23.08.2011, 16:48 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
..........................Здравствуйте Михаил. Проблема с отрыванием силового набора от корпуса в катере Крым-4, действительно существует и я тоже проходил это. Для того, что бы сделать всё по уму, я полностью оторвал весь силовой набор, очистил от старой стеклоткани корпус и по новой всё обернул в 3 - 5 слоёв и стрингера и шпангоуты - стеклотканью вымоченной в обычной, голландского производства, эпоксидной смоле. В кокпите под полами сзади, я накладывал полностью застелая всё пространство между шпангоутами. Центральный шпангоут (тот что под перегородкой с дверью) укреплял с особым пристрастием, по скольку у меня несколько перепланирован корпус и на эту переборку ложится наибольшая нагрузка. Ну и по скольку стационарный двигатель я выкинул, то заднюю часть усилил дубовыми стрингерами, продолжающими заводские, обернув их в пять слоёв стеклоткани с эпоксидной смолой. Ну вот пожалуй где то так, если возникнут вопросы, пожалуйста задавайте, с удовольствием поделюсь с вами, приобретённым опытом в процессе эксплуатации лодки Крым-4.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
25.08.2011, 19:42 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
Вадим, а силовой набор внутри был с пенопластом или без? У меня стоят два корпуса-в одном пенопласт, исполнение вроде заводское, на самом заводе вразумительно ответить не смогли... Доделаю Крым-3 и думаю к Новому Году взяться за Крым-4, правда есть еще С-54 и С-55, стою на распутье... С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
29.08.2011, 17:53 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
.....................Внутри силового набора ни какого пенопласта - не было, и стрингера и шпангоуты были пустотелые. В теме о походе " Поход : Киев - Канев - Черкасы - Кременчуг", есть видео выложенное Игорем (Рино) вот на нём и есть мой Крым 4 на ходу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
03.09.2011, 18:16 | #5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Крым 4
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
Ребята на лодочной станции посоветовали сделать набор из фанеры и завернуть в стеклоткань, как такой вариант, подходит или нет. И насчёт матора а что у вас за мотор.
|
05.09.2011, 11:54 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
.....................Для чего эта фанера ? Если для силового набора, то наверное это и не обязательно, достаточно сформовать из стеклотками с эпоксидкой на пенопласте или стеродуре по моему на заводе производителе, как то рассчитывали нагрузку, и сделали пустотелые и стрингера и шпангоуты, а если в качестве транцевой доски, то вполне можно и из фанеры, но только из бакелитовой или как минимум ФСФ (влагостойкой). ......................ПЛМ у меня установлен Хонда BF 115, в принципе вполне достаточно, для выполнения любых задач, но всё же со временем появляется желание чуть увеличить мощность, для увеличения макс. скорости, думаю что сил так 150 - было бы в самый раз.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
06.09.2011, 11:00 | #8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Крым 4
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
Вадим спасибо за помощь. Хочу тоже переделать под подвесник а рубку переделать под каюту. Пост упровления вынести наружу. Если есть возможность скинте мне фотки транца.
|
06.09.2011, 12:52 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
.....................http://forum.fregat.kiev.ua/album.php?albumid=48 Вот в этих фото, я надеюсь, вы найдёте всё что вас интересует, там видно и как вырезано отверствие под водомёт, а за тем заделано с помощью листа дюральалюминия, и как выполнен выносной транец и общий вид, правда ещё немножечко не закончен, но все основные переделки видны.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
06.09.2011, 13:11 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
........................После первого сезона эксплуатации, были внесены некоторые существенные изменения в конструкцию. Продлено днище на 50 см (точно повторяя изгибы родной конструкции, материал - алюминий толщиной 4 мм), ещё более прочно укреплена внутренняя конструкция усиления кормовой части (она не видна снаружи, но выполнена не менее фундаментально, чем наружная её часть), ещё раз переклеен и усилен весь силовой набор и залиты полиуретановой пеной ниши, между силовым набором в кокпите лодки под полом, полностью заменены родные полы, на цельный пол из 12 мм бакелитовой фанеры в кокпите). Рекомендовал бы вам, если будете делать такую же компоновку как у меня, не повторять моих ошибок и сразу всё делать именно так, как я переделал в прошлое межсезонье и ещё, если бы сейчас делал, то сделал бы каюту на сантиметров 30 ниже, переднюю часть крыши каюты свёл бы почти на нет, к оставшейся не большой части родной передней палубы, окна вырезал бы на всю длину каюты, лобовое стекло расположил бы под значительно большим углом по отношению к каюте, и обязательно сделал бы для него жёсткую рамку. Ну вот приблизительно так. Если будут вопросы задавайте, по мере возможности постараюсь без задержек на них отвечать.
.....................В общем то, то что у меня получилось, после всех переделок и модернизаций, можно считать (если не брать во внимание внутренний дизайн, с ним ещё нужно поработать), почти досконально доделанным корпусом Крыма-4, для использования как в семейном отдыхе, туризме, для покатушек, так и просто для отдыха при любой погоде в большой компании, но к сожалению это не совсем то, что мне нужно. как оказалось по прошествии нескольких сезонов эксплуатации и по этому, я уже практически твёрдо решил, всё же выставить в продажу свой Крымчик 4 и вместо него, купить что то поменьше, полегче и более приспособленное для рыбалки.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
08.09.2011, 16:36 | #13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Крым 4
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
Вадим а кто нибудь ставил другой стационар может есть какая нибудь информация.
Пока не решился с выбором ставить подвесник или стационар, на приличный подвесник денек жалковато. Радной движок понятно, отстой. Может кто ставил иностранца. |
08.09.2011, 17:29 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: КРЫМ 4 чем клеить?
................Да, ставили и ниссановский 130 сильный и тайовский трёхлитровый, но все потуги разбиваются об недалёкий водомёт Мне в личку из России ребята отписывались, рассказывали о таких переделках, результат, вне зависимости от того какой ДВС, один и тот же - максималка в пределах 50 км/час, при загрузке больше 5 чел. в глисер вылазит с трудом, а то и вовсе не выходит.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|