Продаю только комлектом.
Лодка в нормальном состоянии. Год выпуска 1973. Причина продажи - приятные семейные изменения, из-за чего в 2017 выходил от силы раз 5. Нет смысла содержать весь год ради этого. Подрастем - будем думать на что-то покомфортнее для отдыха.
Корпус:- Заклепан нос.Видно на фото, неудобств не доставляет. Переделывал весной 2016, было не аккуратно сделано, откуда взялось не знаю, в таком виде мне досталась.
- Окрашена верхняя часть. Весной 2016 все снял до голого металла, грунт ВЛ-02, сверху ЭП 140. На низ меня не хватило. Красил кисточкой.
- В 2016 заменил стекло (поликарбонат) и врезал калитку.
- Весной 2017 оклеил кокпит карпетом.
- Тогда же сделаны блоки плавучести в носу и под задним диваном. На фото видно.
- Пайолы бакелитовая фанера.
- Передняя лавка-рундук - влагостойкая фанера.
- Тент уставший, функцию свою выполняет, но просится на замену. Летом обработан скотчбрайтом.
- Рецесс закрыт миллимитровым аллюминием. Не очень эстетично, но функцию свою выполяет. При небольшой доработке станет герметичным.
- Корпус имеет небольшие вмятины, но на ходовых качествах это не сказывается, днище в норме.
- Весной 2016 заменил сгнившую доску в транце на свеженькую дубовую.
- Не успел застелить рундуки линолиумом, кусок есть, отдам.
Мотор и оборудование:- Мотор 2010 года. Наработку не знаю, но ни тесть (1 владелец), ни я (последние 3 сезона) много не катали. В основном это выходы на остров в черте Киева, по осени рыбалка. На холодную мотор заводится с третьего рывка. На гарячую с полоборота. В одно лицо + шмотки (кило 50) - 38 км/ч, специально замерил 27 августа. 30-33 легко бежит на рыбалочках в 2 лица + шмотки. Маселко лил Motul.
- К мотору есть комплект переходников (из Японии ехал) для дистанции (газ-реверс), установлен стабилизатор от Pasha с Домика Рыбака.
- Мотор зимовал всегда в тепле и уюте дома :)
- В 2017 начал делать электрику, да так и не довел до ума. Вывел из мотора питание на аккум, шнурки под аварийную кнопку и шнурок на тахометр.
- В рецессе аккум (вполне бодрый, пару лет в работе до лодки был), помпа, бак от запорожца, остатки пенополистирола и пустые баклахи для доп плавучестви.
- На торбеде подключены только кнопка помпы и розетка (прикуриватель) 12В.
- Установлен прерыватель массы.
- В баке подогнутый датчик от ВАЗ 2106. От него же и указатель. Подключен на изоленте (временный вариант) и безбожно брешет. Нужно разбираться. Тах 2106 купил, всунул в него вольтметр, да так и забросил. Судя по форумам на 2 цильндрах и 2 тактах должен показывать правду, но не тестил. В общем, оно есть, отдам новому владельцу :)
- Чтобы подключить рулежку, осталось докупить только комплект рулевого. В 2016 подключал советский вариант с двумя тросами по бортам - получилось плохо, родные ролики убиты (странно бы было с 73-го). Газ-реверс на тросах C2 + калужское ДУ справлялись хорошо. Они идут в комплекте с лодкой, снял после неуспешного подключения рулевого.
По итогу, для комфорта осталось подключить дистанцию и сделать мягкие сидения.
Документы в порядке. Только ТО в этом году не прошел.
Лодка у меня 3 сезона. Понемногу приводил ее в чувства. Но многое задуманное не успел из-за времени, финансов, натхнення.
Лодка на 4-м РОП, возможен тестдрайв.
Хочу $3000, но хочу все-таки продать, так что торгуемся.
Пока объявление только тут, буду рад кому-то из форумчан продать, чтобы в хорошие руки, так сказать :)
Вадим, 38050ЧЧ0-42-ЧО.