![]() |
Гоночные мотолодки
Всем привет. Подскажите название лодок вот такого плана http://sportprimorye.ru/uploads/post...615_foto_8.jpghttp://www.motolodka.ru/motors/sport1.jpg
и есть они в продаже?? |
Re: Гоночные мотолодки
Это не мотолодки, не гоночные лодки, это спотивные катамараны, уточняю, т.к. разница большая, разные классы, разные требования, разные скорости.
Нижнее фото: S-550 с В-30 Верхнее фото: похоже что тоже S-550 (если на транце Ямаха 30D, а не больше) В Кременчуге была сильная секция водно-моторного спорта, зайдите к ребятам, они вам всё расскажут :-) Корпуса этих классов в основном вручную строят. В широкой продаже их нет. Ходят на суперкавитирующих винтах, хороший винт может стОить как пару крымов с н-23 и более :) |
Re: Гоночные мотолодки
Была секция,но когда это было:smuschenie:сам ходил к Шелесту,а сейчас и не знаю кто занимается:neznayu:
|
Re: Гоночные мотолодки
Я так понял такое чудо будет слишком дорого стоить. :-( Даже чертежей по типу такого катамарана не нашел
Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
|
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
|
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
|
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
|
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
Если подвесить простомотор с простовинтом на даже чемпионский корпус, то ничего особо экстраординарного не получите. Цитата:
Только не сам корпус, а ПЛМ+винт+настройка сетапа чтобы поехал. |
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
:-( |
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
Просто немного знаю, скольких усилий это "погонять" стОит, в двух словах объяснять бесполезно ... В Днепре секция водно-моторного спорта ещё дышит. Детки хорошие растут, боевые, неплохо последние года выступают. |
Re: Гоночные мотолодки
http://s019.radikal.ru/i624/1312/cc/1289c4245a65.gif
http://s020.radikal.ru/i716/1312/d8/0c438a3b39e0.gif корпус катамарана S-550 не так прост, какими кажется, а плохой нет смысла покупать/строить. Может лучше выбрать какой-нибудь более простой тип обводов, что-то однокорпусное, килеватое? http://www.dillon-racing.com/plans.htm Старт -3, класса 250-350-500. http://s018.radikal.ru/i510/1312/a2/5bdcb3e292e9.gif http://s43.radikal.ru/i099/1312/06/042d12b67dcc.gif Вот еще пару планов постройки подобного корпуса http://www.dillon-racing.com/pro-vee...page-index.htm |
Re: Гоночные мотолодки
Есть у нас на ПАНАВТО, дядя - гонщик (он же - механик).И не просто - гонщик, а чемпион. Видел, ему презентовали такой кораблик с Италии Б/У....говорили, что стоит около 8000 Эвро=-O
Гоняет он на Яме -25 двухтактной, а в реале движок более 70 сил. Скорость за 140 км/час:nytik::nytik::nytik::nytik: |
Re: Гоночные мотолодки
Я извиняюсь, засмеялся.
Я водномоторник-любитель, не могу технически правильно обосновать большую цену спортивных лодок. Но на то они и спортивные, что несут в себе все достижения водно-моторной мысли, для меня не нужно даже вникать в технические тонкости мотора и хитрости обвода корпуса лодки ( и краски, и лака, и доводки). Сравните стоимость дорогой машины и стоимость спортивной. Ладно, если не можете, то стоимость простого спиннинга и спортивного:-) |
Re: Гоночные мотолодки
У темі 1 долучень
Еще в 80х годах, в Харькове на Спасательной станции что на Журавлевке, стояли вот такие глиссера (лежачие). Временами там проходили тренировочные заезды в которых и мне удалось поучаствовать. Понятное дело, что тогда такие скорости на воде это редкость но заплыв на глиссере помню до сих пор.
|
Re: Гоночные мотолодки
У темі 2 долучень
Цитата:
Страшная зверюга, сколько с него снимается л.с. никто не знает :) А это старый корпус из класса формула R-1000, 5-е место на мире в 2011 году, несколько лет труда и прочего для "проехаться", вернее, он низко летит на кончике винта около 200. Гвозди бы из этих дядек делать. |
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
Скорости ни кто не замерял точной тогда, помню одно что после поездки челка волос со лба была на макушке:-)) |
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
|
Re: Гоночные мотолодки
А я подобную лодку в Италии видел, занехаяную, но стояла в центре павильона.
Спросил о продаже, на ней еще имя их фирмы было, даже как-то странно посмотрели, сказали "нет" |
Re: Гоночные мотолодки
https://www.facebook.com/media/set/?...8346645&type=3
Добавлено через 2 минуты а єто что бы не морочить себе голову Надувные катамараны Fast Cat (3,8-4,1 м) из слов производителя "Вообще за всю историю FastCat устанавливались моторы: Selva 35 - сталь 15" ~ 70 км/ч (один человек). Selva 50 - сталь 15" ~ 70 - 80 км/ч (два человека). Tohatsu 40 (2цил.) - алюм. 14", 15" - 65 - 72 км/ч (1 человек). Tohatsu 50 - сталь 15", 16" ~ 75 - 88 км/ч (2 человека). Yamaha 50 - сталь 15", 16" ~ 75 - 88 км/ч (2 человека). Yamaha 50 - сталь 21" до 97 км/ч." |
Re: Гоночные мотолодки
Вот Андрюха нашел (silver36)
http://yuzhnoe.od.slando.ua/obyavlen...tml#f7b4c41f74 |
Re: Гоночные мотолодки
Надеюсь, покупать не собираетесь? =)
Это, похоже, Р1500 или Р2000 в состоянии "хлам" первое - это не потребительская лодка, совсем не потребительская второе- за "косметический ремонт" этого чуда до состояния "поехал" (если он вообще когда то ехал) можно неслабый потребительский комплект купить |
Re: Гоночные мотолодки
а что значит не потребительская??
|
Re: Гоночные мотолодки
По простому, корпус создан под задачи сугубо спортивные:
проход трассы с левыми (если не ошибаюсь) поворотами, это его задача: пройти трассу с макс скоростью и доехать до финиша. Настройка стОит огромных знаний, сил и денег. Понятие "винт" у него очень сильно отличается от нашего, в настройке корпуса кроме гидродинамики нужно знать и аэродинамику и прочая-прочая ... У нормального корпуса такого класса скорости 150-200, он идёт на кончике СКВ. Пилот такого корпуса уже МС или КМС по водно-моторному спорту, прошедший путь от "ветерков" до ... так как управление имеет много нюансов и требует много специфических навыков, иначе просто корпус взлетает с многими последствиями, вода твёрдая. Почему знаю - просто дружу со спортсменами уже десяток лет, видел как строится и настраивается подобный корпус, помогал иногда на несложных участках руками =) Мой хороший товарищ пилот Р1000, и немного внутренней кухни этой касты я наблюдаю много лет. Поэтому "купил-настроил-поехал" у меня по отношению к таким глиссерам, вызывает ну ... улыбку что ли. Даже ФастКат, на который выше есть ссылка настроить будет стОить знаний, трудов и денег не мало, очень не мало. |
Re: Гоночные мотолодки
У темі 4 долучень
Добавлю, комфорта в таких глиссерах не предусмотрено )
Труд по настройке такого глиссера это дело команды, и просто огромный по трудоёмкости процесс. Давние фото, старый корпус, один из многих десятков настроечных заездов, на фото видно, что глиссер "не очень едет" хотя скорость уже много за пределами наших скоростей =) |
Re: Гоночные мотолодки
У темі 4 долучень
Общаюся с человеком который болеет этой темой, был по осени на их соревнованиях на троещине.
Вот не много снял фоток и видео, выкладываю просто так. Я в этом деле полный профан, но движки, винты и прочее очень поразили, особенно 92 км/ч на МОТОР СИЧе в 40 л.с http://www.youtube.com/watch?v=c9j-iO2bveE http://www.youtube.com/watch?v=RKfDBhi4HeA http://www.youtube.com/watch?v=U3XegJaQDwk |
Re: Гоночные мотолодки
Цитата:
А это их внутренний гимн, который звучит на всех днюхах и междусобойчиках. Не судите строго, они не поэты, они спортсмены. http://www.youtube.com/watch?v=KmhEBQOiyzY |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010