|
Мой опыт Делимся всем что может заинтересовать других |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
17.12.2011, 20:03 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Обычное масло 4т в ПЛМ.
Вот не поленился и снял телефоном эксперимент ,а то очень много мифов вокруг маринистых масел, вот потихоньку рарушаю МИФЫ.
Смешиваем масло Шелл 10W40 с водой, а то на баркасе один умник промо ролик ямалюба приводил как аргумент водостойкости масла с нужными буковками и надписью МАРИН. Видео0001.3gp - YouTube |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.12.2011, 20:08 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
А вот промо ролик Ямахи, там в начале смешивают ямалюб.
Это мне как аргумент приводили. YAMALUBE USA.mp4 - YouTube |
17.12.2011, 20:16 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
меня лично первый ролик ни в чем не убедил, эмульсия (насколько позволяет мне понять гуманитарное образование) это дмффузия, на которую влияет время и температура, я сейчас олейну смешал с водой, вышло как в ролике первом...сам лью в редуктор ликви моли, все равно получаю кофе с молоком...и знаю что это не большая проблема....
|
17.12.2011, 20:27 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Это моторное 4т масло, а не трансмиссионное, и суть моего ролика в том,что эффект точно такой же как и с ямалюбом. Сейчас не могу фотки выложить, так как 3дж интернет работает ну очень слабо там где я сейчас. |
17.12.2011, 20:28 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте |
17.12.2011, 20:32 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.
|
17.12.2011, 20:32 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Это всё слова и не более, так как стоящий автомобиль является тем же накопителем конденсата как и катерный мотор. Думаю про воду в бензобаке приходящую из ни откуда все слышали? В обычное 4т масло всегда добавляются противоизносные,антиокислительные,противозадирные,противопенные, загущающие,моющие и прочие присадки, как и в так называемое масло для 4т ПЛМ. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2011, 00:49 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
В практике, нет разницы между "маринистым" и автомобильным моторным маслом, принципиально моторы работают одинаково, критичных требований нет, как например к моторам бмв с VANOS(хотя мы не слушаем рекомендаций завода и заливаем обычную 5-40 и ничего ездием))). Унифицированы даже маслянные фильтра, поработая немного в программах по подбору автомобильных зап.частей, можно нарыть прикольные цены от неплохих производителей.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Карапуз (18.12.2011)
|
09.01.2012, 23:42 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Продолжаем эпопею со смешением но уже трансмиссионого ,маринистого на всю голову Квиксильвера.
Это для меня не новость, просто решил показать,для тех, кто ищет в этом отличие от автомобильной трансмиссионки. На фото слитое с редуктора обсолютно чистое масло ,просто моторчик пол часа бухтел перед этим, потом часть масла слил ,добавил воды и поработал отвёрткой. Темрература была градусов 5 в плюсе. |
10.01.2012, 04:11 | #11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку? Востаннє редагував Rickov: 10.01.2012 о 05:45. |
10.01.2012, 11:03 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Вот читай про Квиксильвер. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л. Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером. А вот и дискуссия на дружественном сайте. http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=90 Востаннє редагував Руслан 35: 10.01.2012 о 11:13. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (10.01.2012)
|
10.01.2012, 14:03 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо |
|||||||||||||||||||
10.01.2012, 15:26 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Я сапоги разбирал и воду с редукторов выливал, так,что видел разное. В данном случае выбор GL-5 или GL-4 вызван не столько типом передачи как наличием медных сплавов в редукторе, а GL-5 не дружелюбно настроено в их сторону. В Хонду 8-20 лс рекомендовано кстати GL-4, а вот современные трансмиссионки (импортные) с большим запасом перекрывают требования редукторов ПЛМ по нагрузкам. Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 16:59 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
Нет ,есть такое у Ликви Моли. http://www.lmshop.com.ua/e-store/ind...75w-90-ts-gl45 |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 17:08 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
да я знаю, GL-5 льется вместо GL-4 но ненаоборот, хотя качественное GL-4 даст фору отчественному GL-5. Но в редукторе ПЛМ нет запредельных нагрузок, так что, я думаю, сгодится и GL-3, ведь еще по детству помню как в Вихрь-25 заливали нигрол, и, мотор тот жив до сих пор. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 17:08 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.
А подскажите, есть масло, тад-17 кажись называется, пахнет еще так типа чеснок что-ли, его тоже можно лить в редуктор или не стоит?
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Уходит масло из колонки Alfa1 | uran1981 | Колонки, водометы | 35 | 19.01.2021 11:38 |
Масло для Вихря. | Impextr | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 48 | 20.06.2014 23:02 |
Масло для Ямахи | Студент | Подвесные импортные брендовые | 14 | 14.11.2011 22:50 |
Масло Квиксильвер 4Т | Денис | Подскажите плиз... | 13 | 08.06.2011 12:23 |
Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 23:12 |