02.06.2010, 18:56 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Замена днища на Москве-2
Подумываю на следующий сезон полностью поменять листы днища на более толстые (3мм) и убрать шов около каютной переборки где чаще всего она течет.
Слышал что такими работами занимаются на Ленинской кузне и стоит около 700 бакинских. Кто что думает об этом?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 18:57 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Я думаю, что оно этого стоит., только подумать сколько вопросов отпадает.....плюс появляется возможность поставить более мощный двигатель.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
02.06.2010, 19:06 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Тут одно НО. Сколько я не видел переделанных днищ у Москвы 2 все какие-то не ровные и это мягко сказано. Такое ощущение, что после переделки все сразу начали ходить по мелякам и топлякам причем усиленно.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 19:10 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Звонил только что чуваку который продает Москву с цельносварным днищем. Значит варят Амг6М 3 мм. Усиливают дополнительными шпангоутами и так далее, киль вваривают старый. Стоит эта музыка 3200 бакинских со всеми материалами. Говорит что Ходит Москва такая с 2002 года сначала Хонда 90, а потом вкорячили Сузу 140.
|
02.06.2010, 19:11 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
замена днища за всего лишь 700уе... фантастика!
однако если это именно так то имхо просто менять днище не интересно... вот если еще удлиннить на метр тогда самое оно... |
02.06.2010, 19:13 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Тоо masionas. С трёшкой по-моему он загнул. Это ж новую Москву можно заказать за эти бабки.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 19:21 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Миша, это не та Москва что на 1-м ропе стояла?Прямо возле ворот, в камуфляже? Мы с Андреем ее смотрели, днище кривое что пипец. |
02.06.2010, 19:22 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Саня по-моему на той стояла яма 60.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 19:23 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Не в курсе, продает он Москву с Ямой 100. Предложение от 18-05-2010, 15:21:49. Объявление № 63092 Катер Москва-2 Катер: Москва-2, мотор yamaha 100 4-такта, 2001года, цельносварное дно. В катере есть все - идеальное состояние. Цена: 13 000 у.е. Алексей, телефон: 067-209-50-58, Киев, Украина |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 19:32 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Миш раз уж ты начал общаться с человеком может попросишь пару фоток лодки и конечно же супер днища.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 19:56 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
У меня в ближайшее время не получиться подъехать. Я вон пришёл с похода заглянул под рецесс, а там воды почти по пайолы и помпа что-то не включается. Хорошо мужик был на джипе и с фаркопом так помог мне выдернуть Москву на берег, так и стоит с водой до сих пор нет времени съездить посмотреть где течёт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 21:15 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Андрей так удлиняют ее не намного. Как правило полтора метра. То есть это где-то 6.5 в итоге выходит. Так чтобы Москва 8 метров была, такого не видел.
|
02.06.2010, 21:25 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Миш, я писал про лафет для удлиненной Москвы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 21:32 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Я не знаю как по мне москву если удлинять так на метр не больше. Если больше потеряется эстетика лодки. Так как она есть, она красивая, пропорциональная лодка. А растянуть на полтора метра, получится длинное, узкое угребище. Для меня просто внешний вид тоже имеет значение.
Миша по поводу вареной москвы. Я просто сомневаюсь что этим занимается несколько разных человек. То есть если и варят то только в одном месте. И то что я видел мне не понравилось. Днище кривое что ужас. |
02.06.2010, 22:08 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Помоему Попович говорил, что в прошлом году кто-то делал цельносварное днище на Москве, и стало это ему в 1000 у.е.
Да, неплохо сделать цельносварное днище, и повесить кобыл поболее, но думаю, что прибавки в скорости много не будет! ИМХО. Переделка днища потянет и другие расходы, а есть ли смысл? Может уже искать корапль другой?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
02.06.2010, 22:18 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Саня, штуцер не так уж и много для лечения Нашего гимора, но это при условии, что больше касаться днища никто не будет на протяжении хотя бы лет 7-10. Имхо. Скорости добавит движок кобыл на 90-115. Но транец тоже надо сразу переделывать (выносить) и тут понятно всё начнёт цепляться друг за друга и в штуцер ну никак не впишешься.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
02.06.2010, 22:35 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Я про это и говорю! ИМХО. Даже если 200 повесить, не пойдёт она больше 80км.! А оно надо?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 22:58 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Восемьдесят можно максималку.
А вот чтоб крейсер был пятьдесят, и днище выдерживало удары об волны, хотелось бы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |
Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 |
Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |