![]() |
Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Доброго Утра-Всем...Помогите найти-нужен мануал по ремонту ЯМАХИ-40...У товарища-вода в редукторе-нужно разобрать-но интересно перед этим ознакомиться.....Свою Хонду -делал -мануал(спасибо-Гене-Киев-64) скачал-все есть ,-а вот на АМАХУ найти не получается.
Добавлено через 18 минут Редуктор проверил на воздух(как и Хонду)-по гребному валу-ничего нет,-по тяге реверса-тоже-нет,-а вот по ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ(вертикальный)-ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ-идут пузыри с под сальников-так-понял.....Снимать -разбирать -так как и у себя на Хонде??? |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Вот, например
YAMAHA 40X SERVICE MANUAL Pdf Download. правда, есть еще другая 40-я эндура, модель уточните. |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
У темі 1 долучень
у себя нашел только на 4-х тактную
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Спасибо ВСЕМ!...разобрал немного занимаюсь...правда на Хонда -проще....чтоб добраться до сальников ,пришлось разбирать редуктор,после изъятия гребного вала со ступицей,на вертикальной(вал-шестерне)гайка,под 17 ключ,предварительно снял корпус помпы,зеркало...только после распряжения вала и шестерни,вал вышел,лёгким постукиванием киянкой,по корпусу редуктора....все примитивно ,но при таком бренде...на Хонда,более проще...редуктор разбирать не пришлось....два сальника в стакане-22.35,5.6(внутренний ,наружный итолщина)вы пресовались просто пальцем,на гребном валу(тоже будем менять)два сальника-22\36\7. Те же параметры на всякий случай,может кому пригодится...Резиновые уплотнительные кольца-размеры не снимал- там проще....главное -долезть ИИ вытянуть этот стакан,с сальниками,без рабора редуктора- не реально!!!!удачи ВСЕМ!!! А Хонда- проще!!!!правда чтоб разобрать редуктор- нужен ключ (звездочка)-(зубчатый) но это уже,есть.....сделал.
Добавлено через 2 минуты Писал на планшете, извиняюсь за ошибки. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
эх, жаль без фоток... Но и за это спасибо.
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
У темі 2 долучень
Цитата:
Мне, тут, походу, предстоит игольчатый подшипник длинного вала изымать... Вот где беда.... КАК к нему подобраться, что бы достать/заменить???.....%)%OD Фото, для понимания |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Это подшипники с самой ступицы??-или с корпуса редуктора за шестерней переднего хода...Тут проблема только в наличии воды(сальники) так-что по шестерням и подшипникам проблем НЕТ-проверил. При разборке -видел ,надо делать СЪЕМНИК-но какой и хоть бы был чертеж-или образец...-съемника....Фотки выложить-не проблема-так-что -они дадут? Последовательность разборки-отпишу бо перед работой (утром )мало времени....фотки сделаю -выложу.
Добавлено через 5 минут Вот почему и спрашивал -МАНУАЛ по ремонту...В Хондовском мануале - показаны и съемники и все прибамбасы и последовательность разборки-сборки-там есть -что и передрать и для себя сделать.....Тот-же ключ-для разборки ступицы редуктора -без него ступицу не снять....но то -Хонда. |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Сьемники есть разные,здесь,,надо трехлапник....по мне,лучше нагреть и выколотчкой,тихонечко выбить.При работе сьемником,нарушается посадочное место,после чего,подшипник будет болтаться(ещё на Вихрях с этим столкнулся,а ДЕДЫ сказали ГРЕЙ)теперь только так.....конечно не все нагреешь,но вот только что,смотрел ,гореть можно,НО сУМОМ.
Добавлено через 7 минут Фотки с планшета не получается скинуть,дома сброшу на комп,потом выложу. Добавлено через 37 минут Цитата:
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Доброе Утро-ВСЕМ.Фотки какие-получились-порядок разборки опишу потом
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
У темі 4 долучень
вот -что получилось....оказывается это Китайская Ямаха-(ТОХАЦУ).....так-что извиняюсь-может на Ямахе и сделано по другому-чем-тут...
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
1-снять корпус помпы-открутив -4 болта(предварительно-редуктор снят) 2-снять крыльчатку-(шпоночка-маленькая)3-снять зеркало-(основание помпы -крыльчатки)..Разборка редуктора-1-открутить два болта на ступице редуктора.2-провернуть и вытянуть стакан редуктора,-вместе с валом и шестерней(стакан -ступицу-можно потихоньку деревянной наставочкой постукивая-выходит спокойно-предварительно повернута ступица-чтоб можно было по ушкам постучать-или сьемник).3-зажать вал-вертикальный в тиски используя прокладки ,чтоб не подрать вал(или имея приспособу чтоб удержать за верхний шлиц)-откручиваем гайку на шестерне-ключ-17(или головка) лично использовал накидной на-17.4-постукивая по корпусу редуктора кияночкой-вытягиваем вал вместе со всеми прибамбасами.....Дальше -Я -думаю не нужно....
Добавлено через 14 минут Для -выпрессовки подшипников с корпуса редуктора(вертикальный вал)можно использовать съемник(самоделка)стакан-шпилька с резьбой-шайба и пару гаек...Принцип-стакан сверху(с донышком с отверстием под шпильку)-длина шпильки и диаметр-так-чтоб прошло в подшипник -свободно-на сквозь,-в корпус редуктора-шайба меньше диаметра подшипника,-на-0,5-1мм с отверстием под шпильку,-и гайка...Ставим стакан на корпус редуктора-сверху-продеваем шпильку,-одеваем шайбу,-накручиваем гайку....Сверху-шпилька-БОЛТ-крутим и все вылазит наружу.....Делал сьемник для разборки редуктора Нептуна -тот -же принцип-только там -вал вынимается(по моему)а шестерня стоит на месте с кучей подшипников и тоже вытянуть-чтоб поменять подшипники -или кулачек переключения-БОЛЬШОЙ-ГЕМОР.....Ну-что будто-ВСЕ.....УДАЧИ ВСЕМ. Добавлено через 1 час 42 минуты Да совсем забыл.....Как проверить редуктор-вычитал в мануале по ремонту Хонды-в верхнее отверстие контроля масла в редукторе-вкручивается штуцер(резьба-м-8 нормальный шаг-и подается воздух-давление-0,2 атм-проворачивается поочередно гребной вал,-вал -шестерня(вертикальный вал),тяга реверса(переключения скорости-...где есть потравка воздуха-там -и проблема.....Лично-делал-силиконовый шланг-на штуцер,-штуцер в редуктор,-редуктор в воду(на работе ванна для проверки скатов)шланг в рот-и надул-шланг зажал зубами....и кручу-все конкретно-видно.....На мануале Хонды -показан насос-с манометром,-ну -и все остальное как Я-уже описал.....За неимением такого насоса пользовался-своими ЛЕГКИМИ---пока могут. |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
После сборки и запрессовки- сальников-окончательной сборки редуктора,-опять проверяется на воздух в воде.....Редуктор Хонды (после переборки-замены сальников и уплотнительного кольца)сезон отходил-проверил наличие воды в редукторе-МАСЛО -какое закачал-такое и осталось-чистенькое-как подсолнечное....
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Цитата:
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Цитата:
Добавлено через 11 минут меня не надо уважать ,-но обращаясь к собеседнику -на-ВЫ-пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.....Меня так УЧИЛИ в ШКОЛЕ. |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Выколотку сделал,фотки-завтра утром,с компьютера спину.С планшета не получается.
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
У темі 2 долучень
я когда менял сальники вертикального вала и гребного вала
то так кардинально редуктор не разбирал просто под помпой на вертикальном валу снял пласмасовую вставку (на фото обвел красным) с сальниками не снимая сам вал и заменил их , с гребным валом примерно так же снял алюминиевую обойму (на фото обвел синим) и заменил их гребной вал даже не вынимал |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Добрый вечер....А как Вы,вытянули ,этот пластмассовый стакан???Хозяин,пробовал,у него не получилось,Я-попытался,но не стал рисковать(не моё),на Хорде,намного проще...Тут от писал ,товарищу с Украинки,как вытянуть подшипники,роликовые,вертикального вала,завтра утром выложу и фотки,и опишу процесс...Вот именно с этих рыжих сальников,и травили,но только при проворачивании,самого вала.
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Цитата:
когда назад устанавливал обильно намазал литолом и от руки запресовал его на место |
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
Доброе Утро-ВСЕМ.....У меня не получилось....Пробовал за канавку-поддеть, двумя плоскими отвертками-пластик шевелится,-а корпус на месте....не стал рисковать-тем-более -НЕ МОЕ....Выкладываю фотки выколотки-роликовых подшипников-вертикального вала....Изготовлено со штока амортизатора-Ф-20(диаметр вала в районе подшипников-22,5мм)-с одной стороны-проточил и нарезал резьбу-м10на 15мм,-с другой-м12на 15ммдлиннаособо роли не играет-с другой стороны,-0а вот та сторона которая входит в сам редуктор-не разгонишься-бо нужно поставить и шайбу и гайку накрутить.....со стороны входящей в редуктор-шайба-Ф24-24,5-чтоб можно было зацепиться за подшипник ,и толщина-5мм(сторона с резьбой-м10)...с другой стороны шайба-Ф36-40мм на толщину-5-6мм-чтоб выдержала удар втулки ходящей по штоку....На этом редукторе не пробовал-так-как,- не хочу экспериментировать на чужом...Все входит в редуктор-надевается шайба-Ф24-24,5,накручивается гайка на м10...с другой стороны уже есть и шайба и гайка,и втулка....теперь легкими ударами-в обратную сторону выбиваем потихоньку весь набор-подшипники и капралоновую- проставку(у меня не получилось ее вытянуть-а обойма роликового подшипника-вышла по скользящей посадке.
|
Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..
У темі 3 долучень
фотки выколотки....
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010