, что "2-тактный эвинруд классный мотор" Впрочем, спроси у Старпома, он про эвинруды больше знает.

Катер действительно хорош. Тут сомнений нет.

А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда?
Что конкретно там сложнее инжекторного обычного? Комп выдающий кучу параметров? Ну масло само смешивается- бык тоже не новость..
Я тоже не юзал, но имхо любой инжекторный мотор можно назвать "напичканным"
Думаю что просто не привыкли к ним.
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2011, 03:17   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда?..

...не то чтобы фантастическая - но в этих двигателях технология E-TEC, компьютерное управление... тут немного информации
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2011, 22:13   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
А откуда такие слухи про феерическую сложность евинруда?
Что конкретно там сложнее инжекторного обычного? Комп выдающий кучу параметров? Ну масло само смешивается- бык тоже не новость..
Я тоже не юзал, но имхо любой инжекторный мотор можно назвать "напичканным"
Думаю что просто не привыкли к ним.

Ну и на минутку - форсунка Эвиковская даже в штатах стоит почти 400бакинских,а любая на 4 тактник - не больше сотки.Так ещё можно попытатся от какой то машины подобрать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:09   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Legacy20

Денис, Cobra 1850 полностью соответствует тому назначению, которое Вы описали (50/50 рыбалка и покатушки).

Когда мы разрабатывали Компоновку катера, мы как раз и закладывали комфорт при отдыхе и удобство при рыбалке. Я ее тестил и на рыбалке, и катаниях и на вейкборде.

Для рыбалки мы даже закладывали возможность полностью освобождать носовой кокпит, не устанавливая сидения перед стойками. Но как оказалось, что даже с установленными сидениями места там достаточно для комфортной ловли.

Подушки носового рундука заднего дивана съемные. При выходе на рыбалку в непогоду или осенний период их можно не устанавливать. Крышки рундуков усилены и выполнены с нескользящей насечкой. На них при необходимости можно становиться. Мне очень понравилось рыбачить с носового рундука. Очень удобно твичить.

В непогоду можно установить ходовой тент и продолжать рыбачить с носового кокпита. Два человека со спиннингами там вполне помещаются. Хотя при забросах уже приходится следить за действиями друг-друга. Вещи при этом остаются либо в рундуках, либо под тентом. Под последний есть всегда возможность укрыться. Так же предусмотрена возможность установки якорной лебедки и эхолота или картплотера (непосредственно в приборную панель).

1850 имеет очень хорошие ходовые характеристики. Тест-драйв Лисочкина очередное тому подтверждение. Мы имеем опыт эксплуатации этого катера с моторами от 60 до 150 л.с. Именно на 90-115 л.с. катер раскрывается наилучшим образом - из него можно выжать весь его ходовой потенциал.

Для отдыха катер так же продуман. Места для размещения экипажа из 7-ми человек. При этом расстояния между сидениями такие, что никто не будет толкать друг друга коленями. Есть возможность установки столика, сандека, выбор вариантов кресел и т.д.

Буксировочная стойка по высоте выполнена так, что бы фал не задевал мотор. Жесткости ее хватает. Я на вейкборде не чувствовал, что бы у меня она прогибалась.

Т.е. в 1850 есть все, что необходимо для отличного отдыха.

По мотору. 115 л.с. - это лучшее сочетание с Cobra 1850. В Evinrude ничего военного нет, кроме проработанной до мелочей концепции и качества исполнения (это присуще всей технике, выпускаемой компанией BRP). С точки зрения механики он проще 4-х тактного мотора. Электроника... да, там компьютер. Но так они стоят сейчас на всех современных моторах. И вероятность отказа электроники ниже чем вероятность отказа механики. Так что Evinrude - то же хороший выбор.

Я Вам скинул в личку все контакты.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Legacy20 (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 11:22   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Кобра 1850

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
По мотору. 115 л.с. - это лучшее сочетание с Cobra 1850.

Женя, а со 140-й Сузукой пробовали??? Какая интересно скорость была?
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0