![]() |
Родное крымовское д/у
Всем привет, есть ли у кого нибудь схема или фото крымовского д/у, а именно: правильное подключение реверса к мотору (там где кольцо)
|
Re: Родное крымовское д/у
обновлюсь:-)
|
Re: Родное крымовское д/у
У темі 3 долучень
Вставляю фото как сейчас у меня стоит д/у, что то всё таки не правильно я поставил(((
|
Re: Родное крымовское д/у
Где-то так, у меня было немного по другому . Но в принципе подключено так как задумывалось типа через бесконечный трос. И по такому же принципу ставилось кольцо на румпель и был сделан газ. Но я его убрал (румпель) и переделал по другому и реверс тоже сделал чуть не так. Если интересно покажу.
Но у твоего варианта вроде все составляющие на месте. А что тебя смущает? |
Re: Родное крымовское д/у
Лично крымовское ДУ не пользовал , но один мой знакомый переделал такое в первый же сезон . Как то оно не четко работает .
|
Re: Родное крымовское д/у
Цитата:
|
Re: Родное крымовское д/у
У меня стояло московское, ни каких тебе тросиков.
|
Re: Родное крымовское д/у
У тебя наверно не жестко зажата направляющая для тросов, она от вибрации проворачивается и трос меняет направление и слетает, а еще на кольце должен быть зажим для троса, что бы он не проскальзывал. Фотки будут. Посмотри вот здесь
Это соседняя ветка, там я фоткал бак и мотор. Сбоку видно как подключен трос газа. В принципе это очень распространенный вариант. А реверс включается вот так смотри здесь (http://www.proverilsam.ru/progess-4/gaz-revers-vixr-30) очень просто и понятно, а главное работает без проблем и сделать не сложно. |
Re: Родное крымовское д/у
У темі 7 долучень
У меня такое :cool2:. Думается мне, что не родное, но я не жалуюсь.
Мое 57-59. Две казанки 60-63 |
Re: Родное крымовское д/у
форумчане, порвался трос рулевого (советского) на Крыме+яма 40,подскажите, где купить его и где поставить? кострукция крепления к мотору похожа на фото у Толяныча, под рулем вал похож на катушки. Тросы идут по обеим бокам лодки. Заранее спасибо!
|
Re: Родное крымовское д/у
Цитата:
|
Re: Родное крымовское д/у
Цитата:
|
Re: Родное крымовское д/у
Цитата:
|
Re: Родное крымовское д/у
Цитата:
|
Re: Родное крымовское д/у
спасибо всем за ответы, поставил ультрафлекс- и забыл!)) еще раз спасибо!
|
Re: Родное крымовское д/у
yya-Юра, юра а московский командер остался у тебя?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Родное крымовское д/у
кто скажет как дружит советская рулевка на длинногогий мот.?если есть фото-очень любопытно.посмотреть.
|
Re: Родное крымовское д/у
A длинноногий от коротконогого по рулевке чем отличаються? У меня. L=450ми, стоит совков.вариант.Трос новый 3мм, для уменьшения вибрации на баранке и для натяжки. стоит пружина (подбиралась опытным путем). Крепление стояло и на Вихре и на Ветерке сейчас Евинруд. Если нужны фотки, могу сделать.
|
Re: Родное крымовское д/у
хочу поднять транец и смущает что тросовка проходит ниже. прийдется ставить кронштейн с опуском.хотя вероятно я ошибаюсь.если можно скиньте фоты тросовки.:neznayu:
|
Re: Родное крымовское д/у
Скину, но сразу скажу, что задние штурблоки кряпятся таким образом что можно крепить хоть за верх капота, хоть за самый низ. Они подвижные и подстраиваются под направление троса. Если рулевое родное то это сразу видно. В любом случае будет нужна пружина, можно две с двух сторон.Так был сделан заводской вариант. При поднятии мотора кронштейн будет тянуть трос вниз, поэтому натяжка за счет пружин..Можно поставить талреп, но так можно и повырывать штурблоки . Потом адреналина...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010