Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2010, 00:52   #41 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Отличная речь! А кто жаловался на увеличенный расход топлива?
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 01:13   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит.
А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю.
Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 01:15   #43 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Народ я извиняюсь что с своим в монастырь. Скажите а уберут ли пластины крен от упора винта на моём Проге? И как рассчитать пластины ? Я из приведенной выше схемы понял что для Прога 23см на 23см, это правильно, или нет. Если что поправьте. Заранее спасибо.

.............Вовчик привет . Для того , что бы плиты убрали крен нужно выставить их под правильным углом, то есть ту пластину которая на стороне крена, необходимо чуть-чуть ниже опустить и тогда крен на ходу исчезнет, но и не стоит забывать , что как не крути это будет дополнительный тормоз, а при твоем ПЛМе данный нюанс может быть критиеским, по этому стоит подумать - нужны ли они тебе. А по поводу размера, я пару лет назад перелопатил кучу литературы в поисках правильной формулы просчета размера пластин и убедился в том , что все это чушь. Если надумаешь делать то на твою лодку нужны пластины приблизительно следующего размера : от края борта до края пластины должно быть около 12 см и от ноги мотора не менее 30 см , вот в эти размеры по ширине и впихивай, но при этом ширину больше 30 см тебе иметь не нужно . Длинна - достаточна, для твоей лодки, 25 см. Это все из практики, вполне возможно, что мои наблюдения не совсем совпадут с научной точкой зрения, но тут уж .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (09.07.2010)
Старий 08.07.2010, 01:32   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Тоо Вовчик. Согласен с Вадиком.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Ну ХЗ! У меня при пустой лодке выход на глиссер сек 5-15, без плит. У тебя я видел как Москва с 3-мя пассажирами чуть ли не сразу встает на глисс! Надо будет тебе как нить мой руль дать чтобы ты попробовал ее без плит "почти моментально" поднять!

Сейчас тримом вообще не пользуюсь, хоть один чел в лодке, хоть пятеро. Ногу отжал и тапок в пол, остальное делают плиты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 01:41   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 01:42   #46 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
А почему снял? По подробнее плиз!!!

Эт не я снял. Движок купил с заделанными отверстиями после гидрофойла.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2010, 01:49   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
...Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.


Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты.
Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 01:52.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 18:04   #48 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
готов продемонстрировать за свой счёт.

Если бы ты не написал за свой счет я бы промолчал....
У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится...

Как тебе вопросик?????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 18:09   #49 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис

Как тебе вопросик?????????

Вопросик с заковырчетой загогулиной!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2010, 23:38   #50 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2010, 22:23   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится...

Как тебе вопросик?????????

Могу ответить и без экспериментов.
Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт.
Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2010, 23:35   #52 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт.

А может быть так и хватит???????????
Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 00:06   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Саш, ответь ты мне на один вопрос.
Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых?
Неужели всех разводят?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 00:17   #54 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар.
А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс.

Ответил?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 00:25   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Не совсем. Ну да ладно.
Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 00:29   #56 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось.
А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне...
Но если все хорошо, то я просто промолчу...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 00:34   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
.....А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне...

Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 01:16   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Информацию по плитам взял у продавцов.

Цитата:
1.Не требуют корректировок во время движения.
2.Снижает выход на глисс на 30%.
3.Обеспечивает более уверенную езду на низких скоростях.
4.Увеличение максимальной скорости.
5.Снижает расход топлива на 11%+.
6.Увеличивают безопасность и управляемость.
7.Внутренний клапан на амортизаторе, не даёт опускаться пластинам на скоростях.

__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 09:54   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Информацию по плитам взял у продавцов.

............Андрюха привет. Из приведенного тобой перечня со всем могу согласиться, кроме двух пунктов, даже нет, наверное одного, по-тому , что экономия топлива теоретически возможна, по причине меньшего расхода на выход в глисер, но вот , что касается увеличения максимальной скорости ? По моему, здесь они что то приврали. Из-за чего она может увеличиться ? Из-за не большого удлинения корпуса ? Уменьшения смачиваемой поверхности ? Или еще по какой то причине ? Если у тебя есть какие то мысли по данному вопросу, пожалуйста - отпишись. Но из личного опыта могу сказать, что все же скорость уменьшится , после установки пластин, правда не значительно , всего на 3 - 5 км/час , а вот в остальном только плюсы, по чему и ставлю на все чем пользуюсь (в смысле плав-средства) транцевые пластины.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 13.07.2010 о 09:57.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2010, 10:29   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Вадя привет.
По-моему максималка и у меня не выросла.
До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50.
Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч.
Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами.
По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Трим пластины


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Анодные пластины Fix Катера, лодки 80 17.05.2020 18:31
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0