![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Елена
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Крым BMW
Дописи: 87
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
|
А чего только Прогресс? А на других совколодках не интересует? Посмотри как у нас. Заметь, каждая верхняя секция над приборами - открывающиеся и образующие огромны бардачёк - бинокли, фоты, планшеты, телефоны, полотенца + мыльно-рыльные предметы - всё там живёт.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вот вижу, вижу есть на что посмотреть. Но а ДВС где, водомёт, фото самой установки,эт можна сказать эксклюзив. Даёшь фото в студию.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Продолжаю:
Сразу прошу сильно не пинать за место в кокпите - просто это проверка водометной схемы на обычных плавсредствах... На седьмой фоте в глубине виден корпус КПП от МВ - 123, поставленная задом-наперед, для увеличения оборотов на выходном валу самого водомета Востаннє редагував Slava BMW: 20.09.2010 о 03:26. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Ну что можно сказать? Браво!
Колоссальный труд! Чувствуется любовь к своей лодке, к своему делу и к своей цели. Кстати о целях.... изначально лодка выигрывала перед многими весом. Теперь она по весу многих обогнала. Тем более, что основной вес пришелся ближе к транцу, что не есть ГУД. Места действительно стало не просто меньше, а просто это стала лодка для двоих. Ну тут если коллективные выезды на природу не предусматриваются, то ничего страшного. Какая разница, что возить за спинкой - воздух или мотор? (ну если не учитывать разницу в весе). И все же как по мне, то места жалко А никак нельзя было использовать место, которое видно на фото 17022010155.jpg? Сам мотор хорош, нет слов, но с учетом его возраста будет ли он ремонтно пригоден и оправдает ли это себя и в стоимости ремонта и по запчастям (в случай чего)? С технической стороны все очень даже здорово. Причем и лодка и мотор. Не знаю, была ли возможность всю конструкцию сдвинуть назад? Но тут и плюсы и минусы. Если такая возможность и есть, то "+" увеличится кокпит, а "-" транец станет еще тяжелей. Хотелось бы заглянуть снизу (явно этого фото не хватает), ну и конечно если есть возможность, то видео с указаниями характеристик лодки в целом...
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Для нас с женой она и предназначается. Дети уже выросли, внучка еще не подросла, так что проверка схемы оправдывает себя. Тем более, что у нас есть еще корабли - на мероприятия есть на чем выйти, лишь бы времени побольше было. .
Как оказалось сей момент не очень огорчает. Иногда приходилось .... раскрываю маленькую военную тайну: - приходилось еще утяжелять, чтобы не взлетала, путем черпания забортной воды в кокпит. Во как ! лихо закручен сюжет!? Не тот был выбран корпус, не те обводы.
Никак. Мостил я его и вдоль и впоперек и сверху и сюда в кормовой отсек - никак. Пришлось бы тогда удлиннять весь корпус. Мотор слава Богу1 Пока всего хватает. Но согласен, габариты и вес и обороты не те, что в идеале нужны - поэтому и делюсь, чтобы учились на чужих ошибках, своих еще каждый успеет наделать.
Облизательно сделаем. Востаннє редагував Slava BMW: 21.09.2010 о 05:30. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]() ![]() ну и ну!!! так может мотор надо послабее...? Вместе с тем и конструкция стала бы легче... сейчас конечно уже поздно пить боржоми.... но изначально может стоило? Как думаете?
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Так хотелось полетать, обганять ууусех! ![]() ![]() ![]() Но самое главное, что ниче не поздно, ведь я не зря, наверное уже месяца 3-4, рекомендую в предыдущих постах движки от мотыков. Сам думаю, что переставлю долгими зимними вечерами, движок уже заказан. А БЭХу переставить может и на Амур. Вобщем поживем - увидим.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Крым-3 | тимоха | Крым | 64 | 16.08.2023 11:44 |
| Мой Крым | Highlander® | Крым | 400 | 27.05.2015 22:32 |
| Моторная лодка Прогресс. | саныч | Прогресс | 52 | 21.09.2013 12:44 |
| Лодка Прогресс. Обклейка передней панели. | Вовчик | Прогресс | 2 | 12.01.2011 13:29 |