![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..........................Здравствуйте Михаил. Проблема с отрыванием силового набора от корпуса в катере Крым-4, действительно существует и я тоже проходил это. Для того, что бы сделать всё по уму, я полностью оторвал весь силовой набор, очистил от старой стеклоткани корпус и по новой всё обернул в 3 - 5 слоёв и стрингера и шпангоуты - стеклотканью вымоченной в обычной, голландского производства, эпоксидной смоле. В кокпите под полами сзади, я накладывал полностью застелая всё пространство между шпангоутами. Центральный шпангоут (тот что под перегородкой с дверью) укреплял с особым пристрастием, по скольку у меня несколько перепланирован корпус и на эту переборку ложится наибольшая нагрузка. Ну и по скольку стационарный двигатель я выкинул, то заднюю часть усилил дубовыми стрингерами, продолжающими заводские, обернув их в пять слоёв стеклоткани с эпоксидной смолой. Ну вот пожалуй где то так, если возникнут вопросы, пожалуйста задавайте, с удовольствием поделюсь с вами, приобретённым опытом в процессе эксплуатации лодки Крым-4.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Вадим, а силовой набор внутри был с пенопластом или без? У меня стоят два корпуса-в одном пенопласт, исполнение вроде заводское, на самом заводе вразумительно ответить не смогли... Доделаю Крым-3 и думаю к Новому Году взяться за Крым-4, правда есть еще С-54 и С-55, стою на распутье... С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.....................Внутри силового набора ни какого пенопласта - не было, и стрингера и шпангоуты были пустотелые. В теме о походе " Поход : Киев - Канев - Черкасы - Кременчуг", есть видео выложенное Игорем (Рино) вот на нём и есть мой Крым 4 на ходу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Крым 4
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ребята на лодочной станции посоветовали сделать набор из фанеры и завернуть в стеклоткань, как такой вариант, подходит или нет. И насчёт матора а что у вас за мотор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.....................Для чего эта фанера ? Если для силового набора, то наверное это и не обязательно, достаточно сформовать из стеклотками с эпоксидкой на пенопласте или стеродуре по моему на заводе производителе, как то рассчитывали нагрузку, и сделали пустотелые и стрингера и шпангоуты, а если в качестве транцевой доски, то вполне можно и из фанеры, но только из бакелитовой или как минимум ФСФ (влагостойкой). ......................ПЛМ у меня установлен Хонда BF 115, в принципе вполне достаточно, для выполнения любых задач, но всё же со временем появляется желание чуть увеличить мощность, для увеличения макс. скорости, думаю что сил так 150 - было бы в самый раз.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|