![]() |
ГБО
У темі 1 долучень
Всем привет. Может кто знает....где взять...и сколько стоит ГБО на авто 2 или 3 поколения.
Спасибо. |
Re: ГБО
У нас Денис по ГБО. Но у него 4 поколение, может он знает где 2 и 3 есть? :neznayu::friends:
|
Re: ГБО
Цитата:
|
Re: ГБО
Фото коллектора в первом топе. Двиг 2.8 I 160 л\с K-jetronic
|
Re: ГБО
Я тоже задумался о ГБО, может кто толково проконсультиет??:smuschenie:
Сузука Гранд витара 2,7, 6 цилиндров!! |
Re: ГБО
Цитата:
|
Re: ГБО
у меня 4ое поколение стоит (8 котлов) - доволен.
Специально для товарища узнавал на Тушкан (4 котла) стоимость - говорили в районе до 600 у.е. будет стоить с тороидальным баком. Ставил в районе между Русановкой и Березняками, люди показались очень толковыми. На мое замечание о резкой работе мозги не пудрили, а просто сразу поставили более дорогие и правильные форсунки, без доплаты с моей стороны. Настроили работу так, что кривые на бензине и газе совпадают абсолютно, т.е. никаких потерь в мощности во всем диапозоне. |
Re: ГБО
Цитата:
По оборудованию могу сказать о тех системах которые знаю и лично "щупал". Речь идет только о пропановых системах. 1. Баллоны на рынке в основном Турция, самые распространенные ATIKER затем идут SAKA и редко встречаются TUGRA MAKINA. Качество и цена примерно одинаковые, все сертифицированы в Украине, модели тороидальные (бублик) и цилиндрические. Есть еще Харьковские баллоны ХАРПРОМТЕХ в основном цилиндр, качество нормальное, цена немного ниже Турции. 2. Арматура для баллонов (мультиклапан, эл.клапан газа и заправочник (ВЗУ))- бесспорный лидер TOMASETTO (Италия) за ним ATIKER и другие. 3. Редукторы. Здесь вариантов много, начиная от бюджетных ATIKER, средних TOMASETTO, более дорогих LANDI RENZO, MARINI, TARTARINI и заканчивая крутыми голладскими. 4. Блоки управления впрыском. Бюджетные STAG (Польша) и ZENIT, более дорогие BRC Sequent и TARTARINI, и конечно крутые голландцы. 5. Форсунки. Мне кажется самые популярные VALTEK затем более скоростной MATRIX, более дорогой AEB и далее дороже и круче. У меня везде стояли обычные VALTEK (3 Ома) - никто не жаловался. на моей личной машине (Туксон) отходили 100 тыс. без проблем. Сейчас на новую Хюндай IX35 поставил себе форсунки AEB на пробу, редуктор TOMASETTO Artik, контроллер STAG и баллон-бублик TUGRA MAKINA на 79 л!!! Полной заправки хватает на 600 км!!! Прошел 4000 км - полет нормальный. Бюджетные системы занимают большую часть рынка по понятным причинам. Лично могу сказать только про STAG - качество хорошее, цена разумная, на моих машинах поломок не было. Что касается выбора марки редуктора и блока управления то тут действует принцип "куликА и болота"- все хвалят свое и ругают чужое. Очень много зависит от правильности установки оборудоания. Есть несколько требований которых надо придерживаться, но установщики, бывает, идут на компромисс в пользу удобства для себя. Вот основные из них. 1. Баллон внутри машины должен быть с вентиляцией внутреннего пространства где находится мультиклапан наружным воздухом и изолирован от внутреннего объема машины. Поэтому при установке бублика вместо запаски надо герметизмровать по нижней плоскости т.к. днище ниши не ровное (профилированное). 2. Редуктор желательно располагать вертикально в плоскости. 3. Форсунки ставить строго вертикально иначе шток внутри при касании стенки будет вырабатывать метал и со временем подклинивать. 4. Штуцеры форсунок надо рассверливать соответственно мощности двигателя причем достаточно точно ( до 0.1 мм) 5. Длина шлангов от редуктора до форсуном и от форсунок до распылителей должна быть минимальной для исключения насосных потерь. 6. Распылители газа в коллектор надо устанавливать по возможности под острым углом по напрвлению движения потока воздуха для улучшения эжекции и как можно ближе к бенз. форсункам. 7. Медные трубки подачи газа располагать подальше от подвижных деталей подвески и горячих частей и надежно крепить (идеальный маршрут - параллельно бензиновым трубкам). 8. ВЗУ крепить только на мощные детали кузова. 9. Электромонтаж делать желательно на пайке, убирать лишнюю длину проводов и аккуратно вязать стяжками в жгуты, укладывая по возможности вдоль штатных жгутов проводов. 10. Место установки кнопки в салоне обговаривать заранее. К сожалению часто этими требованиями пренебрегают для ускорения и удобства установки. Зато теперь вы знаете на что обратить внимание и "ткнуть носом". Удачи.%OD |
Re: ГБО
Сколько стоит ??????????
|
Re: ГБО
И больше всего интересует............сколько и как быстро.
|
Re: ГБО
2 Денис.
Лично меня интересовала консультация в плане размещения баллона. Есть ли опыт по Г Витаре? В ней, если Вы в курсе, нет подпольного пространства с запаской, баллон просто в багажнике перегородит всё загрузочное пространство, да и вообще, сам багажник не очень удобный. Может у неё есть какие-то места снизу (снаружи) или это я уже фантазирую? |
Re: ГБО
2 dimon & esvesk
Вся инфа буде в понедельник к вечеру. С утра заеду на СТО и все узнаю, если чего-то нет буду звонить другим поставщикам. Ждемс. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010