![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
Еще в 80х годах, в Харькове на Спасательной станции что на Журавлевке, стояли вот такие глиссера (лежачие). Временами там проходили тренировочные заезды в которых и мне удалось поучаствовать. Понятное дело, что тогда такие скорости на воде это редкость но заплыв на глиссере помню до сих пор.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (30.12.2013),
Валера М (30.12.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
ОН-350 или ОН-500, краснодерёвый скутер советского производства, пиленый по самые нихачухи Нептун/Привет или Вихрь с регулируемым выхлопом :) Страшная зверюга, сколько с него снимается л.с. никто не знает :) А это старый корпус из класса формула R-1000, 5-е место на мире в 2011 году, несколько лет труда и прочего для "проехаться", вернее, он низко летит на кончике винта около 200. Гвозди бы из этих дядек делать. Востаннє редагував Niyazovitsh: 30.12.2013 о 21:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 12:07 |