![]() |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Отличная речь! А кто жаловался на увеличенный расход топлива?
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит.%OD
А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю.:neznayu: Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.:alkash: |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Тоо Вовчик. Согласен с Вадиком.:-)
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты. Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав? |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится... Как тебе вопросик????????? %OD |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт.;-) Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.:garmonist: |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами... |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Саш, ответь ты мне на один вопрос.
Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых? :neznayu: Неужели всех разводят? |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар.
А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс. Ответил? |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Не совсем. Ну да ладно.:-)
Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе. |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось.
А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне... Но если все хорошо, то я просто промолчу... :-P |
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Информацию по плитам взял у продавцов.;-)
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Цитата:
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Вадя привет.M:-)
По-моему максималка и у меня не выросла. До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50. Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч. Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами. По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010