04.02.2011, 19:04 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Спарка на Москве-2.
Добрый день Уважаемые Москововоды.
Есть желание приобрести сей катер. Пока присмотрел не далеко от нашего города один экземпляр -вот только одно смущает- на катере весит 2 Ямы 30? Какое у Вас отношение к такому комплекту? ПС Извините если не в тему . |
04.02.2011, 21:17 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Вот то что нашёл.
Преимущества : - большая надёжность - повышенная манёвренность - нет необходимости использовать транцевые плиты Недостатки : - больший вес - большее потребление топлива - на каждый мотор – свой аккумулятор - большая цена - расходные материалы х 2 раза - для достижения конечной мощности и скорости по сравнению с одномоторным размещением необходимо увеличить мощность спарки где-то на 15 %
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.02.2011, 22:13 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
А у них вращение винтов в одну сторону или они разностороние?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
04.02.2011, 22:27 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Скорей всего в одну сторону. Мелкие моторы по моему не выпускают с левым вращением.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2011, 23:38 | #5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Вращение одинаковое .
Второго акб нет тк второй двиг ручного пуска. И стоимость соответственно меньше. В принципе меня все устраивает (еще привлекает уменьшеная осадка) смущает только отсутствие реальных отзывов с характеристиками таких комплектов. |
04.02.2011, 23:45 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
А Вы не спрашивали у владельца лодки реально ли выйти на глисс с одним мотором? А отзывы думаю могут дать только те у кого спарка двух Вихрей (у ТарасаВ по моему такой комплект), но думаю что лучше таки один мотор лошадей от 60сяти.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2011, 23:54 | #7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
На глис с одним почти не реально только если совсем пустой.
Макс скорость в грузу без подбора винтов -42 кмч Есть еще вопрос -две Я30 на неукрепленном транце будут надежнее висеть чем одна Я60?(я имею в виду деформацию корпуса и как результат течи) |
05.02.2011, 10:49 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Возмите, продайте две тридцатки, и возмите одну 50-60 ! ИМХО
А транец укреплять надо в любом случае!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
05.02.2011, 14:29 | #9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Или вот этот Супермотор
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.02.2011, 15:13 | #10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва-2 Тохацу МD-90
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Мотор у меня тоже ТЛДИ 90 .По расходу подтверждаю в остальном (хотя и тише ,менее вибро нагружен чем обычные 2Т) шумнее и трясучее чем 4-х тактники ,правда легче чувствительно на Москве-2. З.Ы в целом мне нравится .и две 30-ки очень так себе ,было два вихря ...
Востаннє редагував dimon: 05.02.2011 о 16:24. |
05.02.2011, 16:42 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Спасибо за советы
Вся проблема в том что выбор в Архангельске по Москве-2 никакой Есть на продажу только этот остальные варианты -Питер вот например http://www.avito.ru/items/sankt-pete...itsep_20730267 но ехать в питер и смотреть там разбитый карпус (посла 100ки) мне неохота Поэтому будем брать спарку там посмотрим. |
02.04.2012, 23:38 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Со спаркой благополучно распрощались .
Взяли Яму 60 4 т. Кто может подсказать высоту установки Яма 60 на Москву 2 (предполагается испоьзование нерж винтов). |
03.04.2012, 11:56 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
1. Правильное решение. 2. Мое мнение, что надо учитывать разные моменты: зазрузку, дифферент, волнение и т.п. У моего ДВС кав/плита на одном уровне с кильком, а именно вровень с его верхней частью, т.е. в ноль. Можно сразу так поставить, пройти-испытать (повороты, подхваты воздуха и т.п.). Потом заглубить кав/плиту на 5 см, потом поднять на 2.5 см. И научным методом тыка найти свою точку. В Вашем случае при 60 л.с., излишнее заглубление возможно приведет к падению макс/скоростей. Могу ошибаться т.к. в конкретном наборе надо тыком подбирать заглубление. Удачи. Востаннє редагував Dalnomershchik: 03.04.2012 о 13:02. |
|||||||||||||||||||||||
03.04.2012, 12:16 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Спасибо .
Шаг отверстий на струбцине 18.5 мм поэтому поставим на среднее отверстие АКП вровень с днищем а там будем пробовать . |
11.04.2012, 13:18 | #18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва 2 ЯМА 60
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
На сколько я понял основная проблемма на Москве это слабый набор .
В результате гонок по волнам на мощных моторах возникает сильная течь корпуса. |
18.04.2012, 08:05 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Спарка на Москве-2.
Абсолютно верно! Поэтому переделка Москвы начинается с доработки силового набора (особенно на уровне каюты! ), и усилении транца!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бимини Топ на Москве-2. | allleks | Москва-2 | 24 | 26.07.2022 19:28 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 18:19 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Спарка моторов | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 38 | 14.03.2012 13:43 |