|  | 
| 
 Трим пластины на Москве-2. Цитата: 
 | 
| 
 Обсуждение транцевых пластин А мне тема интересна. А можно поподробнее!!!!!!!! | 
| 
 Re: Обсуждение транцевых пластин Только хотел задуть тему, а Саша тут как тут. :-> Пользуюсь ими уже второй год. Самый большой плюс в них это то, что перестал вставать с кресла при старте, когда нос задирается и впереди нечего не видно, пока не выйдешь на глиссер. Скорость упала на 2-4 км/ч. Но для меня это не критично главное, что появился комфорт. | 
| 
 Re: Транцевые плиты на Москве-2. Андрей, нормальная лодка при таких показаниях датчика трима уже давно сорвалась бы в дельфин, а ты своими пластинами-автоматами заглубляешь корму до не могу и при этом идёшь на широкобедренном треугольнике в корме. А должен идти на пятаке в корме. Сделай лучше обычные, выставь их в ровень с днищем и ходи быстро  и без проблем. | 
| 
 Re: Транцевые плиты на Москве-2. У темі 3 долучень Ген пластины регулируются под любой угол. Можешь сделать как продолжение днища, а можешь сделать упор, как маленький так и большой. У меня стоит минимальный упор. Добавлю.:-) Если раньше (без пластин) с пятью хомячками и поляной что бы выйти на глиссер преодолевал расстояние чуть ли ни в пол км., то сейчас выход с той же нагрузкой почти моментальный. И ещё у меня в основном короткие перебежки были и пластины оправдывали себя на все сто, но не отрицаю что на длинных дистанциях возможно есть смысл их убирать. Снимаются пластины минут десять. | 
| 
 Re: Транцевые плиты на Москве-2. Андрей, не понял честно как они регулируются вручную, может покажешь. Насколько я понял, они регулируются набегающим потоком, при этом создавая бешенное сопротивление. | 
| 
 Re: Транцевые плиты на Москве-2. У темі 1 долучень Ну во первых они подбираются по длине лодки. Во вторых там стоят газовые амортизаторы, которые под давлением воды (на скорости) поднимаются в верх, как только давление падает они опускаются в низ в первоначальное положение. В третьих там есть регулировка в креплении около транца (ползунок №2) и на самой пластине около 4 положений (№2). | 
| 
 Re: Транцевые плиты на Москве-2. Цитата: 
 Согласен, что пластины жрут немного топливо. Но и плюсы тоже есть. | 
| 
 Re: Транцевые плиты на Москве-2. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Трим пластины на Москве-2. Дык. Так я ж писал, что пластины можно отрегулировать как угодно. Хочь с упором, хочь без упора, регулировка занимает ровно 10 минут.  В ближайшее время, сниму пластины и попробую без них походить, ради эксперимента. | 
| 
 Re: Трим пластины на Москве-2. Андрюха, снимать пластины , наверное не стоит, а вот выставить их как продолжение днища и сделать так , что бы они на ходу не шевелились, это будет самое - то. Как пример - мой Амур, после установки выносного транца, немножко усложнился выход на глис, сразу же соорудил плиты и конечно же долго игрался с углом наклона, но в результате выставил их вровень с днищем и на выходе получил - мгновенный выход в глиссер (как было и раньше)  практически не изменившийся расход топлива и уменьшение максимальной скорости на 3 - 4 км/час. Вот так вот.:-) | 
| 
 Re: Трим пластины на Москве-2. Когда поставил пластины, тоже игрался углом наклона, больше всего понравилось с минимальным упором. В таком положении, выход на глисс почти моментальный, а скорость почти не теряется. | 
| 
 Re: Трим пластины на Москве-2. Напишу пару слов про себя. У меня пластины не автоматические. Регулируются гидравликой. Опыт мой таков - по первой я непрерывно ими "рулил". При старте все время опускал - выход на глисс РАДИКАЛЬНО лучше. Ну и при ходьбе тоже выравнивал ими крен судна. Но потом заметил что устранять крен это геморрой. Потому как мой ВЫСОКИЙ катер кренит при любом маневре, даже минимальном. Вот и сделал для себя вывод - не обращать внимания на крен. Сразу полегчало... :-)) А потом перестал заморачиваться и при выходе на глисс. Это я к тому - что мне кажется - автоматический режим - это что-то не правильное. Ну или сильно ослабить давление на пластину. | 
| 
 Re: Трюмная помпа. Цитата: 
 Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы. :happy: | 
| 
 Re: Трюмная помпа. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Трюмная помпа. Цитата: 
 При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт. | 
| 
 Re: Трюмная помпа. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Трюмная помпа. Цитата: 
 А вот мои пластины сбрасывают 200 оборотов на всех режимах. | 
| 
 Re: Трюмная помпа. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Трим пластины на Москве-2. Чтоб не задувать новую тему, спрошу здесь! Кто, что думает про гидрофойл? Гордей подогнал такую штуку, думаю ставить или нет!? :neznayu: И если просверлю отверстия, а крыло не понравится, что потом делать с этими отверстиями? Или так оставить? :smuschenie: Что скажете? :*-)%* | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:16. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010