13.07.2011, 00:19 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
Родное крымовское д/у
Всем привет, есть ли у кого нибудь схема или фото крымовского д/у, а именно: правильное подключение реверса к мотору (там где кольцо)
|
13.07.2011, 15:19 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
Вставляю фото как сейчас у меня стоит д/у, что то всё таки не правильно я поставил(((
|
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (15.07.2011)
|
13.07.2011, 23:43 | #4 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
Где-то так, у меня было немного по другому . Но в принципе подключено так как задумывалось типа через бесконечный трос. И по такому же принципу ставилось кольцо на румпель и был сделан газ. Но я его убрал (румпель) и переделал по другому и реверс тоже сделал чуть не так. Если интересно покажу.
Но у твоего варианта вроде все составляющие на месте. А что тебя смущает?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
14.07.2011, 00:10 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
Лично крымовское ДУ не пользовал , но один мой знакомый переделал такое в первый же сезон . Как то оно не четко работает .
__________________
|
14.07.2011, 17:31 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
У меня стояло московское, ни каких тебе тросиков.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
17.07.2011, 20:56 | #8 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
У тебя наверно не жестко зажата направляющая для тросов, она от вибрации проворачивается и трос меняет направление и слетает, а еще на кольце должен быть зажим для троса, что бы он не проскальзывал. Фотки будут. Посмотри вот здесь
Это соседняя ветка, там я фоткал бак и мотор. Сбоку видно как подключен трос газа. В принципе это очень распространенный вариант. А реверс включается вот так смотри здесь (http://www.proverilsam.ru/progess-4/gaz-revers-vixr-30) очень просто и понятно, а главное работает без проблем и сделать не сложно.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? Востаннє редагував SUAL: 17.07.2011 о 21:09. |
25.07.2011, 10:24 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
У меня такое . Думается мне, что не родное, но я не жалуюсь.
Мое 57-59. Две казанки 60-63
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
23.03.2012, 02:15 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 480 + яма 90 2т
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
форумчане, порвался трос рулевого (советского) на Крыме+яма 40,подскажите, где купить его и где поставить? кострукция крепления к мотору похожа на фото у Толяныча, под рулем вал похож на катушки. Тросы идут по обеим бокам лодки. Заранее спасибо!
Востаннє редагував Герхард: 23.03.2012 о 02:25. |
23.03.2012, 10:14 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
хорошо что без последствий я бы не изобретал заново велосипед под Яму -40 , а реально приобрел бы буржуйское рулевое и газовал бы себе на здоровье а то говорят изза родных тросов адриналин выходит с очень не приятным запахом |
23.03.2012, 10:36 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
Это у тех он выходит,кому в лом следить за состоянием своей лодки и рулевого в частности. Кстати у таких индивидуумов и гайки на кочерге родного фирменного д/у откручиваются ,с последующим наполнением штанов адреналином. |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 12:45 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
В магазинах где продают крепеж, например эпицентр
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 13:31 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
На рынке тросов валом. Какие хотите. Были бы деньги.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2014, 22:39 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 654
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
кто скажет как дружит советская рулевка на длинногогий мот.?если есть фото-очень любопытно.посмотреть.
|
05.03.2014, 16:18 | #18 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
A длинноногий от коротконогого по рулевке чем отличаються? У меня. L=450ми, стоит совков.вариант.Трос новый 3мм, для уменьшения вибрации на баранке и для натяжки. стоит пружина (подбиралась опытным путем). Крепление стояло и на Вихре и на Ветерке сейчас Евинруд. Если нужны фотки, могу сделать.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
05.03.2014, 22:35 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 654
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
хочу поднять транец и смущает что тросовка проходит ниже. прийдется ставить кронштейн с опуском.хотя вероятно я ошибаюсь.если можно скиньте фоты тросовки.
|
05.03.2014, 22:56 | #20 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Родное крымовское д/у
Скину, но сразу скажу, что задние штурблоки кряпятся таким образом что можно крепить хоть за верх капота, хоть за самый низ. Они подвижные и подстраиваются под направление троса. Если рулевое родное то это сразу видно. В любом случае будет нужна пружина, можно две с двух сторон.Так был сделан заводской вариант. При поднятии мотора кронштейн будет тянуть трос вниз, поэтому натяжка за счет пружин..Можно поставить талреп, но так можно и повырывать штурблоки . Потом адреналина...
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава (05.03.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|