Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Трим пластины на Москве-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/502-трим-пластины-на-москве-2-a.html)

Гена 02.06.2010 19:31

Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 12809)
Вадик ты не учел пару факторов по расходу.
1. Я вышел с РОП-1 и туда же прибыл, а это с два десятка литров топлива до РОП 6.
2. Не мало топлива было потрачено на поиски мест под лагерь.
3. Небольшие покатушки плюс на второй день далеко оторвались от Вас и пришлось возвращаться. Тоже расход.
А вообще я уже серьёзно задумался над переделкой днища на следующий сезон и замены двига на 90 лошадей. Единственное смущает как вписать двигатель в судовой.

Андрей сними на х### свои автоматические транцевые пластины, они тебе лодку тормозят и расход поднимают. Не буду расписывать дальше тут их недостатки.

stp 02.06.2010 19:50

Обсуждение транцевых пластин
 
А мне тема интересна.
А можно поподробнее!!!!!!!!

Andrey55 02.06.2010 20:03

Re: Обсуждение транцевых пластин
 
Только хотел задуть тему, а Саша тут как тут. :->
Пользуюсь ими уже второй год. Самый большой плюс в них это то, что перестал вставать с кресла при старте, когда нос задирается и впереди нечего не видно, пока не выйдешь на глиссер. Скорость упала на 2-4 км/ч. Но для меня это не критично главное, что появился комфорт.

Гена 02.06.2010 20:27

Re: Транцевые плиты на Москве-2.
 
Андрей, нормальная лодка при таких показаниях датчика трима уже давно сорвалась бы в дельфин, а ты своими пластинами-автоматами заглубляешь корму до не могу и при этом идёшь на широкобедренном треугольнике в корме. А должен идти на пятаке в корме. Сделай лучше обычные, выставь их в ровень с днищем и ходи быстро и без проблем.

Andrey55 02.06.2010 20:37

Re: Транцевые плиты на Москве-2.
 
У темі 3 долучень
Ген пластины регулируются под любой угол. Можешь сделать как продолжение днища, а можешь сделать упор, как маленький так и большой. У меня стоит минимальный упор.

Добавлю.:-)
Если раньше (без пластин) с пятью хомячками и поляной что бы выйти на глиссер преодолевал расстояние чуть ли ни в пол км., то сейчас выход с той же нагрузкой почти моментальный.
И ещё у меня в основном короткие перебежки были и пластины оправдывали себя на все сто, но не отрицаю что на длинных дистанциях возможно есть смысл их убирать. Снимаются пластины минут десять.

Гена 02.06.2010 20:53

Re: Транцевые плиты на Москве-2.
 
Андрей, не понял честно как они регулируются вручную, может покажешь. Насколько я понял, они регулируются набегающим потоком, при этом создавая бешенное сопротивление.

Andrey55 02.06.2010 21:03

Re: Транцевые плиты на Москве-2.
 
У темі 1 долучень
Ну во первых они подбираются по длине лодки.
Во вторых там стоят газовые амортизаторы, которые под давлением воды (на скорости) поднимаются в верх, как только давление падает они опускаются в низ в первоначальное положение.
В третьих там есть регулировка в креплении около транца (ползунок №2) и на самой пластине около 4 положений (№2).

Andrey55 03.06.2010 10:03

Re: Транцевые плиты на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 12898)
:...Спасибо, что включился в спор с Андреем, а то он форма неверующий......:-))

Ну чего не верующий?
Согласен, что пластины жрут немного топливо.
Но и плюсы тоже есть.

Гена 03.06.2010 11:15

Re: Транцевые плиты на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 12916)
Ну чего не верующий?
Согласен, что пластины жрут немного топливо.
Но и плюсы тоже есть.

Андрей, твои автоматические жрут немало топлива. а можно сделать стационарные, они вообще не будут жрать топливо и скорость не будут уменьшать. Автоматические пластины америкосы придумали, так у них на Москве моторчик висел бы 150 сил. Они так проблемы решают несовершенности обводов лодок - мотор побольше, для устранения дельфина пластины и понеслась.

Andrey55 03.06.2010 11:20

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Дык. Так я ж писал, что пластины можно отрегулировать как угодно. Хочь с упором, хочь без упора, регулировка занимает ровно 10 минут.
В ближайшее время, сниму пластины и попробую без них походить, ради эксперимента.

Святовит 03.06.2010 11:40

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Андрюха, снимать пластины , наверное не стоит, а вот выставить их как продолжение днища и сделать так , что бы они на ходу не шевелились, это будет самое - то. Как пример - мой Амур, после установки выносного транца, немножко усложнился выход на глис, сразу же соорудил плиты и конечно же долго игрался с углом наклона, но в результате выставил их вровень с днищем и на выходе получил - мгновенный выход в глиссер (как было и раньше) практически не изменившийся расход топлива и уменьшение максимальной скорости на 3 - 4 км/час. Вот так вот.:-)

Andrey55 03.06.2010 12:38

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Когда поставил пластины, тоже игрался углом наклона, больше всего понравилось с минимальным упором. В таком положении, выход на глисс почти моментальный, а скорость почти не теряется.

stp 03.06.2010 12:39

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Напишу пару слов про себя.
У меня пластины не автоматические. Регулируются гидравликой.
Опыт мой таков - по первой я непрерывно ими "рулил". При старте все время опускал - выход на глисс РАДИКАЛЬНО лучше. Ну и при ходьбе тоже выравнивал ими крен судна.
Но потом заметил что устранять крен это геморрой. Потому как мой ВЫСОКИЙ катер кренит при любом маневре, даже минимальном.
Вот и сделал для себя вывод - не обращать внимания на крен. Сразу полегчало... :-))
А потом перестал заморачиваться и при выходе на глисс.

Это я к тому - что мне кажется - автоматический режим - это что-то не правильное. Ну или сильно ослабить давление на пластину.

Andrey55 19.06.2010 10:54

Re: Трюмная помпа.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 13844)
....убирай нафиг свои автотримпластины.

Ну не дают тебе покоя мои пластины.:->
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы. :happy:

Гена 19.06.2010 13:23

Re: Трюмная помпа.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 13853)
Ну не дают тебе покоя мои пластины.:->
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы. :happy:

Не дают:-D:-)):-D Из-за них Андрей, я себе винт подарил.

Andrey55 19.06.2010 13:47

Re: Трюмная помпа.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 13855)
Не дают:-D:-)):-D Из-за них Андрей, я себе винт подарил.

Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше.
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт.

Гена 20.06.2010 01:48

Re: Трюмная помпа.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 13856)
Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше.
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт.

Это нормальные пластины сбрасывают 200 оборотов. Попробовать всегда готов, звони.

Andrey55 20.06.2010 09:46

Re: Трюмная помпа.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 13864)
Это нормальные пластины сбрасывают 200 оборотов. Попробовать всегда готов, звони.

Нормальные пластины типа как у СТП вообще не должны сбрасывать обороты, не считая старта.
А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах.

Гена 20.06.2010 10:19

Re: Трюмная помпа.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 13870)
Нормальные пластины типа как у СТП вообще не должны сбрасывать обороты, не считая старта.
А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах.

Да хотел добавить, винт Солас тоже не самый лучший обьект для образца для рассчётов.

Fix 06.07.2010 19:04

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Чтоб не задувать новую тему, спрошу здесь!
Кто, что думает про гидрофойл? Гордей подогнал такую штуку, думаю ставить или нет!? :neznayu: И если просверлю отверстия, а крыло не понравится, что потом делать с этими отверстиями? Или так оставить? :smuschenie:
Что скажете? :*-)%*


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0