08.07.2010, 01:13 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит.
А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю. Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
08.07.2010, 01:15 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
.............Вовчик привет . Для того , что бы плиты убрали крен нужно выставить их под правильным углом, то есть ту пластину которая на стороне крена, необходимо чуть-чуть ниже опустить и тогда крен на ходу исчезнет, но и не стоит забывать , что как не крути это будет дополнительный тормоз, а при твоем ПЛМе данный нюанс может быть критиеским, по этому стоит подумать - нужны ли они тебе. А по поводу размера, я пару лет назад перелопатил кучу литературы в поисках правильной формулы просчета размера пластин и убедился в том , что все это чушь. Если надумаешь делать то на твою лодку нужны пластины приблизительно следующего размера : от края борта до края пластины должно быть около 12 см и от ноги мотора не менее 30 см , вот в эти размеры по ширине и впихивай, но при этом ширину больше 30 см тебе иметь не нужно . Длинна - достаточна, для твоей лодки, 25 см. Это все из практики, вполне возможно, что мои наблюдения не совсем совпадут с научной точкой зрения, но тут уж .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (09.07.2010)
|
08.07.2010, 01:32 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Тоо Вовчик. Согласен с Вадиком.
Сейчас тримом вообще не пользуюсь, хоть один чел в лодке, хоть пятеро. Ногу отжал и тапок в пол, остальное делают плиты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
08.07.2010, 01:41 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.
|
08.07.2010, 01:49 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты. Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 01:52. |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2010, 18:04 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Если бы ты не написал за свой счет я бы промолчал.... У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится... Как тебе вопросик?????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2010, 18:09 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
09.07.2010, 23:38 | #50 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.
|
12.07.2010, 22:23 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Могу ответить и без экспериментов. Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт. Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2010, 23:35 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
А может быть так и хватит??????????? Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2010, 00:06 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Саш, ответь ты мне на один вопрос.
Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых? Неужели всех разводят?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
13.07.2010, 00:17 | #54 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар.
А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс. Ответил?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
13.07.2010, 00:25 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Не совсем. Ну да ладно.
Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
13.07.2010, 00:29 | #56 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось.
А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне... Но если все хорошо, то я просто промолчу...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
13.07.2010, 00:34 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2010, 01:16 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Информацию по плитам взял у продавцов.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||
13.07.2010, 09:54 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
............Андрюха привет. Из приведенного тобой перечня со всем могу согласиться, кроме двух пунктов, даже нет, наверное одного, по-тому , что экономия топлива теоретически возможна, по причине меньшего расхода на выход в глисер, но вот , что касается увеличения максимальной скорости ? По моему, здесь они что то приврали. Из-за чего она может увеличиться ? Из-за не большого удлинения корпуса ? Уменьшения смачиваемой поверхности ? Или еще по какой то причине ? Если у тебя есть какие то мысли по данному вопросу, пожалуйста - отпишись. Но из личного опыта могу сказать, что все же скорость уменьшится , после установки пластин, правда не значительно , всего на 3 - 5 км/час , а вот в остальном только плюсы, по чему и ставлю на все чем пользуюсь (в смысле плав-средства) транцевые пластины.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 13.07.2010 о 09:57. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2010, 10:29 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Трим пластины на Москве-2.
Вадя привет.
По-моему максималка и у меня не выросла. До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50. Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч. Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами. По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Мітки |
Трим пластины |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |