![]() ![]() |
|
|
#42 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит.
![]() А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю. ![]() Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#43 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
.............Вовчик привет . Для того , что бы плиты убрали крен нужно выставить их под правильным углом, то есть ту пластину которая на стороне крена, необходимо чуть-чуть ниже опустить и тогда крен на ходу исчезнет, но и не стоит забывать , что как не крути это будет дополнительный тормоз, а при твоем ПЛМе данный нюанс может быть критиеским, по этому стоит подумать - нужны ли они тебе. А по поводу размера, я пару лет назад перелопатил кучу литературы в поисках правильной формулы просчета размера пластин и убедился в том , что все это чушь. Если надумаешь делать то на твою лодку нужны пластины приблизительно следующего размера : от края борта до края пластины должно быть около 12 см и от ноги мотора не менее 30 см , вот в эти размеры по ширине и впихивай, но при этом ширину больше 30 см тебе иметь не нужно . Длинна - достаточна, для твоей лодки, 25 см. Это все из практики, вполне возможно, что мои наблюдения не совсем совпадут с научной точкой зрения, но тут уж .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (09.07.2010)
|
|
|
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Тоо Вовчик. Согласен с Вадиком.
![]()
Сейчас тримом вообще не пользуюсь, хоть один чел в лодке, хоть пятеро. Ногу отжал и тапок в пол, остальное делают плиты.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#45 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.
|
|
|
|
|
|
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты. Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 01:52. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Если бы ты не написал за свой счет я бы промолчал.... ![]() У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится... Как тебе вопросик?????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#49 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#50 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Могу ответить и без экспериментов. ![]() Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт. ![]() Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А может быть так и хватит??????????? Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#53 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Саш, ответь ты мне на один вопрос.
Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых? ![]() Неужели всех разводят?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#54 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар.
А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс. Ответил?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#55 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Не совсем. Ну да ладно.
![]() Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#56 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось.
А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне... Но если все хорошо, то я просто промолчу...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Информацию по плитам взял у продавцов.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
............Андрюха привет. Из приведенного тобой перечня со всем могу согласиться, кроме двух пунктов, даже нет, наверное одного, по-тому , что экономия топлива теоретически возможна, по причине меньшего расхода на выход в глисер, но вот , что касается увеличения максимальной скорости ? По моему, здесь они что то приврали . Из-за чего она может увеличиться ? Из-за не большого удлинения корпуса ? Уменьшения смачиваемой поверхности ? Или еще по какой то причине ? Если у тебя есть какие то мысли по данному вопросу, пожалуйста - отпишись. Но из личного опыта могу сказать, что все же скорость уменьшится , после установки пластин, правда не значительно , всего на 3 - 5 км/час , а вот в остальном только плюсы, по чему и ставлю на все чем пользуюсь (в смысле плав-средства) транцевые пластины.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 13.07.2010 о 09:57. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#60 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вадя привет.
![]() По-моему максималка и у меня не выросла. До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50. Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч. Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами. По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Трим пластины |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |