![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Подскажите название лодок вот такого плана
![]() ![]() и есть они в продаже?? Востаннє редагував Sanya729800: 30.12.2013 о 13:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Это не мотолодки, не гоночные лодки, это спотивные катамараны, уточняю, т.к. разница большая, разные классы, разные требования, разные скорости.
Нижнее фото: S-550 с В-30 Верхнее фото: похоже что тоже S-550 (если на транце Ямаха 30D, а не больше) В Кременчуге была сильная секция водно-моторного спорта, зайдите к ребятам, они вам всё расскажут ![]() Корпуса этих классов в основном вручную строят. В широкой продаже их нет. Ходят на суперкавитирующих винтах, хороший винт может стОить как пару крымов с н-23 и более :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Была секция,но когда это было
![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Я так понял такое чудо будет слишком дорого стоить.
![]() Добавлено через 22 минуты
А где эта секция находилась? Возможно какие то экспонаты остались у них |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]() Реевка,школа досаф,затон кагомлык,нет ее уже-школы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Очень жаль ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() корпус катамарана S-550 не так прост, какими кажется, а плохой нет смысла покупать/строить. Может лучше выбрать какой-нибудь более простой тип обводов, что-то однокорпусное, килеватое? http://www.dillon-racing.com/plans.htm Старт -3, класса 250-350-500. ![]() ![]() Вот еще пару планов постройки подобного корпуса http://www.dillon-racing.com/pro-vee...page-index.htm Востаннє редагував Виталий28: 30.12.2013 о 18:37. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sanya729800 (30.12.2013)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
Еще в 80х годах, в Харькове на Спасательной станции что на Журавлевке, стояли вот такие глиссера (лежачие). Временами там проходили тренировочные заезды в которых и мне удалось поучаствовать. Понятное дело, что тогда такие скорости на воде это редкость но заплыв на глиссере помню до сих пор.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (30.12.2013),
Валера М (30.12.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
ОН-350 или ОН-500, краснодерёвый скутер советского производства, пиленый по самые нихачухи Нептун/Привет или Вихрь с регулируемым выхлопом :) Страшная зверюга, сколько с него снимается л.с. никто не знает :) А это старый корпус из класса формула R-1000, 5-е место на мире в 2011 году, несколько лет труда и прочего для "проехаться", вернее, он низко летит на кончике винта около 200. Гвозди бы из этих дядек делать. Востаннє редагував Niyazovitsh: 30.12.2013 о 21:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
А вот корпус был чистый Немец из фанеры и мотор был Вихрь работал на спирту каком-то.... Скорости ни кто не замерял точной тогда, помню одно что после поездки челка волос со лба была на макушке ![]() Востаннє редагував MALIBU: 30.12.2013 о 21:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: евгений
Звідки Ви: харьков
Карапь: РИО 650+Маринер150оптимакс
Дописи: 1.098
Сказал(а) спасибо: 793
Поблагодарили 353 раз(а) в 123 сообщениях
|
![]()
А я подобную лодку в Италии видел, занехаяную, но стояла в центре павильона.
Спросил о продаже, на ней еще имя их фирмы было, даже как-то странно посмотрели, сказали "нет" |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
https://www.facebook.com/media/set/?...8346645&type=3
Добавлено через 2 минуты а єто что бы не морочить себе голову Надувные катамараны Fast Cat (3,8-4,1 м) из слов производителя "Вообще за всю историю FastCat устанавливались моторы: Selva 35 - сталь 15" ~ 70 км/ч (один человек). Selva 50 - сталь 15" ~ 70 - 80 км/ч (два человека). Tohatsu 40 (2цил.) - алюм. 14", 15" - 65 - 72 км/ч (1 человек). Tohatsu 50 - сталь 15", 16" ~ 75 - 88 км/ч (2 человека). Yamaha 50 - сталь 15", 16" ~ 75 - 88 км/ч (2 человека). Yamaha 50 - сталь 21" до 97 км/ч." Востаннє редагував Виталий28: 31.12.2013 о 09:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Вот Андрюха нашел (silver36)
http://yuzhnoe.od.slando.ua/obyavlen...tml#f7b4c41f74 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MALIBU (14.01.2014)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Надеюсь, покупать не собираетесь? =)
Это, похоже, Р1500 или Р2000 в состоянии "хлам" первое - это не потребительская лодка, совсем не потребительская второе- за "косметический ремонт" этого чуда до состояния "поехал" (если он вообще когда то ехал) можно неслабый потребительский комплект купить Востаннє редагував Niyazovitsh: 14.01.2014 о 17:24. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (14.01.2014)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
По простому, корпус создан под задачи сугубо спортивные:
проход трассы с левыми (если не ошибаюсь) поворотами, это его задача: пройти трассу с макс скоростью и доехать до финиша. Настройка стОит огромных знаний, сил и денег. Понятие "винт" у него очень сильно отличается от нашего, в настройке корпуса кроме гидродинамики нужно знать и аэродинамику и прочая-прочая ... У нормального корпуса такого класса скорости 150-200, он идёт на кончике СКВ. Пилот такого корпуса уже МС или КМС по водно-моторному спорту, прошедший путь от "ветерков" до ... так как управление имеет много нюансов и требует много специфических навыков, иначе просто корпус взлетает с многими последствиями, вода твёрдая. Почему знаю - просто дружу со спортсменами уже десяток лет, видел как строится и настраивается подобный корпус, помогал иногда на несложных участках руками =) Мой хороший товарищ пилот Р1000, и немного внутренней кухни этой касты я наблюдаю много лет. Поэтому "купил-настроил-поехал" у меня по отношению к таким глиссерам, вызывает ну ... улыбку что ли. Даже ФастКат, на который выше есть ссылка настроить будет стОить знаний, трудов и денег не мало, очень не мало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Добавлю, комфорта в таких глиссерах не предусмотрено )
Труд по настройке такого глиссера это дело команды, и просто огромный по трудоёмкости процесс. Давние фото, старый корпус, один из многих десятков настроечных заездов, на фото видно, что глиссер "не очень едет" хотя скорость уже много за пределами наших скоростей =) Востаннє редагував Niyazovitsh: 14.01.2014 о 18:28. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (14.01.2014)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 12:07 |