Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Куплю, где купить (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/)
-   -   ГБО (http://forum.fregat.club/куплю-где-купить/2051-гбо.html)

dimon 13.04.2011 22:26

ГБО
 
У темі 1 долучень
Всем привет. Может кто знает....где взять...и сколько стоит ГБО на авто 2 или 3 поколения.
Спасибо.

Fix 13.04.2011 22:38

Re: ГБО
 
У нас Денис по ГБО. Но у него 4 поколение, может он знает где 2 и 3 есть? :neznayu::friends:

Денис 14.04.2011 08:44

Re: ГБО
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 47828)
У нас Денис по ГБО. Но у него 4 поколение, может он знает где 2 и 3 есть? :neznayu::friends:

Так точно. Старые модели еще есть на складе но очень мало вариантов. Дело в том что смесители газа очень индивидуальны (практически на каждый мотор свой). А ставят их сейчас очень редко. Второе поколение еще ставят на старые совкомашины, а третье с лямбда-контролем можно ставить как на карбюратор так и на все типы инжекторов. Смеситель газа (проставка) ставится перед воздушной заслонкой. В выхлоп врезается лямбда-зонд и через контроллер по качеству смеси управляет подачей газа в смеситель. У третьего поколение главный недостаток - "хлопки" в коллектор, бывали случаи что пластиковый коллектор разрывало :-]Короче система геморная и сложная в настройке.%OD

dimon 14.04.2011 08:49

Re: ГБО
 
Фото коллектора в первом топе. Двиг 2.8 I 160 л\с K-jetronic

Gordey 14.04.2011 10:20

Re: ГБО
 
Я тоже задумался о ГБО, может кто толково проконсультиет??:smuschenie:
Сузука Гранд витара 2,7, 6 цилиндров!!

esvesk 14.04.2011 11:01

Re: ГБО
 
Цитата:

Допис від Gordey (Допис 47864)
Я тоже задумался о ГБО, может кто толково проконсультиет??:smuschenie:
Сузука Гранд витара 2,7, 6 цилиндров!!

И, за компанию, Сузука Гранд витара 2,0, 4 цилиндра.

diversant 14.04.2011 12:26

Re: ГБО
 
у меня 4ое поколение стоит (8 котлов) - доволен.
Специально для товарища узнавал на Тушкан (4 котла) стоимость - говорили в районе до 600 у.е. будет стоить с тороидальным баком.
Ставил в районе между Русановкой и Березняками, люди показались очень толковыми. На мое замечание о резкой работе мозги не пудрили, а просто сразу поставили более дорогие и правильные форсунки, без доплаты с моей стороны. Настроили работу так, что кривые на бензине и газе совпадают абсолютно, т.е. никаких потерь в мощности во всем диапозоне.

Денис 15.04.2011 00:05

Re: ГБО
 
Цитата:

Допис від Gordey (Допис 47864)
Я тоже задумался о ГБО, может кто толково проконсультиет??:smuschenie:
Сузука Гранд витара 2,7, 6 цилиндров!!

В чем конкретно нужна консультация? Если в вопросе "ставить - не ставить" то каждый приходит к этому решению самостоятельно с оглядкой на ценники на АЗС. Писал уже раньше но повторюсь - на движках с объемом 2 л и выше окупаемость после 10000 км пробега.
По оборудованию могу сказать о тех системах которые знаю и лично "щупал". Речь идет только о пропановых системах.
1. Баллоны на рынке в основном Турция, самые распространенные ATIKER затем идут SAKA и редко встречаются TUGRA MAKINA. Качество и цена примерно одинаковые, все сертифицированы в Украине, модели тороидальные (бублик) и цилиндрические. Есть еще Харьковские баллоны ХАРПРОМТЕХ в основном цилиндр, качество нормальное, цена немного ниже Турции.
2. Арматура для баллонов (мультиклапан, эл.клапан газа и заправочник (ВЗУ))- бесспорный лидер TOMASETTO (Италия) за ним ATIKER и другие.
3. Редукторы. Здесь вариантов много, начиная от бюджетных ATIKER, средних TOMASETTO, более дорогих LANDI RENZO, MARINI, TARTARINI и заканчивая крутыми голладскими.
4. Блоки управления впрыском. Бюджетные STAG (Польша) и ZENIT, более дорогие BRC Sequent и TARTARINI, и конечно крутые голландцы.
5. Форсунки. Мне кажется самые популярные VALTEK затем более скоростной MATRIX, более дорогой AEB и далее дороже и круче. У меня везде стояли обычные VALTEK (3 Ома) - никто не жаловался. на моей личной машине (Туксон) отходили 100 тыс. без проблем. Сейчас на новую Хюндай IX35 поставил себе форсунки AEB на пробу, редуктор TOMASETTO Artik, контроллер STAG и баллон-бублик TUGRA MAKINA на 79 л!!! Полной заправки хватает на 600 км!!! Прошел 4000 км - полет нормальный.
Бюджетные системы занимают большую часть рынка по понятным причинам. Лично могу сказать только про STAG - качество хорошее, цена разумная, на моих машинах поломок не было. Что касается выбора марки редуктора и блока управления то тут действует принцип "куликА и болота"- все хвалят свое и ругают чужое. Очень много зависит от правильности установки оборудоания. Есть несколько требований которых надо придерживаться, но установщики, бывает, идут на компромисс в пользу удобства для себя. Вот основные из них.
1. Баллон внутри машины должен быть с вентиляцией внутреннего пространства где находится мультиклапан наружным воздухом и изолирован от внутреннего объема машины. Поэтому при установке бублика вместо запаски надо герметизмровать по нижней плоскости т.к. днище ниши не ровное (профилированное).
2. Редуктор желательно располагать вертикально в плоскости.
3. Форсунки ставить строго вертикально иначе шток внутри при касании стенки будет вырабатывать метал и со временем подклинивать.
4. Штуцеры форсунок надо рассверливать соответственно мощности двигателя причем достаточно точно ( до 0.1 мм)
5. Длина шлангов от редуктора до форсуном и от форсунок до распылителей должна быть минимальной для исключения насосных потерь.
6. Распылители газа в коллектор надо устанавливать по возможности под острым углом по напрвлению движения потока воздуха для улучшения эжекции и как можно ближе к бенз. форсункам.
7. Медные трубки подачи газа располагать подальше от подвижных деталей подвески и горячих частей и надежно крепить (идеальный маршрут - параллельно бензиновым трубкам).
8. ВЗУ крепить только на мощные детали кузова.
9. Электромонтаж делать желательно на пайке, убирать лишнюю длину проводов и аккуратно вязать стяжками в жгуты, укладывая по возможности вдоль штатных жгутов проводов.
10. Место установки кнопки в салоне обговаривать заранее.
К сожалению часто этими требованиями пренебрегают для ускорения и удобства установки. Зато теперь вы знаете на что обратить внимание и "ткнуть носом". Удачи.%OD

dimon 15.04.2011 09:39

Re: ГБО
 
Сколько стоит ??????????

dimon 15.04.2011 10:29

Re: ГБО
 
И больше всего интересует............сколько и как быстро.

esvesk 15.04.2011 10:37

Re: ГБО
 
2 Денис.
Лично меня интересовала консультация в плане размещения баллона. Есть ли опыт по Г Витаре? В ней, если Вы в курсе, нет подпольного пространства с запаской, баллон просто в багажнике перегородит всё загрузочное пространство, да и вообще, сам багажник не очень удобный. Может у неё есть какие-то места снизу (снаружи) или это я уже фантазирую?

Денис 15.04.2011 17:31

Re: ГБО
 
2 dimon & esvesk
Вся инфа буде в понедельник к вечеру. С утра заеду на СТО и все узнаю, если чего-то нет буду звонить другим поставщикам. Ждемс.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0