Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Мой опыт


Мой опыт Делимся всем что может заинтересовать других

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.12.2011, 20:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Обычное масло 4т в ПЛМ.

Вот не поленился и снял телефоном эксперимент ,а то очень много мифов вокруг маринистых масел, вот потихоньку рарушаю МИФЫ.

Смешиваем масло Шелл 10W40 с водой, а то на баркасе один умник промо ролик ямалюба приводил как аргумент водостойкости масла с нужными буковками и надписью МАРИН.

Видео0001.3gp - YouTube
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adolf2003 (17.12.2011), dberegovoy (17.12.2011), Larik (10.01.2012), stp (18.12.2011)
Старий 17.12.2011, 20:08   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

А вот промо ролик Ямахи, там в начале смешивают ямалюб.

Это мне как аргумент приводили.
YAMALUBE USA.mp4 - YouTube
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 20:16   #3 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

меня лично первый ролик ни в чем не убедил, эмульсия (насколько позволяет мне понять гуманитарное образование) это дмффузия, на которую влияет время и температура, я сейчас олейну смешал с водой, вышло как в ролике первом...сам лью в редуктор ликви моли, все равно получаю кофе с молоком...и знаю что это не большая проблема....
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 20:27   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
меня лично первый ролик ни в чем не убедил, эмульсия (насколько позволяет мне понять гуманитарное образование) это дмффузия, на которую влияет время и температура, я сейчас олейну смешал с водой, вышло как в ролике первом...сам лью в редуктор ликви моли, все равно получаю кофе с молоком...и знаю что это не большая проблема....

Это моторное 4т масло, а не трансмиссионное, и суть моего ролика в том,что эффект точно такой же как и с ямалюбом.

Сейчас не могу фотки выложить, так как 3дж интернет работает ну очень слабо там где я сейчас.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 20:28   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.
__________________
живу у моря мечтаю о яхте
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 20:32   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 20:32   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Денис Переглянути допис
Масло с водой никогда не смешается. Это химия и физика. А вот чем отличаются "морские" масла я в свое время купив катер интересовался. Оказывется только наличием противоокислительных присадок. Считается что в лодочном моторе на внутренних поверхностях картера и деталей двигателя больше вероятность конденсации влаги и соответственно стекания этой влаги в масло. А т.к. ПЛМ не авто и стоИт намного больше чем работает вот за окисление (ржавчину) наверное производители и переживают.

Это всё слова и не более, так как стоящий автомобиль является тем же накопителем конденсата как и катерный мотор. Думаю про воду в бензобаке приходящую из ни откуда все слышали?
В обычное 4т масло всегда добавляются противоизносные,антиокислительные,противозадирные,противопенные, загущающие,моющие и прочие присадки, как и в так называемое масло для 4т ПЛМ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2011, 20:33   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
А еще за экологию, говорят эти масла при попадании в воду не приносят вреда и в скором времени распадаються-растворяються или что там с ними происходит, исчезают короче и зеленые счастливы.

Это всё относится к 2т моторам, к 4т отношения не имеет в принципе.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2011, 00:49   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

В практике, нет разницы между "маринистым" и автомобильным моторным маслом, принципиально моторы работают одинаково, критичных требований нет, как например к моторам бмв с VANOS(хотя мы не слушаем рекомендаций завода и заливаем обычную 5-40 и ничего ездием))). Унифицированы даже маслянные фильтра, поработая немного в программах по подбору автомобильных зап.частей, можно нарыть прикольные цены от неплохих производителей.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Карапуз (18.12.2011)
Старий 09.01.2012, 23:42   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Продолжаем эпопею со смешением но уже трансмиссионого ,маринистого на всю голову Квиксильвера.
Это для меня не новость, просто решил показать,для тех, кто ищет в этом отличие от автомобильной трансмиссионки.
На фото слитое с редуктора обсолютно чистое масло ,просто моторчик пол часа бухтел перед этим, потом часть масла слил ,добавил воды и поработал отвёрткой. Темрература была градусов 5 в плюсе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0843.jpg
Переглядів: 1136
Розмір:  1,16 МБ
ID:	17298   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0845.jpg
Переглядів: 861
Розмір:  518,0 КБ
ID:	17299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0846.jpg
Переглядів: 837
Розмір:  512,5 КБ
ID:	17300   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0847.jpg
Переглядів: 923
Розмір:  556,0 КБ
ID:	17301  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 04:11   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку?

Востаннє редагував Rickov: 10.01.2012 о 05:45.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 11:03   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку?

Вот читай про Квиксильвер.


ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.




Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.


А вот и дискуссия на дружественном сайте.


http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=90

Востаннє редагував Руслан 35: 10.01.2012 о 11:13.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (10.01.2012)
Старий 10.01.2012, 14:03   #13 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90

Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 15:26   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Статья - некорректна, SAE - это вязкость, а вот группа скорее всего относится к GL-4, что есть разные трансмиссии, включая гипоидные не сильно нагрженные. Вот его нужно лить и не заморачиваться. "Специально" подобранный пакет присадок имеется практически во всех маслах группы GL-5, т.е. того что используют для высоконагруженных гипоидов в мостах всяких там крузаков и патрулей. Если очень хочется, можно налить и его. Как показывает опыт езды на всяких внедорожниках, попадание воды в мост не приводит к разрушению гипоида, и, следовательно, тем более, лодочному мотору ничего не будет, где, докучи, нет гипоида (если я правильно помню устройство, ниразу сапог не разбирал). Все имхо

Я сапоги разбирал и воду с редукторов выливал, так,что видел разное. В данном случае выбор GL-5 или GL-4 вызван не столько типом передачи как наличием медных сплавов в редукторе, а GL-5 не дружелюбно настроено в их сторону. В Хонду 8-20 лс рекомендовано кстати GL-4, а вот современные трансмиссионки (импортные) с большим запасом перекрывают требования редукторов ПЛМ по нагрузкам.
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:48   #15 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну и эмульсия образуется и в тех и других маслах, поэтому нету смысла переплачивать за надпись.

Именно! Любое GL-4 отлично подойдет.
Лукой, Мобил или там прочий Ютек
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:52   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Именно! Любое GL-4 отлично подойдет.
Лукой, Мобил или там прочий Ютек

Это точно, а для сомнивающихся есть даже универсальное GL-4/5.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:54   #17 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это точно, а для сомнивающихся есть даже универсальное GL-4/5.

Эта "марка" - явное надувательство.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 16:59   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Эта "марка" - явное надувательство.

Нет ,есть такое у Ликви Моли.
http://www.lmshop.com.ua/e-store/ind...75w-90-ts-gl45
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 17:08   #19 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Нет ,есть такое у Ликви Моли.
Liqui moly (Ликви моли) : Трансмиссионное масло Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5

да я знаю, GL-5 льется вместо GL-4 но ненаоборот, хотя качественное GL-4 даст фору отчественному GL-5. Но в редукторе ПЛМ нет запредельных нагрузок, так что, я думаю, сгодится и GL-3, ведь еще по детству помню как в Вихрь-25 заливали нигрол, и, мотор тот жив до сих пор.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 17:08   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

А подскажите, есть масло, тад-17 кажись называется, пахнет еще так типа чеснок что-ли, его тоже можно лить в редуктор или не стоит?
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Уходит масло из колонки Alfa1 uran1981 Колонки, водометы 35 19.01.2021 11:38
Масло для Вихря. Impextr Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 48 20.06.2014 23:02
Масло для Ямахи Студент Подвесные импортные брендовые 14 14.11.2011 22:50
Масло Квиксильвер 4Т Денис Подскажите плиз... 13 08.06.2011 12:23
Когда менять масло в двигателе? masionas Уход за двигателем 10 29.10.2010 23:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0