Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
У темі 1 долучень
Собственно через месяцок нужен будет карбюраторщик с минимальным станочным цехом.
Нужно раздраконить карб. Расточить диффузор с 15 мм до 23мм и заменить жиклеры. Жиклеры в наличии. Может кого посоветуете? В приложении: вверху что имеется, снизу что нужно в итоге. Хочу пока на Обяшке оставить свой мотор, пока на 30ку 4т наскребу. |
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
попробуйте заехать на раскидайловскую.
по направлению к одрексу сразу за автомойкой есть Володя. ремонтируют разные лодочные моторы токарные работы тоже возможны. но это все обсуждать надо. |
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Смотрите чтоб каналы не вскрыли , а то как то многовато растачивать по 4мм на стенку.
Мож у форумчан есть нужный курб (снятый с мотора ) , проще взять за пиво на пробу. |
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Редкий достаточно мотор, мало кто пользуется. Я пока анализирую вопрос покупки б/ у карба, но при разборе мотора они придаются первыми :-)
На Русфишинге есть тема по этому мотору, там один владелец раздраконил карб, вроде получлось. |
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Какой мотор?
|
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
TOHATSU MFS15C
|
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Цитата:
|
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Вопрос ГДЕ купить и каковы цена вопроса?
Винт 11 солас есть уже |
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Цитата:
|
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
Сегодня объездил пол города, никто браться не хочет ((( даже не знаю что делать. Новый покупать всё-таки " крутовато" по финансам
|
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
У темі 1 долучень
Вопрос решен, и решение оказалось " под носом" )))
Спросил у своего механика кто может сделать, сказал привезти карб, привёз... Через час звонок, приезжай забирай ))) Фото после проточки и ДО полировки, отполировал дифф " как у кота бейцы" ))) |
Re: Нужен карбюраторщик с прямыми руками.
усё правильно сделано! Респект.
Извините за поднятие старой темы:super: После проточки большого диффузора ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать "ступеньку" чуть ниже дроссельной заслонки. Она помогает разбить топливо-воздушную смесь на более мелкую пыль.В вашем случае она присутствует! Если винты,крепящие дроссельную заслонку на оси,выступают за край,полезно было бы их заменить,раззеньковав саму ось,и вкрутить винты впотай. Если малый диффузор съемный,и свиду имеет неправильные приливы,особенно на входящих кромках,и на выходящих,можно было бы его "выровнять". Это даст положительный эффект http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...%BE%D1%80.html |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010