![]() ![]() |
|
Мой опыт Делимся всем что может заинтересовать других |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
В Киеве немало мест, где нельзя ходит на моторе. Давайте озвучим эти места, чтоб капитаны не имели неприятных разговоров с инспекцией.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
в правилах, когда сдавали на права изучали лоцию Днепра в г.Киев, там все места указаны: Запрещено Венецианская протока(гидропарк), довбычка, Матвеевский залив, канал Русановский. С 10-оо до 16-00 низзя-по Русановской протоке(от мост Патона-гидропарк) и от моста патона до Московского моста. Если правильно ходить, то из 5го РОПа можно выйти до 10-00 и после 16-00
![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Alex
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Cobra 1850 + E-Tec 115
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
15. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ НА АКВАТОРИИ ГАВАНИ КИЕВСКОГО РЕЧНОГО ПОРТА
Заход и выход всех судов на акваторию порта допускаются только с разрешения дежурного диспетчера порта. При выходе судов из затонов, гаваней и подходных каналов дорогу уступают суда, которые подходят к ним со стороны реки или судоходной трассы. После захода или выхода судна из затона вахтенный начальник обязан доложить диспетчеру порта о выполнении маневра. Обгон и расхождение судов длиной более 30 м и составов на входе в гавань порта и в Северный ковш запрещается. При движении по акватории гавани обгон судов длиной свыше 30 м не допускается. Не допускается вход в гавань транзитных буксирных и толкаемых составов. Диспетчер порта обязан выделить вспомогательные буксирные суда для оказания помощи при швартовке судов типа "Большая Волга" и смешанного река-море плавания, а также для проводки судов и составов под мостами во время высоких уровней воды. На участке от Московского моста до рейда "Б" большим грузовым судам и толкаемым составам запрещается обгонять друг друга. На участке между Подольским и Дарницким железнодорожным мостами подача звуковых сигналов ограничена. Разрешается буксировка порожних несамоходных судов проекта 1021А за теплоходами проекта 559 "Д" с рейда "А" вниз. Теплоходы должны иметь буксирное устройство согласно проекта. 17. РАЙОНЫ ПЛАВАНИЯ, ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ КИЕВА Продолжительность навигации для маломерных судов устанавливается ежегодно с 27 апреля и до ледообразования. Маломерные суда не должны мешать движению и маневрированию транспортных судов и избегать опасности наезде или навала со стороны таких же судов. Маломерные суда плавают лишь в светлое время суток. Движение маломерных судов разрешается только вдоль границ судового хода (10 метров от кромки в сторону оси судового хода) и за их пределами, по заливам, рукавам и другим водоемам. В районе Киева движение маломерных судов разрешается на участке от устья реки Десны до острова Водников вдоль левобережной кромки судового хода за его пределами без захода на городские пляжи и районы пассажирских причалов. От линии траверза причала "парк Примакова" до острова Водников разрешается движение по рукаву Теличка и вдоль правого берега от ухвостья острова Большого без захода на акваторию рейда. Движение и стоянка у правой кромки судового хода, проходящего у островов Большого и Малого не допускается. В Киеве движение маломерных судов с начала навигации и до закрытия пляжного сезона (1 октября) с 10.00 до 16.00 запрещается на участках: от моста Патона до залива Собачье Гирло (РОП-6); от РОП-5 вниз по Русановскому рукаву. Проход этих участков разрешается от восхода солнца до 10.00 и с 16.00 до захода солнца. Все мосты в Киеве вверх и вниз разрешается проходить только через пролеты, расположенные со стороны движения маломерных судов, обозначенные знаком "Движение маломерных судов". В Киеве маломерным судам разрешается пересекать судовой ход под углом 90° при отсутствии на подходе транспортных судов (особенно быстроходных) в следующих местах; на траверзе устья Собачье Гирло (РОП-6); в районе Предмостной слободки на траверзе причала перка Примакова; в районе приверха острова Водников. В черте Киева от устья залива Оболонь до острова Водников запрещается: устанавливать мелкие суда и другие плавсредства для лова рыбы в границах судового хода и 10-метровой полосы, примыкающей к его границам за знаками обстановки; подходить к правому берегу на участке от Подольского железнодорожного моста до моста им. Патона; заходить на акватории городских пляжей всем маломерным судам, кроме спасательных судов и судов милиции; заходить в Матвеевский залив всем маломерным судам, кроме спортивных, спасательных и судов контролирующих органов (милиции, Инспекции судоходства, Инспекции по маломерным судам); запрещается заход и движение маломерных судов, как под мотором, так и на веслах, в Русановский обводной канал и Венецианскую протоку в течение всего года, а в Довбычский рукав в зоне пляжей до 1 октября ежегодно. На участке от устья реки Десна до острова Водников плавание и маневрирование яхт, ялов и швертботов под парусами категорически запрещается. Указанный участок эти суда должны проходить на веслах, под мотором, со спущенными парусами или за буксирной тягой. В черте Киева, в местах массового отдыха трудящихся, на переправах, скорость движения маломерных судов до 15 км/ч. Стоянка и хранение маломерного флота в черте г. Киеве разрешается только в местах, специально для этого предназначенных и оборудованных. Граница между II и III разрядом плавания маломерных судов является ухвостье острова Ольгинский. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
В том году на Крыме пару топляков словил, и под мостом метро на Десёнке бахнулся об плиту под водой,был бы тримом - прощай редуктор. Теперь уже просто знаю под каким пролётом проходить.
А теперь хожу только по форватеру,или на малых оборотах с приподнятым тримом, жалко новенький моторчик на ухабах калечить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
А надо было со всеми на курсы идти ![]() ![]()
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]() А поподробней про плиту убийцу можно??? ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Под мостами нужно ходить там где обозначен судовой ход. На курсах об этом говорили. :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
И если внимательно посмотреть:
Карти Google И с обратной стороны: http://maps.google.com.ua/maps?ll=50...id=po-38989515 Востаннє редагував Larik: 06.05.2011 о 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
На подходе к базе Страхолесье, примерно гдето тут
Wikimapia - Let's describe the whole world! помню что рядом с островом. Лежит кусок толи бордюра, толи блока бетонного. Налетел на хорошем ходу по касательной . Лодка Казан 5м2 мотор Ямаха 55 2т. Короткая нога, без трима. Подвеска выдержала. Винт в бараний рог ( если найду то выложу фото). По корпусу редуктора борозда глубиной милимметра 4 и длинной примерно 130. Слава Богу, обошлось, легкий испуг. Все включая мотор живы-здоровы. Винт в минус. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
По карте не понял где именно, но зняю что если идти к погранцам через плавни под самым селом, там есть остатки старого моста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Я сам точно место не помню, одно могу сказать, от островов надо идти подальша, та хрень была в метрах трех от камыша. Незнаю как мост, но в районе Хильчи есть остатки старой дороги, мощеной булыжникои. Она указана в лоциях по Днепру. Сори за флуд. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ларик там где ты описваеш проход, там действительнг есть остатки строения, сейчас сказать трудно что это было. НО надо брать правей если идёш на Домонтов и левей как идёш к погранцам. Да и на самом проходе как только снова заходиш в камыш там тоже что то есть. При входе в камышпосле тех строений, идя на Домонтов, надо брать правее. Так как там сразу поворот, и при выороте лодки(кормы) можна уцепить тоже что то под водой. Я даж незнаю что там. По памяти всё пишу.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|