Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Трим пластины на Москве-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/502-трим-пластины-на-москве-2-a.html)

Fix 03.10.2012 20:06

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Nik-san (Допис 141351)
Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.

Думаю, что надо ждать подъёма! ;-)

Dalnomershchik 03.10.2012 22:15

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Nik-san (Допис 141351)

1. Приблизительный расчет размеров транцевых плит для Москвы 2.

2. Длина от транца до задней кромки транцевой плиты составляет от 2.5 до 3% длины по ватерлинии.
Ширина вдоль транца, 2 плиты по 1\4 наибольшей ширины по ватерлинии.

3. Теперь вопрос; Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.

1. Пост №78.
2.У М-2 есть реданы, от миделя до кормы 14 грд. килеватость+ килек. При движении разные турбулентные потоки воды по днищу М-2 двигаються "по-науке" и на транце срываясь с днища попадают на тр/пл при этом загадочно меняются.
На глиссе эти тр/пл не всегда и нужны. До выхода на глис тр/пл помогают М-2 перескочить "бугор воды" и их размер (площадь) не очень важен. С меньшей площадью тр/пл надо ставить больше вниз с большей площадью меньше вниз, т.е. чем больше тр/пл тем меньший ход вверх/вниз им нужен, для достижения желаемого эфекта, т.е. коректировки дифферента судна при выходе на глисс.
"Вылавливать" разные чистотеоретические тонкости, (по длине ватерлии+шир/транца для наиточнейшего рассчета площади и формы тр/плит для М-2, на мой взгляд нецелесообразно, т.е. лишнее. Тр/пл должны быть правильно установлены, быть красивыми (гармоничными) и нравиться капитану.
Т.к. М-2 имеет неширокую корму к длине нетяжолого корпуса. Излишне длинные тр/пл дают ненужную лишнюю нагрузку на места их крепления к корпусу.
3. По обрастаию части конкретнрого корпуса М-2, находяжегося в воде. Но и это "с потолка на потолок", т.к. при загрузке носа или кормы М-2 ватерлиния будет менять длину и ширину.
Важнее сколько воды выталкивает корпус (и какой частью) лодки в грузу. Смоделируйте корпус Вашей М-2 зная вес лодки и его распределение в лодке и зная вес воды,-- вычислите дифферент и ватерлинию Вашей лодки.
Если совсем на пальцах то: важнее где и что Вы собираетесь возить в лодке М-2 и как сильно это повлияет на ее дифферент при старте и движении.
Наверне для выравнивания дифферента М-2, хватит любых более менее подходящих, ( по размереам для установки), тр/пл.

Может чего напутал, спецы поправят. Удачи.

Fix 04.10.2012 07:08

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Nik-san, действительно, для каких целей думаете их поставить? :neznayu:
Может, подойдёт и гидрофойл? ;-)

Nik-san 04.10.2012 11:52

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Долгий выход на глис, плюс выносной транец даст сильный дифферент на корму

Fix 10.10.2012 07:33

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Так, может не ломать голову с тримпластинами, а поставить гидрофойл!? ;-)

Nik-san 10.10.2012 08:39

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 142832)
гидрофойл!?

Это вроде подводное крыло, если я не ошибаюсь?
Трим пластины ставить не буду. Немного перепроектировал выносной транец, буду ставить транцевые плиты.Т.к транец будет с продолжением днища по килю, а транцевые плиты продлят днища. Как то так.

Walentin 30.10.2012 11:12

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Однозначно гидрофойл, три года отработали на моей москве с Х-90, подъем кормы моментальный.Остойчивость супер. Катер ходил очень красиво.......


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0