Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Трим пластины на Москве-2. (http://forum.fregat.club/москва-2/502-трим-пластины-на-москве-2-a.html)

Чехардон 07.07.2010 23:52

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Отличная речь! А кто жаловался на увеличенный расход топлива?

Andrey55 08.07.2010 00:13

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит.%OD
А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю.:neznayu:
Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.:alkash:

Святовит 08.07.2010 00:15

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 15247)
Народ я извиняюсь что с своим в монастырь. Скажите а уберут ли пластины крен от упора винта на моём Проге? И как рассчитать пластины ? Я из приведенной выше схемы понял что для Прога 23см на 23см, это правильно, или нет. Если что поправьте. Заранее спасибо.

.............Вовчик привет M:-). Для того , что бы плиты убрали крен нужно выставить их под правильным углом, то есть ту пластину которая на стороне крена, необходимо чуть-чуть ниже опустить и тогда крен на ходу исчезнет, но и не стоит забывать , что как не крути это будет дополнительный тормоз, а при твоем ПЛМе данный нюанс может быть критиеским, по этому стоит подумать - нужны ли они тебе. А по поводу размера, я пару лет назад перелопатил кучу литературы в поисках правильной формулы просчета размера пластин и убедился в том , что все это чушь. Если надумаешь делать то на твою лодку нужны пластины приблизительно следующего размера : от края борта до края пластины должно быть около 12 см и от ноги мотора не менее 30 см , вот в эти размеры по ширине и впихивай, но при этом ширину больше 30 см тебе иметь не нужно . Длинна - достаточна, для твоей лодки, 25 см. Это все из практики, вполне возможно, что мои наблюдения не совсем совпадут с научной точкой зрения, но тут уж :nytik:.

Andrey55 08.07.2010 00:32

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Тоо Вовчик. Согласен с Вадиком.:-)

Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 15266)
Ну ХЗ! У меня при пустой лодке выход на глиссер сек 5-15, без плит. У тебя я видел как Москва с 3-мя пассажирами чуть ли не сразу встает на глисс! Надо будет тебе как нить мой руль дать чтобы ты попробовал ее без плит "почти моментально" поднять!

Сейчас тримом вообще не пользуюсь, хоть один чел в лодке, хоть пятеро. Ногу отжал и тапок в пол, остальное делают плиты. :-P

Гена 08.07.2010 00:41

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.

masionas 08.07.2010 00:42

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Chehardon (Допис 15265)
А почему снял? По подробнее плиз!!!

Эт не я снял. Движок купил с заделанными отверстиями после гидрофойла.

Andrey55 08.07.2010 00:49

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 15289)
...Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.


Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты.
Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав?

stp 09.07.2010 17:04

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 15276)
готов продемонстрировать за свой счёт.>:->

Если бы ты не написал за свой счет я бы промолчал.... :-P
У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится...

Как тебе вопросик????????? %OD

Fix 09.07.2010 17:09

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 15358)

Как тебе вопросик????????? %OD

Вопросик с заковырчетой загогулиной! %OD:-P%OD

Вовчик 09.07.2010 22:38

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.

Andrey55 12.07.2010 21:23

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 15358)
У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится...

Как тебе вопросик????????? %OD

Могу ответить и без экспериментов. :-P
Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт.;-)
Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.:garmonist:

stp 12.07.2010 22:35

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 15490)
Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт.;-)

А может быть так и хватит???????????
Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами...

Andrey55 12.07.2010 23:06

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Саш, ответь ты мне на один вопрос.
Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых? :neznayu:
Неужели всех разводят?

stp 12.07.2010 23:17

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар.
А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс.

Ответил?

Andrey55 12.07.2010 23:25

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Не совсем. Ну да ладно.:-)
Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе.

stp 12.07.2010 23:29

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось.
А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне...
Но если все хорошо, то я просто промолчу...
:-P

Andrey55 12.07.2010 23:34

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 15507)
.....А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне...

Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах?

Andrey55 13.07.2010 00:16

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Информацию по плитам взял у продавцов.;-)

Цитата:

1.Не требуют корректировок во время движения.
2.Снижает выход на глисс на 30%.
3.Обеспечивает более уверенную езду на низких скоростях.
4.Увеличение максимальной скорости.
5.Снижает расход топлива на 11%+.
6.Увеличивают безопасность и управляемость.
7.Внутренний клапан на амортизаторе, не даёт опускаться пластинам на скоростях.


Святовит 13.07.2010 08:54

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 15510)
Информацию по плитам взял у продавцов.;-)

............Андрюха привет. Из приведенного тобой перечня со всем могу согласиться, кроме двух пунктов, даже нет, наверное одного, по-тому , что экономия топлива теоретически возможна, по причине меньшего расхода на выход в глисер, но вот , что касается увеличения максимальной скорости ? По моему, здесь они что то приврали;-). Из-за чего она может увеличиться ? Из-за не большого удлинения корпуса ? Уменьшения смачиваемой поверхности ? Или еще по какой то причине ? Если у тебя есть какие то мысли по данному вопросу, пожалуйста - отпишись. Но из личного опыта могу сказать, что все же скорость уменьшится , после установки пластин, правда не значительно , всего на 3 - 5 км/час , а вот в остальном только плюсы, по чему и ставлю на все чем пользуюсь (в смысле плав-средства) транцевые пластины.

Andrey55 13.07.2010 09:29

Re: Трим пластины на Москве-2.
 
Вадя привет.M:-)
По-моему максималка и у меня не выросла.
До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50.
Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч.
Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами.
По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:02.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0