![]() ![]() |
|
|||||||
| Мой опыт Делимся всем что может заинтересовать других |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.208
Сказал(а) спасибо: 1.271
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
В практике, нет разницы между "маринистым" и автомобильным моторным маслом, принципиально моторы работают одинаково, критичных требований нет, как например к моторам бмв с VANOS(хотя мы не слушаем рекомендаций завода и заливаем обычную 5-40 и ничего ездием))). Унифицированы даже маслянные фильтра, поработая немного в программах по подбору автомобильных зап.частей, можно нарыть прикольные цены от неплохих производителей.
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Карапуз (18.12.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Продолжаем эпопею со смешением но уже трансмиссионого ,маринистого на всю голову Квиксильвера.
Это для меня не новость, просто решил показать,для тех, кто ищет в этом отличие от автомобильной трансмиссионки. На фото слитое с редуктора обсолютно чистое масло ,просто моторчик пол часа бухтел перед этим, потом часть масла слил ,добавил воды и поработал отвёрткой. Темрература была градусов 5 в плюсе. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку? Востаннє редагував Rickov: 10.01.2012 о 05:45. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вот читай про Квиксильвер. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л. Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером. А вот и дискуссия на дружественном сайте. http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=90 Востаннє редагував Руслан 35: 10.01.2012 о 11:13. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (10.01.2012)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Это всё слова и не более, так как стоящий автомобиль является тем же накопителем конденсата как и катерный мотор. Думаю про воду в бензобаке приходящую из ни откуда все слышали? В обычное 4т масло всегда добавляются противоизносные,антиокислительные,противозадирные,противопенные, загущающие,моющие и прочие присадки, как и в так называемое масло для 4т ПЛМ. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Уходит масло из колонки Alfa1 | uran1981 | Колонки, водометы | 35 | 19.01.2021 11:38 |
| Масло для Вихря. | Impextr | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 48 | 20.06.2014 23:02 |
| Масло для Ямахи | Студент | Подвесные импортные брендовые | 14 | 14.11.2011 22:50 |
| Масло Квиксильвер 4Т | Денис | Подскажите плиз... | 13 | 08.06.2011 12:23 |
| Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 23:12 |