Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.12.2010, 20:02   #61 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2! С опозданием длинно пишу "свою историю тр/пл", но с надеждой, что помогу как мне помогли.
Трим пластины ставил под улюлюканье и скептические гримасы трудящихся. Но обладателям такой лодки не привыкать к подобному, особенно как моя 6.30х1.98, на транце 1.80., 6.3:1.8=3.5. Вес с п/м порожнем 650-750 кг. Ну на фига эти тр/пл? Для красоты!!!
Заранее прошу прощения у более технически грамотных и образованных, но моя стартовая мысль была примерно такой--на самолетах ставят закрылки, которые выполняют примерно теже функции,что тр/пл, можно выдвинуть или убрать. Вывод: "хай буде". Пришлось докопаться до функции реданов, зависимости площади смачиваемой поверхности от дифферента и веса и развесовки. Награда за упрямство и копания--увеличение скорости на 3-5 км на определенных режимах и т.к. толщина нержи-5мм, 43х25см, талрепы, то можно смело стоять но не прыгать. Да Я-85 с 19 или 17. Я за тр/пл на любом судне, но с умом.

Востаннє редагував dimon: 13.12.2010 о 21:09.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 20:12   #62 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

А как они стоят? Под углом или в продолжение днища?
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 20:21   #63 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Вдогонку. Думаю, увеличение скорости только на определенных режимах связано с отсутствием, (пока), опции регулировки на ходу угла атаки тр/пл.
Суднам с соотношением длины и ширины менне 3.5 подойдут тр/пл меньшей площади, а коротким, широким и тяжолым на корме есть смысл использовать фигурные тр/пл для увеличения выталкиваня.
Вообще при желании думать и потом делать можно вырезать и согнуть шо хош и как хош под конкретное судно и тогда можно получить полный или не полный набор плюсов от тр/пл.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 20:35   #64 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Ровно ставить нет смысла. Одна плита всегда немного ниже из-за скручивания винтом. Чем большее шастанье хомяков по судну, на ходу, предполагается на конкретный выход -- тем прямее надо ставить. У меня методом тыка выставились примерно на 14 гадусов, думаю это зависит от килеватости на трансе Москва-2 -14 гр-в., и конкретных корпуса и тр/пл.
Но никогда не ниже линии днища. Разве,что есть регулировка на ходу, в судне перегруз, двигателю будет тяжело, надо быстро стартануть, тогда тр/пл должны уходить за линию днища, (и то не надолго, а довыхода на глис), как на Стриже исполнен коркус на трансе.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 11:41   #65 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Но никогда не ниже линии днища. Разве,что есть регулировка на ходу, в судне перегруз, двигателю будет тяжело, надо быстро стартануть, тогда тр/пл должны уходить за линию днища, (и то не надолго, а довыхода на глис), как на Стриже исполнен коркус на трансе.

...............Очень спорное предположение. На разных корпусах, тр.пл. ставятся под разные задачи и цели. Выход на глисер (при не достаточной мощности двигателя или перегрузе), уменьшение или полное искоренение дельфинирования (при не возможности устранения данного момента тримом), выравнивание корпуса на ходу, не допущение опрокидывания при резком повороте руля, устранение крена (от вращения винта) и т.д. Соответственно и угол установки транцевых пластин (если они установлены стационарно без возможности изменения угла на ходу) будет несколько отличаться. На каждой лодке установка тр. пл. это очень индивидуальная опция, требующая корректировки в процессе эксплуатации.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 12:35   #66 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Согласен с вышеизложенным, но это не спорное, а правильное дополнение. Если тр/пл рассчитаны под кокретный корпус и регулируются на ходу от них можно получить только плюсы на любом копусе. Стационарные ставить ниже линии днища, судя по корпусу Стрижа, таки можно, но там вал и корпус не Москва-2, ну и развесовка другая. К слову У Тараса, котрый ваял поплавки Алексу и мне рецес, бывает аксакал который давно на КСРЗ удлинял Москва-2. Так вот он прокоментировал тр/пл как полезную опцию, он на свой большой водоизмещающий корпус поставил тр/пл, (могу дать не точно), 50х50см толщиной 5мм после этого скорость выросла на 1км в час. Кроме того тр/пл выполняют роль ступенек и площадки для купания. Я это послушал и тоже сделал толстые.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 13:29   #67 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Все верно, вот только в отношении увеличения скорости ? Возможно максимальная скорость увеличилась по какой то другой причине (изменение угла наклона ПЛМа или меньше загрузка лодки, или банально бензин лучше залили), по скольку, как правило после установки тр. пласт. максималка уменьшается на пару км/час. Об этом могу судить, как из отзывов коллег, так и из собственного опыта на различных корпусах. Это , к стати и есть чуть ли не единственный минус или точнее сказать "минусик" - установки трим. пластин (еще бы добавил - неудобство подхода к берегу задом, при ночевке в лодке на воде).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 16:13   #68 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

По поводу увеличения скорости за счет тр/пл на чых-пыхе аксакала, я ретранслировал его рассказ. Может кто будет смеяться, но мое предположение такое- может стабилизировался не только деферент но и бортовой крен на ходу все-таки вобоизмещающее судно, и тр/пл аксакал поставил прямо, (только не помню у чему ну и не важно), может эти загадочные турбулентные потоки как-то более удачно бились в тр/пл, а не в днише, транец или бесполезно исчезали. А может аксакалу надо было к тр/пл приделать токатели и вышли бы ласты
По поводу моего корпуса без перерывов испытывал Спец со своим джипиэсом разница 5 км, он был удивлен.
Про неудобства. Тр/пл обрастают мигом скользкие хочу на них шото налепить сверху и под углом тогда будет полноценная ступенька. Понятно без ущерба для движения. Думаю над фигурой и материалом.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 21:30   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Ощущения когда поставил первый раз пластины уже притупились, но вещь обалденная.
На Москве-2 они просто НЕОБХОДИМЫ. Имхо.
На Москву-4, пластины устанавливали с завода.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 23:00   #70 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Анндрюха а что Есть Москва-4?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 23:13   #71 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Анндрюха а что Есть Москва-4?

Клац
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2011, 21:51   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Ребят, а какие оптимальные размеры транцевых плит для Москвы 2(длина ширина и в каком месте устанавливать?) ближе к мотору или по бокам? ? хочу сделать их не регулируемыми. в ровень с днищем и чтоб были заодно ступенькой. и плав блоком.
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2011, 00:49   #73 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Dmitri4 76 Переглянути допис
...... транцевых плит.....плав блоком.

Дим, это как?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2011, 07:32   #74 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Дим, это как?

Как на мой взгляд идея супер.
Жесткие пластины. Сверху зашиты, например, стеродуром. Таким образом и как пластины работают и вставать на них можно.
Да и угол стеродуром выровнять можно. И получатся ровные площадки.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2011, 07:58   #75 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

ну блин я хочу сделать герметичные коробушки. которые будут работать как транцевые плиты и не много приподнимут корму из воды. чуть чуть буквально, но все же. И ступенька. мне нужно расчитать поверхность соприкосновения их с водой. ну т.е длину и ширину. ну если надо потом могу нарисовать это))) щас мне нужны размеры
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2011, 08:36   #76 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Dmitri4 76 Переглянути допис
ну блин я хочу сделать герметичные коробушки. которые будут работать как транцевые плиты и не много приподнимут корму из воды. чуть чуть буквально, но все же. И ступенька. мне нужно расчитать поверхность соприкосновения их с водой. ну т.е длину и ширину. ну если надо потом могу нарисовать это))) щас мне нужны размеры

В таком случае есть смысл делать как у Алекса.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0024.jpg
Переглядів: 552
Розмір:  393,2 КБ
ID:	9633   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0028.jpg
Переглядів: 561
Розмір:  414,3 КБ
ID:	9634   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0070.jpg
Переглядів: 577
Розмір:  403,5 КБ
ID:	9635   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0073.jpg
Переглядів: 567
Розмір:  384,7 КБ
ID:	9636   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4340.jpg
Переглядів: 500
Розмір:  126,0 КБ
ID:	9637   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0031.jpg
Переглядів: 590
Розмір:  442,4 КБ
ID:	9638  
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2011, 13:00   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

примерно такая задумка у меня в будущем и есть. но сначала надо размеры. по инету полазал, и по рассчетам получились 20 см длина и 40 ширина. че скажите?
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2011, 14:15   #78 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Удивила и порадовала новизна и оригинальность идей
Мое мнение, что длина тр/пл -- максимум 30 см, а ширина до 50 см. Лучше подбирать методом тыка.
От края борта 7-15 см для сохранения управляемости в поворотах и до двигателя не меннее 25 см.

В Вашем случае, лучше на тр/пл сдедать, (согнуть), снизу продольные ребра, которые дадут усиление эффекта выталкивания, тогда от края борта надо отступить побольше и тр/пл делать не длинные и крепить их покрепче, изнутри подложить мощный уголок.

А еще лучше сделать и прикрепить на петли, на места по ширине тр/пл, площадки: короткие и толстые, (4-7 мм), длиной см 5-10. В этих плошадках снизу отверстия под потай и по всей ширине заровнять фаской на нет т.е. скосить тоцевую кромку металла площадок. А к этим площадкам сверху уже крепить сами тр/пл, которые при желании легко поменять подбирая длину ширину и форму. Надоест с тр/пл или прояснилось какие надо тр/пл или поплавки -- снял и поставил другие тр/пл или поплавки.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 20:38   #79 (permalink)
Новичок
 
Аватар для АлександрРубцов
 
Псевдо: Цевич
Звідки Ви: Саратов
Карапь: москва2/сузиDF50
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Вот надыбал...
Долучені файли
Тип файлу: pdf nauticus_pdf_book_rus.pdf (1,00 МБ, 117 переглядів)
Тип файлу: pdf Инструкцияпо установке гидрокрыла.pdf (433,5 КБ, 96 переглядів)
Тип файлу: pdf транец-гидролифт пантера55-135.pdf (1,16 МБ, 428 переглядів)
АлександрРубцов зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (27.03.2012)
Старий 03.10.2012, 18:37   #80 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Приблизительный расчет размеров транцевых плит для Москвы 2.
Длина от транца до задней кромки транцевой плиты составляет от 2.5 до 3% длины по ватерлинии.
Ширина вдоль транца, 2 плиты по 1\4 наибольшей ширины по ватерлинии.

Теперь вопрос; Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.
Nik-san зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Трим пластины


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Анодные пластины Fix Катера, лодки 80 17.05.2020 18:31
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0