![]() ![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
не, раз уж тема про ниву, то усилению подвергаются лонжероны (на все протяжении), балка заднего моста, домики под крепление тяг и панары, передний рычаг, рулевые тяги, отрывается от движки и садится на стабилизатор РПМ, переносится наверх генератор и выводятся сапуны мостов, переделывается под двухрядник передняя ступица. При желании ставится лебедка на 6000, шноркель, подрамник раздатки, колеса на 29 и делается лифт. Проблема в том, что после сих "доделок" это уже категория "котлета" и прёт как на дрожжах вес. А нас стандарте?! Ну это на речку сбегать ребятишек покатать.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам авто америкос ( классика ) 4000$ или обмен на Ниву с Вашей доплатой ( зависит от состояния Нивы) | Рамзес | Архив | 16 | 09.05.2013 21:39 |
Где на Ниву поставить электроусилитель рулевого. | peps | Куплю, где купить | 12 | 22.06.2012 15:33 |