![]() |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
2.У М-2 есть реданы, от миделя до кормы 14 грд. килеватость+ килек. При движении разные турбулентные потоки воды по днищу М-2 двигаються "по-науке" и на транце срываясь с днища попадают на тр/пл при этом загадочно меняются. На глиссе эти тр/пл не всегда и нужны. До выхода на глис тр/пл помогают М-2 перескочить "бугор воды" и их размер (площадь) не очень важен. С меньшей площадью тр/пл надо ставить больше вниз с большей площадью меньше вниз, т.е. чем больше тр/пл тем меньший ход вверх/вниз им нужен, для достижения желаемого эфекта, т.е. коректировки дифферента судна при выходе на глисс. "Вылавливать" разные чистотеоретические тонкости, (по длине ватерлии+шир/транца для наиточнейшего рассчета площади и формы тр/плит для М-2, на мой взгляд нецелесообразно, т.е. лишнее. Тр/пл должны быть правильно установлены, быть красивыми (гармоничными) и нравиться капитану. Т.к. М-2 имеет неширокую корму к длине нетяжолого корпуса. Излишне длинные тр/пл дают ненужную лишнюю нагрузку на места их крепления к корпусу. 3. По обрастаию части конкретнрого корпуса М-2, находяжегося в воде. Но и это "с потолка на потолок", т.к. при загрузке носа или кормы М-2 ватерлиния будет менять длину и ширину. Важнее сколько воды выталкивает корпус (и какой частью) лодки в грузу. Смоделируйте корпус Вашей М-2 зная вес лодки и его распределение в лодке и зная вес воды,-- вычислите дифферент и ватерлинию Вашей лодки. Если совсем на пальцах то: важнее где и что Вы собираетесь возить в лодке М-2 и как сильно это повлияет на ее дифферент при старте и движении. Наверне для выравнивания дифферента М-2, хватит любых более менее подходящих, ( по размереам для установки), тр/пл. Может чего напутал, спецы поправят. Удачи. |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Nik-san, действительно, для каких целей думаете их поставить? :neznayu:
Может, подойдёт и гидрофойл? ;-) |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Долгий выход на глис, плюс выносной транец даст сильный дифферент на корму
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Так, может не ломать голову с тримпластинами, а поставить гидрофойл!? ;-)
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Трим пластины ставить не буду. Немного перепроектировал выносной транец, буду ставить транцевые плиты.Т.к транец будет с продолжением днища по килю, а транцевые плиты продлят днища. Как то так. |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Однозначно гидрофойл, три года отработали на моей москве с Х-90, подъем кормы моментальный.Остойчивость супер. Катер ходил очень красиво.......
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010