![]() |
Обычное масло 4т в ПЛМ.
Вот не поленился и снял телефоном эксперимент:neznayu: ,а то очень много мифов вокруг маринистых масел, вот потихоньку рарушаю МИФЫ.
Смешиваем масло Шелл 10W40 с водой, а то на баркасе один умник промо ролик ямалюба приводил как аргумент водостойкости масла с нужными буковками и надписью МАРИН. Видео0001.3gp - YouTube |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
А вот промо ролик Ямахи, там в начале смешивают ямалюб.
Это мне как аргумент приводили. YAMALUBE USA.mp4 - YouTube |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
меня лично первый ролик ни в чем не убедил, эмульсия (насколько позволяет мне понять гуманитарное образование) это дмффузия, на которую влияет время и температура, я сейчас олейну смешал с водой, вышло как в ролике первом...сам лью в редуктор ликви моли, все равно получаю кофе с молоком...и знаю что это не большая проблема....
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
Сейчас не могу фотки выложить, так как 3дж интернет работает ну очень слабо там где я сейчас. |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
В обычное 4т масло всегда добавляются противоизносные,антиокислительные,противозадирные,противопенные, загущающие,моющие и прочие присадки, как и в так называемое масло для 4т ПЛМ. |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
В практике, нет разницы между "маринистым" и автомобильным моторным маслом, принципиально моторы работают одинаково, критичных требований нет, как например к моторам бмв с VANOS(хотя мы не слушаем рекомендаций завода и заливаем обычную 5-40 и ничего ездием))). Унифицированы даже маслянные фильтра, поработая немного в программах по подбору автомобильных зап.частей, можно нарыть прикольные цены от неплохих производителей.
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
У темі 4 долучень
Продолжаем эпопею со смешением но уже трансмиссионого ,маринистого на всю голову Квиксильвера.
Это для меня не новость, просто решил показать,для тех, кто ищет в этом отличие от автомобильной трансмиссионки. На фото слитое с редуктора обсолютно чистое масло ,просто моторчик пол часа бухтел перед этим, потом часть масла слил ,добавил воды и поработал отвёрткой. Темрература была градусов 5 в плюсе. |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку? |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л. Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером. А вот и дискуссия на дружественном сайте. http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=90 |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись. |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
Лукой, Мобил или там прочий Ютек |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
http://www.lmshop.com.ua/e-store/ind...75w-90-ts-gl45 |
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Цитата:
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
А подскажите, есть масло, тад-17 кажись называется, пахнет еще так типа чеснок что-ли, его тоже можно лить в редуктор или не стоит?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010