![]() |
Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)
Почитал немного, у каждого свой подход. Как по мне основное это
1.якорь 2.веревка,(она и якорная и буксировочная), 3. весло, (если что хоть в направлении берега подгрести), 4. Винт запасной( не забываем ключ для его замены, а не так что винт есть а гайку хоть зубами откручивай. :-)) 5.По осени комплект сменной одежды, ( я как то в ноябре искупался, повезло что у Андрея 55 в москве подменка была). Желательно резиновые сапоги. Это все, плюс спассредства и аптечка как по мне минимальная комплектация.Заклепки латки, инструмент уже каждый на свой вкус подберет. Цитата:
Владельцам мотор сича, в особенности если мотор планируется использовать с ручным стартером, без акума, настоятельно рекомендую возить с собой примус или какой то аналог. И набор шестигранников, лучше два, тонут они почему то. :dumaet: Так как у меня раза 3 обламывалась возвратная пружина ручного стартера, а проточки на маховике как у вихря, что веревочку намотал и дернул, нету. Один раз пришлось прямо на воде напротив ропа становится на якорь, разбирать стартер, кочегарить примус, благо шмель был с собой в лодке, разбирать стартер и загибать обломавшуюся пружину. Не было бы примуса пришлось бы веслами маслать :rybak2:. Есть у этого мотора такой прикол, вроде и не поломался, но и завести не можеш. |
Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)
Цитата:
Запросто перемещаемый из ящика, гаража или дома в лодку и обратно. Так что у страха глаза велики. Ну и опять же: владельцам иномоторов и пластиковых лодок большая часть не пригодится - у них свои варианты. Равно как и у длинномерщиков, которые превращают свои плавсредства в плавучие базы "всё-в-одном" и не испытывают ни малейшего дискомфорта или стеснения. В общем - всё относительно. :neznayu: (вышедший из строя мотор заменяют буксировочный трос и мобильный телефон. Но будешь ли ты рад, если тебе скажут, что вся твоя проблема с отказавшим мотором решилась бы заменой свечного провода или куска топливного шланга?) |
Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)
Сема в какой-то степени прав! У меня два сундучка таких в одном кухонная утварь в другом инструменты и все это в носовом рундуке+ там же полатка насес, ПТ-1, мангал бутылка с разжигателем и упаковка углей буксировочный фал и даже аккумулятор!
|
Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)
Подниму тему.
Есть вопрос от новичка. :) Заканчиваю проводку в своем Прогресе-2. И заодно комплектую всем необходимым. Читаю ""Технiчний формуляр" на лодку и есть вопросы по оборудованию. Просьба подсказать. По формуляру должно быть (перечисляю то что мне не понятно): 1. Сигнальный флаг. Что это и зачем? 2. Дзвiн/плита. Что это и зачем? 3. Спасательный круг. Зачем круг если у меня 5 жилетов на борту? И куда его ложить? На нос? тогда попасть в "багажник" сложнее. Нужно будет постоянно ложить\убирать круг чтоб открыть люк. 4. Магнитный компас. ??? Не понимаю зачем т.к. следущий пункт это наличие GPS. 5. Барометр-анероид ??? 6. Бинокль призматический? Обязательно? 7. Лот простой. Что это такое? 8. Портативная радиостанция 300,025 - 336.02 МГц. 9. Вiдро пожежне з лiнвою. Обычное подойдет? 10. Покрывало (кошма) Зачем? Одного огнетушителя мало? В машине хватает. 11. топор. Что делать топором при гашении пожара? 12. Вiдбивачi. Что это? Для чего это? 13. Крюки для вiдштовхування та притягування. Как они выглядят? Что ими делают? Вообщем нужно обязательно эти пнукты иметь? Или некоторые из них "пережитки прошлого"? И проверяют ли контролирующие органы наличие данных вещей? Спасибо всем за подсказки! |
Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)
пп.2-13 заменяются бутылкой вотки, после ее использования и п.1 прояснится ;-)
|
Re: Что должно быть в лодке (не ПВХ)
Круг может понадобиться не только вам, но и человеку за бортом.
Топор: "Более мелкие суда — катера, морские шлюпки — могут шлюзоваться в камере с вертикальными стенками, где есть крюки с попеременной подачей швартовов на них. Производится это следующим образом: на борту судна, в средней части около кнехтов, перед шлюзованием готовятся два швартовных конца не менее чем по 5—8 м каждый с огонами; при подходе к месту стоянки у крюков один конец одного швартова огоном надевают на крюк, до которого можно достать рукой, а другой конец швартова крепят за кнехты. С прибылью воды катер поднимается, слабину швартовных концов подбирают, набивая и завертывая швартовы на кнехты. Когда борт катера поравняется с крюком, с него снимают швартовный конец, одновременно снимая его с кнехтов, а на кнехты уже набрасывают швартовный конец, предварительно закрепленный на вышерасположенном крюке. Снятый швартовный конец затем готовят к надеванию на очередной верхний крюк и т. д. Снимать швартовы с крюка нужно своевременно, в противном случае борт катера будет все более и более возвышаться над крюком и поднимающаяся вода скроет его. Если не снять вовремя швартовы, борт катера, обращенный к шлюзовой стене, начинает кренить и катер может опрокинуться. Так, например, в шлюзе № 10 канала имени Москвы во время шлюзования опрокидывание катера по этой причине было предупреждено только потому, что водитель сумел быстро перерубить топором туго набитый швартов, который заклинило на кнехте." "В камере шлюзов, кроме крюков и тумб, на стенках могут быть установлены в выемках плавучие рымы. Они поднимаются и опускаются вместе с уровнем воды в камере, но иногда их заклинивает." |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010