![]() |
В поисках корпуса лодки Крым
Всем привет!
Дозрел обзавестись лодкой,.. наверное уже перерос Язь и пятнашку:neznayu:. Из приглянувшихся стариков остались две сварных Неман Крым и Крым-м. Ибо заклепки надоели. И на Ерше и двух Язях штук с 500 наклепался%) И это АМГ. У товарища Казанка5м3 от Копачевского лет 5 на виду.......вся уже трухнет клепанная дюралька в пыль что я уже стремаюсь на борт подыматься от вида отсутствующих шляпок заклепок%) АМГ останется когда мы сгнием%OD:neznayu: сории:smuschenie: Лодку Неман отмел, ибо мало их и маленькая уж совсем как мой Язь:neznayu: а цена вообще космос даже за хлам без бумаг%) Ветки форума о Крыме прочел,....есть вопросы у меня. Надеюсь ответите капитаны Крымоводы:smuschenie: 1-Транец и его высота. Планирую иметь возможность цеплять любой мотор, а с 508 транцем это не реально не имея длинной ноги! Вот и вопрос, зачем высокие переваренные транцы? 2- Модификации Крыма. По старее вижу ровный транец и открытый моторный отсек. На Крым-м после 90х заводской самоотливной регре с. Нос(капот:neznayu:) на эМке выше и симпатичнее;-) Силовой набор тоже разный и вдоль и поперек днища.......что практичнее? 3-Это сравнение по безопасности Казанки 5м3 с50мотором и Крыма с 30мотором. Мореходность и ход без последствий по волнам. ......Казанка как я заметил ныряет по лобовое часто, и боковая волна тоже СТРАШНО БЫЛО%):nytik::neznayu:. Как Крым по шторму? ====================================== Ну и самое важное это как с покупкой и регистрацией! Лодка,.....Лодка с мотором......или лодка и мой 2 или 15сил. Сколько стоит и реально ли оформить как автомобиль или прицеп? Вообще то планирую купить корпус в стоковом состоянии или с допами типа форточки, люка и тентованую. Совсем уж сЭло стаил и любителей дрели и сверел рассматривать ментально не могу, и тем более оплачивать неудавшиеся опыты и дермантиновые дизайны:neznayu: хочу пусть и завалявшийся в пыли но не замученный корпус:smuschenie: Права лафет пятнашка есть,...и руки чешутся взять Крым:neznayu::smuschenie:....ищу Крым, и скорее всего М. Олх и Рио пестрят предложениями от 500 до 10000тыщ уе. Мой бютжет за корпус до 1000уе! Рассмотрю предложения от Фрегатовцев;-) и их знакомых по Крыму. Выслушаю советы, и надеюсь благодаря и вам таки выйду на воду уже на новом судне:lodka-n: Может это и будет ветка нового Крымовода;-):neznayu: |
Re: В поисках Крым-м
Был у товарища Крым-М выглядел чуть красивше простого только был с ним один гемор-помыть под сланями после рыбалки было на 500% хуже чем простой. В итоге он его поменял на обычный.
|
Re: В поисках Крым-м
По своему опыту и опыту рядомходящих по воде:
1) лучше 508 (на Ямахах правильная высота транца будет немного отличаться от стандартных ПЛМ) ещё лучше иметь транец с механически меняемой высотой (электрика и гидравлика дороже); 2)силовой набор Крым (поперечные шпангоуты над продольными стингерами)намного мощнее и практичнее чем Крым-м (доказано конструкциями современных топовых АМГ-лодок) 3) Благодаря выпуклым обводам Крым много лучше всходит на большую волну чем Казанки5-й серии (из-за этого я свою К5м продал(почти нырнул на попутной косой волне). Но по мелкой волне Казанки5-й серии идут много приятней, в шторм, я лично, предпочту сидеть на берегу :) Казанки5-й серии будут нырять под волну, Крымки много короче, будет очень-очень-очень неуютно. И ещё ... Крым всходит на волну только на ходу, при потере хода при волне более 1-1,5 м останется только молится и уповать на блоки плавучести (на обоих лодках). ======= И важное: Крым под 15-кой идёт с 2 взрослых мужЫка лехко) |
Re: В поисках Крым-м
У темі 2 долучень
Продольные на Крым 1 я так понял и практичнее и крепче держат дно от вмятин.
Зеленая по крепче визуально С дырой в лобовом серо-голубая надежнее ====== По высоте транце 508 это все тюнинг я понимаю. Все таки хочется мобильность в выборе румпельного мотора, ну и в девственном виде хочу чтоб оставалась. |
Re: В поисках Крым-м
Ты под каким ПЛМ планируешь эксплуатировать?
Если под 15-кой то между Крым и Крым-м надёжность силового набора не имеет значения (ты не сможешь создать критическую нагрузку, даже при большом волнении) Если есть планы на 30-40 л.с. то нужно просто забыть про лодку Крым :) |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Подтянем финансы и будет 30 дист. может и больше:neznayu: Про забыть это рано%OD, еще даже не купил и не приуныл;-).......полюбэ надежнее Язя;-) |
Re: В поисках Крым-м
Крым при правильной развесовке, волны в 1 метр берёт лехко , трим повыше что бы нос задрать вверх и играйся ручкой газа , если сбросил газ то сразу ныряешь под волну и тебя всего накрывает через лобовое литров 30 воды , а то и больше, скажем приловчится нужно .
На 15хе идёт свои 30км\ч (в шторм на полуглисере с таким мотором оптимально) Высокий транец огромный + если вылазить через борт человеку 100+кг , не зальёт , со стандартным сразу черпанёшь пару вёдер воды , ну и мотор если тяжёлый то только высокий транец. |
Re: В поисках Крым-м
Я к тому, что на КВХ лодка Крым весьма скучное зрелище.
Крым - это лодка для ровной воды, и никакими "тюнинхами" это не поправить (это я как крымовод с многодесятилетним стажем констатирую). С 15-кой на румпеле : самый дефке огурец будет) |
Re: В поисках Крым-м
Niyazovitsh,
Если попал на ветер то деватся некуда , волну не обойдёшь. |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
И ой какие разные руки и материалы прилагались к этим сваркам.И хоть и трошки но это вес:nytik: Не планирую шмурдяков не нужных в лодке. +========= Хотя может это я с Язем каждый килограмм высчитую, на Крыме попустит:neznayu: Ну а рулить приноровлюсь, не бездарь вроде ;+) |
Re: В поисках Крым-м
Варил сам выносной транец чтоб ходить с короткой ногой на транце под 508 ногу.
Выносной транец делал с занижением , ща валяется в гараже , откатал сезон на 15хе с таким транцем всё гуд (ходил не на румпеле) Добавлено через 24 секунды 15ха лишние кило очень чуствует |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
(н-23 при лёгкой штормухе мне хватало на пределе) и стальной винт (ну и не сцать :-)) ) |
Re: В поисках Крым-м
Если выбирать между крымом и крым-м то однозначно лучше обычный крым.
Я как владелец крым-м подтверждаю что отсутсвие продольного набора пагубно влияет на днище лодки и избавиться от поперечных вмятин между шпангоутами невозможно Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Вопрос не только уже в практичности но и в дальнейшей регистрации. Ведь самопалы наверное скоро как самовольно переоборудованные могут не пройти ТО. В России и Белоруси органы жестко за это взялись, у нас тоже думаю порядок на воде наведут! |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Но! д о к у м еееее н т ы не у всех%), и продавцы не в курсе как им продать а мне купить полностью официально%) Что, сегодня такой бардак с этим? |
Re: В поисках Крым-м
По моему с доками на совколодки бардак был всегда. у кого то потеряны, у кого то ссср. я бы сказал вопрос в цене.
|
Re: В поисках Крым-м
доки у нас на форуме продавали.
Иши приемлемую цену на корпус. |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Я так не могу:neznayu: Я такой бедный потому что такой честный:neznayu::smuschenie: Очень не хотелось бы идти таким путем:nytik: |
Re: В поисках Крым-м
В начале лета делал для себя документы на Крым, официально через комисионный магазин и новый судовой. Вложился в 200 у. е.
Если хороший корпус по нормальной цене, можно брать без доков или со старыми.. ИМХО. |
Re: В поисках Крым-м
Учти неоднократный печальный опыт желающих сэкономить, не покупай без доков и по доверенности. С очень большой вероятностью поимеешь проблему.
Крым, Крым-м наверное, больше дело вкуса. Однозначно ни один ни другой для выездов в шторм на водохранилище не подходят. На Крыме с напрягом волну до метра еще можно осилить, если абсолютно уверен в моторе и имеешь стальные яйца. Низкий транец без самоотливного рецесса большая проблема в берегу, обязательно приходится разворачивать кормой в берег, заливает волной даже после среднего кросовка. С мощностью мотора такой нюанс. Требователен к соблюдению достаточной мощности мотора к нагрузке. Напр. Прогресс-4 хоть в общем и более тяжелый на ход, все равно с 4-мя в кокпите и даже некоторым количеством барахла под 30м Вихрем какое-то подобие глиссирования выдаст. Перегруженный Крым крайне тяжело, или вообще не выйдет на глиссер, будет толкать воду и жрать бензин. Потому мотор желательно не меньше 25-30 сил, если корпус будет хорошо оборудован и планируется возить больше 3-х человек, включая капитана. В остальном у Крыма плюсы - не валкий (отлить с борта 120 кг дяде нет проблем), на якоре прекрасно отрабатывает волну до 2-х метров от ямы до гребня (ходят всякие тридварасы на морских яхтах), неоднократно проверял лично. Кокпит просторный, лодка легкая на ход, если не перегружать, гимор по уходу минимальный. |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
в этом сезоне на своей 15шке Сузуке 2т вытянул 4 человека на глисс (веса 110 + 80 + 60+ 60 ) хотя ооочень тяжело на грани неудачи! ( хотя это вернее удачное стечение обстоятельств, так как повторить подвиг потом не получалось) да и вроде по грузоподъемности на глисс Крым проигрывает только Прогрессу 2 ( где-то читал) а так под ДУ: в 1 лицо - 36 км в час 2 человека - 32-34 км в ч 3 человека - 30 км в ч Кстати есть хитрость - при выходе на глис немного вывернуть руль - корма как бы быстрее выскакивает и быстрее выходим на глисс ( на Вихре постоянно делал так) Для начала советую при наличии 15-ки купить обычный Крым и сезон откататься и понять чего хочеться... |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
Ярослав JK, не буду спорить - может что-то поменялось... но год назад было одинаково занимался эти вопросом плотно так как надоело ходить бездоковым ;)
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
Pasic, я кстати за эту сумму и решил свой вопрос:neznayu:
|
Re: В поисках Крым-м
Так как я пока решил ограничится в тысячу уе, и есть предложения на олх с документами и совкомоторами в комплекте. То как лучше поступить, купить лодку с мотором и зарегить на себя в таком же виде чтоб потом преведя в порядок корпус и купив иномарку на транец перерегистрировать сам мотор.
Или просто взять корпус? Но просто корпус у людей как весельная в доках? На корпус и импортый мотор сразу я не созрел еще пока. Как действовать? |
Re: В поисках Крым-м
Я бы искал ровный корпус с документами, поездите и поймёте нужен ли он вам и что вы хотите с ним делать. По мере пользования и наличия средств сделаете что вам нужно с корпусом. Найти сейчас хороший корпус тяжело, большое внимание удаляйте днищу чтобы было ровным!
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
15-ки Вам будет хватать, если лодка не сильно загружена с 2-я людьми и этот корпус будет не тюнингован , в противном случае (тюнинг, "достаточное" кол-во вещей и ...) однозначно будет подниматься вопрос о двигателе поболее. |
Re: В поисках Крым-м
Если хочеш за небольшие деньги взять нормальный корпус полностью сделаный под рыбалку, охоту и покатухи то рассматривай вариант моего корпуса математика простая, корпус не убитый и усиленный максимум. Может бегать под любым двигателем от 5 - 100 л.с. увеличеный кокпит, отливной транец, стационарный бак .....короче от крыма осталось название и обводы. сделано все и все это делалось для себя. К примеру только сидушки стоят по 5000 грн + доработанные крепления из титана позволяющие комфортно ехать, ловить рыбу охотится и ночью спать в лодке. Сколько тенты стоят на сегодняшний день тоже думаю знаеш, там тенты как новые, немного под уставший транспортировочный тент но еще лет 5 послужит. Свое время мне переделка этой лодки стала в 8000 вечно зеленых денег. Расстался я с ним только по причине семейной необходимости наличия каюты на катере. Если будут вопросы - звони. Лодку можно посмотреть в любой момент и я думаю по деньгам с Тарасом договоришся.
|
Re: В поисках Крым-м
В мае купил себе Крым.Голый корпус,но состояние как с завода (сам офигел),только дедуган который мне продал покрасил его прям скажем хреново:-) но на это я особо не смотрел,главное корпус. Доки были старые,но за 5000 грн и полтора месяца они стали новые,без проблем. :-) Хожу под 15-кой мерк. Сделал пол с 8 мм фанеры, пару небольших столиков,акум 45-ку поставил , помпу,спереди лавочку и рым на нос - все! Чисто рыбацкая лодка,все по минимуму. Скажу честно доволен шо слон:cool2:.Недавно попал в шторм, ветер 7-8 м/с с порывами до 13-14 м/с был приятно удивлен... До этого ходил (плотно) на сарепте,юмс-410,метле,ну и надувас конечно же:-) так что вроде бы есть с чем сравнить, крым как по мне лучше (лично для меня).
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
Спасибо но я выше описал как отношусь к чужим дизайнам:neznayu: Пойду путем как ниже описано!Без тюненгов.========= Цитата:
Фотку вашего судна выложите плиииз. |
Re: В поисках Крым-м
Если честно толковых фоток пока еще не делал.В субботу буду на воде сфоткаю.
|
Re: В поисках Крым-м
У темі 4 долучень
Оказывается у напарника кое что есть. Вот как то так.
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
У темі 5 долучень
Может кому интересно будет... Переделка эМки...
|
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
|
Re: В поисках Крым-м
У темі 8 долучень
Смотрел в Киеве три лодки и один новый корпус. Выбор пал на этот Крым. Следы эксплуотации конечно же есть, всякие мятинки и коцки. Торпеда и по бортам есть отверстия под тент....,сам пан насверлил блин((((( Есть и маленькая трещинка где верх транца к борту приварен. Наверное сороковкой ушатнули.
И есть вопрос по поводу продольных усилителей по днищу. Они приварены точечной сваркой и если глядеть из нутри на них то кажется кое где есть зазор между уголком и днищем. Это нормально что они не полностью прилягают к днищу? Может это из за вмятин такой эфект? Вообщем думаю до понедельника покупать или нет:smuschenie: |
Re: В поисках Крым-м
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010