![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Вот нашел, чувак описвывает:
Может еще кому то пригодится данная информация ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Всё верно, замерял у себя по лодке, так и выходит: 13футов.
от редуктора до борта 37см, по борту 277см, от борта до середины транца 70см.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
а вот как становится Меркуриевский врезной коммандер на Крым. Замок зажигания не фоткал, но стоит тоже в удобном месте.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Хорошо стоит, но к примеру у меня командер стоит с левой стороны, там и дырка родная в корпусе.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Александр, так его можно с любой стороны ставить и дырка ему нужна для установки диаметром 112 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Кстати, для любителей поигратся с московской дистанцией. Советую перед тем как что то лепить позвонить Гене. Я себе тоже думал ставить московскую, даже купил, но по итогу взял у Гены вот такой командер, под С5 троса за 400грн. Считаем. Московский командер 250-300грн, плюс переделать(и время и токарю надо что то дать.) То есть надо считать что дешевле в итоге получится. Тем более однорукой дистанцией даже легче как по мне будет. Включаеш передачу и сразу газ. По внешнему виду, какой из них аккуратнее выглядит, судите сами.
Не в целях рекламы, просто как один из вариантов. Востаннє редагував Pasic: 02.01.2011 о 17:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Геннадий, я это понимаю, но на сколько я помню, при установки командера на родное посадочное место без подкладок, то ручка командера будет затирать об стекло. Геннадий, какие троса используются в этом командере?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |