![]() |
Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Обсуждение транцевых пластин
А мне тема интересна.
А можно поподробнее!!!!!!!! |
Re: Обсуждение транцевых пластин
Только хотел задуть тему, а Саша тут как тут. :->
Пользуюсь ими уже второй год. Самый большой плюс в них это то, что перестал вставать с кресла при старте, когда нос задирается и впереди нечего не видно, пока не выйдешь на глиссер. Скорость упала на 2-4 км/ч. Но для меня это не критично главное, что появился комфорт. |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Андрей, нормальная лодка при таких показаниях датчика трима уже давно сорвалась бы в дельфин, а ты своими пластинами-автоматами заглубляешь корму до не могу и при этом идёшь на широкобедренном треугольнике в корме. А должен идти на пятаке в корме. Сделай лучше обычные, выставь их в ровень с днищем и ходи быстро и без проблем.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
У темі 3 долучень
Ген пластины регулируются под любой угол. Можешь сделать как продолжение днища, а можешь сделать упор, как маленький так и большой. У меня стоит минимальный упор.
Добавлю.:-) Если раньше (без пластин) с пятью хомячками и поляной что бы выйти на глиссер преодолевал расстояние чуть ли ни в пол км., то сейчас выход с той же нагрузкой почти моментальный. И ещё у меня в основном короткие перебежки были и пластины оправдывали себя на все сто, но не отрицаю что на длинных дистанциях возможно есть смысл их убирать. Снимаются пластины минут десять. |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Андрей, не понял честно как они регулируются вручную, может покажешь. Насколько я понял, они регулируются набегающим потоком, при этом создавая бешенное сопротивление.
|
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
У темі 1 долучень
Ну во первых они подбираются по длине лодки.
Во вторых там стоят газовые амортизаторы, которые под давлением воды (на скорости) поднимаются в верх, как только давление падает они опускаются в низ в первоначальное положение. В третьих там есть регулировка в креплении около транца (ползунок №2) и на самой пластине около 4 положений (№2). |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
Согласен, что пластины жрут немного топливо. Но и плюсы тоже есть. |
Re: Транцевые плиты на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Дык. Так я ж писал, что пластины можно отрегулировать как угодно. Хочь с упором, хочь без упора, регулировка занимает ровно 10 минут.
В ближайшее время, сниму пластины и попробую без них походить, ради эксперимента. |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Андрюха, снимать пластины , наверное не стоит, а вот выставить их как продолжение днища и сделать так , что бы они на ходу не шевелились, это будет самое - то. Как пример - мой Амур, после установки выносного транца, немножко усложнился выход на глис, сразу же соорудил плиты и конечно же долго игрался с углом наклона, но в результате выставил их вровень с днищем и на выходе получил - мгновенный выход в глиссер (как было и раньше) практически не изменившийся расход топлива и уменьшение максимальной скорости на 3 - 4 км/час. Вот так вот.:-)
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Когда поставил пластины, тоже игрался углом наклона, больше всего понравилось с минимальным упором. В таком положении, выход на глисс почти моментальный, а скорость почти не теряется.
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Напишу пару слов про себя.
У меня пластины не автоматические. Регулируются гидравликой. Опыт мой таков - по первой я непрерывно ими "рулил". При старте все время опускал - выход на глисс РАДИКАЛЬНО лучше. Ну и при ходьбе тоже выравнивал ими крен судна. Но потом заметил что устранять крен это геморрой. Потому как мой ВЫСОКИЙ катер кренит при любом маневре, даже минимальном. Вот и сделал для себя вывод - не обращать внимания на крен. Сразу полегчало... :-)) А потом перестал заморачиваться и при выходе на глисс. Это я к тому - что мне кажется - автоматический режим - это что-то не правильное. Ну или сильно ослабить давление на пластину. |
Re: Трюмная помпа.
Цитата:
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы. :happy: |
Re: Трюмная помпа.
Цитата:
|
Re: Трюмная помпа.
Цитата:
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт. |
Re: Трюмная помпа.
Цитата:
|
Re: Трюмная помпа.
Цитата:
А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах. |
Re: Трюмная помпа.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Чтоб не задувать новую тему, спрошу здесь!
Кто, что думает про гидрофойл? Гордей подогнал такую штуку, думаю ставить или нет!? :neznayu: И если просверлю отверстия, а крыло не понравится, что потом делать с этими отверстиями? Или так оставить? :smuschenie: Что скажете? :*-)%* |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Сначала тоже хотел поставить так как были прохваты воздуха при манёврах, но потом научился пользоваться тримом и желание сверлить дырки в движке улетучилось.%OD
Если не понравиться и захочешь снять, отверстия можно заварить и подкрасить.;-) |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
А вот если поставить и гидрофойл и пластины - так она вообще вертикально взлетать будет?
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Ещё немного подумаю, и ради эксперемента поставлю! |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Не забывайте, что при установке любого из этих прибамбас – это потеря скорости. ;-)
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Скоро узнаем! :-P |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Народ, ну возьмите и бросьте за корму ведро(камень, палку или ещё чего) на верёвке или прикрепите его к ноге мотора и попробуйте с ним скорость замерять - упадёт скорость или нет? Вот только Виктор прав - если лодка жёстко дельфинирувет, то она ессно не равзивает своей максимальной скорости и часто довольно ощутимо. В этом случае и будет прирост скорости с гидрофойлом. Друой вопрос - материал крыла и его профиль. Я видел в штатах прчти все сделаны из пластика, но встретил одни из нержи - вот они,я думаю, дадут очень незначительное уменьшение скорости. Думаю себе самомув из нержи забульбенить.:-))
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Саш а у тя че и на 50 дельфин?????
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Непойму от чего зависит, от неправильной загрузки или ещё от чего? :neznayu: |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Главное, что они уже есть и особо придумывать ничего не надо.:-) |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Каким таким образом правильно установленные пластины могут замедлять скорость?????????????????????????????
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
По поводу дырок после гидрофойла. У меня стоял этот фойл и дырки заделаны чем-то типа шпаклевки.
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Народ я извиняюсь что с своим в монастырь. Скажите а уберут ли пластины крен от упора винта на моём Проге? И как рассчитать пластины ? Я из приведенной выше схемы понял что для Прога 23см на 23см, это правильно, или нет. Если что поправьте. Заранее спасибо.
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Ребята, о чём идёт речь? Вы хоть сравнивали цены на кнопочные плиты и автоматы? Или может зафиксированные плиты лучше помогают выйти на глисс чем автоматы?:-))
Ни кто не пробовал, почти никто не катался на таких плитах, зато мнений куча. Я понимаю что Китаёзы тупые, но не настолько что бы парить продукт который запатентован и гарантирует улучшение ходовых качеств тупым Америкосам, которые могут подать в суд сразу после испытаний с компенсацией в один лям, в отличие от нас. %OD Я их приобрёл, я их обкатал и я ими доволен, на данном этапе. И цеплять жестко, пока не собираюсь, потому как не вижу особого смысла!:protiv: Если кто не верит что они поднимаются после выхода на глисс, то готов продемонстрировать за свой счёт.>:-> Были проблемы, эти плиты их решили, поэтому я и горой за них.:cool2: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010