Перегляд одного допису
Старий 10.01.2012, 10:03   #12 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Обычное масло 4т в ПЛМ.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ниразу не слышал, чтобы производитель заявлял о водостойкости своих масел.
PS Руслан, копал Баркас на тему дискуссии по маслу - не нашел, можно ссылку?

Вот читай про Квиксильвер.


ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Следующий по важности узел мотора - редуктор или "нога". Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.




Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок "Alpha" и "Bravo I / II / III". Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки - в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

Группа же масел HP Dry Sump - для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.


А вот и дискуссия на дружественном сайте.


http://www.barkas.net/forum/viewtopi...r=asc&start=90

Востаннє редагував Руслан 35: 10.01.2012 о 10:13.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (10.01.2012)