Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Мой опыт (http://forum.fregat.club/мой-опыт/)
-   -   Обычное масло 4т в ПЛМ. (http://forum.fregat.club/мой-опыт/3706-обычное-масло-4т-в-плм.html)

Руслан 35 17.12.2011 20:03

Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Вот не поленился и снял телефоном эксперимент:neznayu: ,а то очень много мифов вокруг маринистых масел, вот потихоньку рарушаю МИФЫ.

Смешиваем масло Шелл 10W40 с водой, а то на баркасе один умник промо ролик ямалюба приводил как аргумент водостойкости масла с нужными буковками и надписью МАРИН.

Видео0001.3gp - YouTube

Руслан 35 17.12.2011 20:08

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
А вот промо ролик Ямахи, там в начале смешивают ямалюб.

Это мне как аргумент приводили.
YAMALUBE USA.mp4 - YouTube

biocon 17.12.2011 20:16

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
меня лично первый ролик ни в чем не убедил, эмульсия (насколько позволяет мне понять гуманитарное образование) это дмффузия, на которую влияет время и температура, я сейчас олейну смешал с водой, вышло как в ролике первом...сам лью в редуктор ликви моли, все равно получаю кофе с молоком...и знаю что это не большая проблема....

Руслан 35 17.12.2011 20:27

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від biocon (Допис 84937)
меня лично первый ролик ни в чем не убедил, эмульсия (насколько позволяет мне понять гуманитарное образование) это дмффузия, на которую влияет время и температура, я сейчас олейну смешал с водой, вышло как в ролике первом...сам лью в редуктор ликви моли, все равно получаю кофе с молоком...и знаю что это не большая проблема....

Это моторное 4т масло, а не трансмиссионное, и суть моего ролика в том,что эффект точно такой же как и с ямалюбом.

Сейчас не могу фотки выложить, так как 3дж интернет работает ну очень слабо там где я сейчас.

Денис 17.12.2011 20:28

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.

tarantas 17.12.2011 20:32

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.

Руслан 35 17.12.2011 20:32

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Денис (Допис 84941)
Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.

Это всё слова и не более, так как стоящий автомобиль является тем же накопителем конденсата как и катерный мотор. Думаю про воду в бензобаке приходящую из ни откуда все слышали?
В обычное 4т масло всегда добавляются противоизносные,антиокислительные,противозадирные,противопенные, загущающие,моющие и прочие присадки, как и в так называемое масло для 4т ПЛМ.

Руслан 35 17.12.2011 20:33

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від tarantas (Допис 84944)
А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.

Это всё относится к 2т моторам, к 4т отношения не имеет в принципе.

popovitch 18.12.2011 00:49

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
В практике, нет разницы между "маринистым" и автомобильным моторным маслом, принципиально моторы работают одинаково, критичных требований нет, как например к моторам бмв с VANOS(хотя мы не слушаем рекомендаций завода и заливаем обычную 5-40 и ничего ездием))). Унифицированы даже маслянные фильтра, поработая немного в программах по подбору автомобильных зап.частей, можно нарыть прикольные цены от неплохих производителей.

Руслан 35 09.01.2012 23:42

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
У темі 4 долучень
Продолжаем эпопею со смешением но уже трансмиссионого ,маринистого на всю голову Квиксильвера.
Это для меня не новость, просто решил показать,для тех, кто ищет в этом отличие от автомобильной трансмиссионки.
На фото слитое с редуктора обсолютно чистое масло ,просто моторчик пол часа бухтел перед этим, потом часть масла слил ,добавил воды и поработал отвёрткой. Темрература была градусов 5 в плюсе.

Rickov 10.01.2012 04:11

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку?

Руслан 35 10.01.2012 11:03

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 89008)
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку?

Вот читай про Квиксильвер.


ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.




Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.


А вот и дискуссия на дружественном сайте.


http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=90

Rickov 10.01.2012 14:03

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90
Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо :neznayu:

Руслан 35 10.01.2012 15:26

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 89034)
Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо :neznayu:

Я сапоги разбирал и воду с редукторов выливал, так,что видел разное. В данном случае выбор GL-5 или GL-4 вызван не столько типом передачи как наличием медных сплавов в редукторе, а GL-5 не дружелюбно настроено в их сторону. В Хонду 8-20 лс рекомендовано кстати GL-4, а вот современные трансмиссионки (импортные) с большим запасом перекрывают требования редукторов ПЛМ по нагрузкам.
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись.

Rickov 10.01.2012 16:48

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 89048)
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись.

Именно! Любое GL-4 отлично подойдет.
Лукой, Мобил или там прочий Ютек

Руслан 35 10.01.2012 16:52

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 89062)
Именно! Любое GL-4 отлично подойдет.
Лукой, Мобил или там прочий Ютек

Это точно, а для сомнивающихся есть даже универсальное GL-4/5.

Rickov 10.01.2012 16:54

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 89064)
Это точно, а для сомнивающихся есть даже универсальное GL-4/5.

Эта "марка" - явное надувательство.

Руслан 35 10.01.2012 16:59

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 89067)
Эта "марка" - явное надувательство.

Нет ,есть такое у Ликви Моли.
http://www.lmshop.com.ua/e-store/ind...75w-90-ts-gl45

Rickov 10.01.2012 17:08

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 89069)

да я знаю, GL-5 льется вместо GL-4 но ненаоборот, хотя качественное GL-4 даст фору отчественному GL-5. Но в редукторе ПЛМ нет запредельных нагрузок, так что, я думаю, сгодится и GL-3, ведь еще по детству помню как в Вихрь-25 заливали нигрол, и, мотор тот жив до сих пор.

tarantas 10.01.2012 17:08

Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
 
А подскажите, есть масло, тад-17 кажись называется, пахнет еще так типа чеснок что-ли, его тоже можно лить в редуктор или не стоит?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0