Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Спарка на Москве-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/1485-спарка-на-москве-2-a.html)

Рома019 04.02.2011 18:04

Спарка на Москве-2.
 
Добрый день Уважаемые Москововоды.
Есть желание приобрести сей катер.
Пока присмотрел не далеко от нашего города один экземпляр -вот только одно смущает-
на катере весит 2 Ямы 30?
Какое у Вас отношение к такому комплекту?
ПС Извините если не в тему .

Andrey55 04.02.2011 20:17

Re: Спарка на Москве-2.
 
Вот то что нашёл.;-)

Преимущества :
- большая надёжность
- повышенная манёвренность
- нет необходимости использовать транцевые плиты

Недостатки :
- больший вес
- большее потребление топлива
- на каждый мотор – свой аккумулятор
- большая цена
- расходные материалы х 2 раза
- для достижения конечной мощности и скорости по сравнению с одномоторным размещением необходимо увеличить мощность спарки где-то на 15 %

Чехардон 04.02.2011 21:13

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Рома019 (Допис 36536)
на катере весит 2 Ямы 30?

А у них вращение винтов в одну сторону или они разностороние?

Andrey55 04.02.2011 21:27

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 36558)
А у них вращение винтов в одну сторону или они разностороние?

Скорей всего в одну сторону. Мелкие моторы по моему не выпускают с левым вращением.

Рома019 04.02.2011 22:38

Re: Спарка на Москве-2.
 
Вращение одинаковое .
Второго акб нет тк второй двиг ручного пуска.
И стоимость соответственно меньше.
В принципе меня все устраивает
(еще привлекает уменьшеная осадка)
смущает только отсутствие реальных отзывов
с характеристиками таких комплектов.

Andrey55 04.02.2011 22:45

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Рома019 (Допис 36566)
.....В принципе меня все устраивает
(еще привлекает уменьшеная осадка)
смущает только отсутствие реальных отзывов
с характеристиками таких комплектов.

А Вы не спрашивали у владельца лодки реально ли выйти на глисс с одним мотором?
А отзывы думаю могут дать только те у кого спарка двух Вихрей (у ТарасаВ по моему такой комплект), но думаю что лучше таки один мотор лошадей от 60сяти.

Рома019 04.02.2011 22:54

Re: Спарка на Москве-2.
 
На глис с одним почти не реально только если совсем пустой.
Макс скорость в грузу без подбора винтов -42 кмч
Есть еще вопрос -две Я30 на неукрепленном транце будут надежнее висеть чем одна Я60?(я имею в виду деформацию корпуса и как результат течи)

Fix 05.02.2011 09:49

Re: Спарка на Москве-2.
 
Возмите, продайте две тридцатки, и возмите одну 50-60 ! ИМХО
А транец укреплять надо в любом случае! :*-)%*

в1961 05.02.2011 13:29

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 36600)
Возмите, продайте две тридцатки, и возмите одну 50-60 ! ИМХО
А транец укреплять надо в любом случае! :*-)%*

Или вот этот Супермотор
Цитата:

Предложение от 05-02-2011, 11:51:22. Объявление № 87569
Tohatsu 70, 15
Продам новый мотор Tohatsu 70 TLDI инжектор низкого давления. Электротрим, стартер, 508 нога, приборы, полный набор документов. Расход, шум и вибрация ниже чем у четырехтактника. Цена 7000$.

МОТА 05.02.2011 14:13

Re: Спарка на Москве-2.
 
Мотор у меня тоже ТЛДИ 90 .По расходу подтверждаю в остальном (хотя и тише ,менее вибро нагружен чем обычные 2Т) шумнее и трясучее чем 4-х тактники ,правда легче чувствительно на Москве-2. З.Ы в целом мне нравится .и две 30-ки очень так себе ,было два вихря ...

Рома019 05.02.2011 15:42

Re: Спарка на Москве-2.
 
Спасибо за советы
Вся проблема в том что выбор в Архангельске по Москве-2 никакой
Есть на продажу только этот

остальные варианты -Питер
вот например http://www.avito.ru/items/sankt-pete...itsep_20730267

но ехать в питер и смотреть там разбитый карпус (посла 100ки)
мне неохота
Поэтому будем брать спарку там посмотрим.

Рома019 02.04.2012 22:38

Re: Спарка на Москве-2.
 
Со спаркой благополучно распрощались .
Взяли Яму 60 4 т.
Кто может подсказать высоту установки Яма 60 на Москву 2
(предполагается испоьзование нерж винтов).

Вовчик 02.04.2012 23:48

Re: Спарка на Москве-2.
 
ДЛя Совковых моторов было 20-25мм АКП ниже плоскости днища.

Dalnomershchik 03.04.2012 10:56

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Рома019 (Допис 110835)
1.Со спаркой благополучно распрощались .
Взяли Яму 60 4 т.
2. Кто может подсказать высоту установки Яма 60 на Москву 2
(предполагается испоьзование нерж винтов).

1. Правильное решение.
2. Мое мнение, что надо учитывать разные моменты: зазрузку, дифферент, волнение и т.п.
У моего ДВС кав/плита на одном уровне с кильком, а именно вровень с его верхней частью, т.е. в ноль.
Можно сразу так поставить, пройти-испытать (повороты, подхваты воздуха и т.п.). Потом заглубить кав/плиту на 5 см, потом поднять на 2.5 см. И научным методом тыка найти свою точку.

В Вашем случае при 60 л.с., излишнее заглубление возможно приведет к падению макс/скоростей.
Могу ошибаться т.к. в конкретном наборе надо тыком подбирать заглубление.
Удачи.

Рома019 03.04.2012 11:16

Re: Спарка на Москве-2.
 
Спасибо .
Шаг отверстий на струбцине 18.5 мм поэтому поставим на среднее отверстие АКП вровень с днищем а там будем пробовать .

byrkov29profi 10.04.2012 20:40

Re: Спарка на Москве-2.
 
Вот и я Архангелогородец хотелось бы узнать на что первое при покупке Москвы обратить внимание

Вовчик 10.04.2012 22:28

Re: Спарка на Москве-2.
 
По памяти на стык на днище.Там слабовато.На уровне каюты.

Рома019 11.04.2012 12:18

Re: Спарка на Москве-2.
 
На сколько я понял основная проблемма на Москве это слабый набор .
В результате гонок по волнам на мощных моторах
возникает сильная течь корпуса.

Fix 18.04.2012 07:05

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Рома019 (Допис 112408)
На сколько я понял основная проблемма на Москве это слабый набор .
В результате гонок по волнам на мощных моторах
возникает сильная течь корпуса.

Абсолютно верно! :ok:
Поэтому переделка Москвы начинается с доработки силового набора (особенно на уровне каюты! ;-) ), и усилении транца! :*-)%*

Mikolay 22.09.2020 09:45

Re: Спарка на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Рома019 (Допис 112408)
На сколько я понял основная проблемма на Москве это слабый набор .
В результате гонок по волнам на мощных моторах
возникает сильная течь корпуса.

Заклепки начинают течь даже от спарки Вихрей-30 :-P
Чтобы ставить мощный мотор(ы) на Москву - нужно капитально усиливать днище.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0