Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.06.2010, 20:31   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вадик ты не учел пару факторов по расходу.
1. Я вышел с РОП-1 и туда же прибыл, а это с два десятка литров топлива до РОП 6.
2. Не мало топлива было потрачено на поиски мест под лагерь.
3. Небольшие покатушки плюс на второй день далеко оторвались от Вас и пришлось возвращаться. Тоже расход.
А вообще я уже серьёзно задумался над переделкой днища на следующий сезон и замены двига на 90 лошадей. Единственное смущает как вписать двигатель в судовой.

Андрей сними на х### свои автоматические транцевые пластины, они тебе лодку тормозят и расход поднимают. Не буду расписывать дальше тут их недостатки.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 20:50   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Обсуждение транцевых пластин

А мне тема интересна.
А можно поподробнее!!!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 21:03   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Обсуждение транцевых пластин

Только хотел задуть тему, а Саша тут как тут.
Пользуюсь ими уже второй год. Самый большой плюс в них это то, что перестал вставать с кресла при старте, когда нос задирается и впереди нечего не видно, пока не выйдешь на глиссер. Скорость упала на 2-4 км/ч. Но для меня это не критично главное, что появился комфорт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 21:27   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Андрей, нормальная лодка при таких показаниях датчика трима уже давно сорвалась бы в дельфин, а ты своими пластинами-автоматами заглубляешь корму до не могу и при этом идёшь на широкобедренном треугольнике в корме. А должен идти на пятаке в корме. Сделай лучше обычные, выставь их в ровень с днищем и ходи быстро и без проблем.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 21:37   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Ген пластины регулируются под любой угол. Можешь сделать как продолжение днища, а можешь сделать упор, как маленький так и большой. У меня стоит минимальный упор.

Добавлю.
Если раньше (без пластин) с пятью хомячками и поляной что бы выйти на глиссер преодолевал расстояние чуть ли ни в пол км., то сейчас выход с той же нагрузкой почти моментальный.
И ещё у меня в основном короткие перебежки были и пластины оправдывали себя на все сто, но не отрицаю что на длинных дистанциях возможно есть смысл их убирать. Снимаются пластины минут десять.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото028.jpg
Переглядів: 728
Розмір:  320,1 КБ
ID:	1927   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото055.jpg
Переглядів: 689
Розмір:  290,1 КБ
ID:	1928   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото050.jpg
Переглядів: 600
Розмір:  284,0 КБ
ID:	1929  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 21:53   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Андрей, не понял честно как они регулируются вручную, может покажешь. Насколько я понял, они регулируются набегающим потоком, при этом создавая бешенное сопротивление.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 22:03   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Ну во первых они подбираются по длине лодки.
Во вторых там стоят газовые амортизаторы, которые под давлением воды (на скорости) поднимаются в верх, как только давление падает они опускаются в низ в первоначальное положение.
В третьих там есть регулировка в креплении около транца (ползунок №2) и на самой пластине около 4 положений (№2).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Пластины.jpg
Переглядів: 566
Розмір:  172,7 КБ
ID:	1935  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 11:03   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
:...Спасибо, что включился в спор с Андреем, а то он форма неверующий......

Ну чего не верующий?
Согласен, что пластины жрут немного топливо.
Но и плюсы тоже есть.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 12:15   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Ну чего не верующий?
Согласен, что пластины жрут немного топливо.
Но и плюсы тоже есть.

Андрей, твои автоматические жрут немало топлива. а можно сделать стационарные, они вообще не будут жрать топливо и скорость не будут уменьшать. Автоматические пластины америкосы придумали, так у них на Москве моторчик висел бы 150 сил. Они так проблемы решают несовершенности обводов лодок - мотор побольше, для устранения дельфина пластины и понеслась.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 12:20   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Дык. Так я ж писал, что пластины можно отрегулировать как угодно. Хочь с упором, хочь без упора, регулировка занимает ровно 10 минут.
В ближайшее время, сниму пластины и попробую без них походить, ради эксперимента.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 12:40   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Андрюха, снимать пластины , наверное не стоит, а вот выставить их как продолжение днища и сделать так , что бы они на ходу не шевелились, это будет самое - то. Как пример - мой Амур, после установки выносного транца, немножко усложнился выход на глис, сразу же соорудил плиты и конечно же долго игрался с углом наклона, но в результате выставил их вровень с днищем и на выходе получил - мгновенный выход в глиссер (как было и раньше) практически не изменившийся расход топлива и уменьшение максимальной скорости на 3 - 4 км/час. Вот так вот.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 13:38   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Когда поставил пластины, тоже игрался углом наклона, больше всего понравилось с минимальным упором. В таком положении, выход на глисс почти моментальный, а скорость почти не теряется.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.06.2010, 13:39   #13 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Напишу пару слов про себя.
У меня пластины не автоматические. Регулируются гидравликой.
Опыт мой таков - по первой я непрерывно ими "рулил". При старте все время опускал - выход на глисс РАДИКАЛЬНО лучше. Ну и при ходьбе тоже выравнивал ими крен судна.
Но потом заметил что устранять крен это геморрой. Потому как мой ВЫСОКИЙ катер кренит при любом маневре, даже минимальном.
Вот и сделал для себя вывод - не обращать внимания на крен. Сразу полегчало...
А потом перестал заморачиваться и при выходе на глисс.

Это я к тому - что мне кажется - автоматический режим - это что-то не правильное. Ну или сильно ослабить давление на пластину.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2010, 11:54   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
....убирай нафиг свои автотримпластины.

Ну не дают тебе покоя мои пластины.
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2010, 14:23   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Ну не дают тебе покоя мои пластины.
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы.

Не дают Из-за них Андрей, я себе винт подарил.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2010, 14:47   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не дают Из-за них Андрей, я себе винт подарил.

Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше.
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2010, 02:48   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше.
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт.

Это нормальные пластины сбрасывают 200 оборотов. Попробовать всегда готов, звони.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2010, 10:46   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Это нормальные пластины сбрасывают 200 оборотов. Попробовать всегда готов, звони.

Нормальные пластины типа как у СТП вообще не должны сбрасывать обороты, не считая старта.
А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2010, 11:19   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Нормальные пластины типа как у СТП вообще не должны сбрасывать обороты, не считая старта.
А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах.

Да хотел добавить, винт Солас тоже не самый лучший обьект для образца для рассчётов.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2010, 20:04   #20 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Чтоб не задувать новую тему, спрошу здесь!
Кто, что думает про гидрофойл? Гордей подогнал такую штуку, думаю ставить или нет!? И если просверлю отверстия, а крыло не понравится, что потом делать с этими отверстиями? Или так оставить?
Что скажете?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Трим пластины


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Анодные пластины Fix Катера, лодки 80 17.05.2020 18:31
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0