![]() |
Спарка на Москве-2.
Добрый день Уважаемые Москововоды.
Есть желание приобрести сей катер. Пока присмотрел не далеко от нашего города один экземпляр -вот только одно смущает- на катере весит 2 Ямы 30? Какое у Вас отношение к такому комплекту? ПС Извините если не в тему . |
Re: Спарка на Москве-2.
Вот то что нашёл.;-)
Преимущества : - большая надёжность - повышенная манёвренность - нет необходимости использовать транцевые плиты Недостатки : - больший вес - большее потребление топлива - на каждый мотор – свой аккумулятор - большая цена - расходные материалы х 2 раза - для достижения конечной мощности и скорости по сравнению с одномоторным размещением необходимо увеличить мощность спарки где-то на 15 % |
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Спарка на Москве-2.
Вращение одинаковое .
Второго акб нет тк второй двиг ручного пуска. И стоимость соответственно меньше. В принципе меня все устраивает (еще привлекает уменьшеная осадка) смущает только отсутствие реальных отзывов с характеристиками таких комплектов. |
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
А отзывы думаю могут дать только те у кого спарка двух Вихрей (у ТарасаВ по моему такой комплект), но думаю что лучше таки один мотор лошадей от 60сяти. |
Re: Спарка на Москве-2.
На глис с одним почти не реально только если совсем пустой.
Макс скорость в грузу без подбора винтов -42 кмч Есть еще вопрос -две Я30 на неукрепленном транце будут надежнее висеть чем одна Я60?(я имею в виду деформацию корпуса и как результат течи) |
Re: Спарка на Москве-2.
Возмите, продайте две тридцатки, и возмите одну 50-60 ! ИМХО
А транец укреплять надо в любом случае! :*-)%* |
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Спарка на Москве-2.
Мотор у меня тоже ТЛДИ 90 .По расходу подтверждаю в остальном (хотя и тише ,менее вибро нагружен чем обычные 2Т) шумнее и трясучее чем 4-х тактники ,правда легче чувствительно на Москве-2. З.Ы в целом мне нравится .и две 30-ки очень так себе ,было два вихря ...
|
Re: Спарка на Москве-2.
Спасибо за советы
Вся проблема в том что выбор в Архангельске по Москве-2 никакой Есть на продажу только этот остальные варианты -Питер вот например http://www.avito.ru/items/sankt-pete...itsep_20730267 но ехать в питер и смотреть там разбитый карпус (посла 100ки) мне неохота Поэтому будем брать спарку там посмотрим. |
Re: Спарка на Москве-2.
Со спаркой благополучно распрощались .
Взяли Яму 60 4 т. Кто может подсказать высоту установки Яма 60 на Москву 2 (предполагается испоьзование нерж винтов). |
Re: Спарка на Москве-2.
ДЛя Совковых моторов было 20-25мм АКП ниже плоскости днища.
|
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
2. Мое мнение, что надо учитывать разные моменты: зазрузку, дифферент, волнение и т.п. У моего ДВС кав/плита на одном уровне с кильком, а именно вровень с его верхней частью, т.е. в ноль. Можно сразу так поставить, пройти-испытать (повороты, подхваты воздуха и т.п.). Потом заглубить кав/плиту на 5 см, потом поднять на 2.5 см. И научным методом тыка найти свою точку. В Вашем случае при 60 л.с., излишнее заглубление возможно приведет к падению макс/скоростей. Могу ошибаться т.к. в конкретном наборе надо тыком подбирать заглубление. Удачи. |
Re: Спарка на Москве-2.
Спасибо .
Шаг отверстий на струбцине 18.5 мм поэтому поставим на среднее отверстие АКП вровень с днищем а там будем пробовать . |
Re: Спарка на Москве-2.
Вот и я Архангелогородец хотелось бы узнать на что первое при покупке Москвы обратить внимание
|
Re: Спарка на Москве-2.
По памяти на стык на днище.Там слабовато.На уровне каюты.
|
Re: Спарка на Москве-2.
На сколько я понял основная проблемма на Москве это слабый набор .
В результате гонок по волнам на мощных моторах возникает сильная течь корпуса. |
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
Поэтому переделка Москвы начинается с доработки силового набора (особенно на уровне каюты! ;-) ), и усилении транца! :*-)%* |
Re: Спарка на Москве-2.
Цитата:
Чтобы ставить мощный мотор(ы) на Москву - нужно капитально усиливать днище. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010