Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2013, 18:35   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Тюнинг "Крыма"

Красивенько, аккуратненько!!
Единственно, щиток приборов я бы сделал из гладкого материала, не из рифлёнки.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2013, 23:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Verado 350
 
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
Типово Re: Тюнинг "Крыма"

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Красивенько, аккуратненько!!
Единственно, щиток приборов я бы сделал из гладкого материала, не из рифлёнки.

чтоб не делать лишних св.швов решил просто сделать два выреза и вставить косынки. Тем более в плотную к щитку будет стоять стекло, так что не думаю что есть разница в материалах

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Длина 1340мм
Высота 124мм
Ширина 345мм.
участок 90градусов высотой 60мм
Длина шва без учета фланца и прихваток внутрених перегородок 2448мм
Габаритные размеры выкройки 1445х885мм

Расчетный объем тела 41474583.33 кубических Миллиметры (по наружи без учета толщины стенок), т.е. бак получится около 40л.

Долучення 34910Долучення 34911Долучення 34912Долучення 34913

Гена правильно заметил, выгнуть такой бак будет проблемно, отсюда и увеличение сварного шва.
Verado 350 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 00:35   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Тюнинг "Крыма"

Мои мысли по поводу тюненга своего Крыма.
Тюненг для меня прежде всего функциональность, потом все остальное.

Чего хочется от лодки:
Экономичности
Удобности рыбалки
Спального места
Непотопляемости.
Тента

Прежде чем сделать с лодкой необратимое, стараюсь не спешить, хорошенько обдумать
Удобство рыбалки:
Родные диваны (вес 14кг каждого, итого 28кг) занимают слишком много места и не шибко удобные для рыбалки (2 рыбака в лодке). Решено заменить на самодеьные сиденья с амортизаторами. Пуфики на липучках что бы снимать и использовать как подушки ну и сиденья тогда можно оставлять за пределами тента.

Вес одного 10кг (на нериально длинном амортизаторе, коротких пока нет). Возможность устанавливать в разных местал кокпита, чую вынимать их будет нереально тяжело, нужно будет что то думать. Итого, как по мне должно быть удобней (еще не пробовал) и экономим 8кг. (спорная экономия, снять задний диван и нет экономии).
Непотопляемость:
Считаем что нужно удерживать на плаву: Лодка 180кг (паспортная в полном оснащении 170кг.), мотор 73кг, АКБ 15кг, лебедка+ якорь примерно 15кг (якорь 9кг, лебедка тарк х.з., ящик с снастями 14кг. прочее 20кг. Итого 317кг. Пайолы и бенз не считаем они сами плавают. Пользуемся калькулятором получаем 270-290литров.
Есть в наличии носовой блок аварийной плавучести 80л.
Под пайолы установлен стеродур 155л. (пересчитал)

Всего пока 235л. Т.е. в идеале еще 50-100л нужно
По хорошему блоки нужно размещать выше ватерлинни, что бы затопленая лодка не стремилась перевенутся и пришибить рядом плавающих, ну и побольше блоков к мотору.
Вижу 2 варианта, первый рецес, сделав его самотливным без проблем, но пока не сильно хочется на это тратится и обсолютно нет желания дышать в кокпите в парами бенза (бак пока мерковский штатный с сапунов в крышке) и газами выделющимися из АКБ. Да и надобности в нем не возникало, помпа ни разу в автомате не включалась, в ручном режиме иногда на пару сек включал. Второй вариант зашивать борта и туда напихать стеродура, тоже жалко терять полезный объем.

Спальное место:
Изначально планировалось спать на полу, убрав сиденья за пределы тента, пуфики использовать вместо подушек. На самонадувном коврике.
Сейчас думаю сделать по типу прогресовского спального места, а именно вдоль кокпита пустить 2 уголка, на них ложить секции. Примерно как тут сделано Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  раскладной диван.jpg
Переглядів: 2838
Розмір:  114,8 КБ
ID:	34927
Секции хранить возле переборки разделяющей кокпит и рецесс.
А недавно поситила идея совместить добор непотопляемости и организацию спасльного места.
У меня есть еще целая пачка стеродура, из него сдеать секции, подкерепив нижнюю часть либо тонкой фанерой либо 1-1.5мм алюминием. Сверху самонадувной коврик 5см и полыный кайф и тройная теплоизоляций (под пайолами стеродур, кровать стеродур, + самонадувной коврик)
Получается нам нужно 6ть секций шириной до 35см стиродур по моему у меня толщиной 2см. Если в один слой получаем 53литра доп плавучести, если в два слоя 4см. то 106 литров. высота пачки секций 25-30см. Единственная неудобнячина это размер листа по памяти 125см., а ширина кокпита 130см., но это решаемо.
Нужно будет померять возможно сиденья на амортизаторах не прийдется вынимать, а лишь снять пуфики, было бы в идеале что бы они седлом ушли под настил (секции) а спинкой были повернуты к рулю.
Высказывайте пожалуйста свои идеи и замечания по поводу организации спального места и непотопляемости (пока делать не начал)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 14.01.2013 о 00:40.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 107 20.05.2025 19:38
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0