08.06.2010, 00:40 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Замена поршневой группы Вихря
Тема может не новая, но решил открыть новую . Вот добрался до своего Вихра, после похода, собственно и тема как вроде отчёта. На данный момент по первым признакам, нашёл почему были проблемы по возвращению . Суть такова лопнуло кольцо , на нижнем цилиндре, и по сему пропала компрессия, и не работал как надо цилиндр. К тому же нижний сальник коленвала, тоже ,,Нэ витримав тяжкоi долi,, По этой причине заменил всю поршневую группу,шлифонул ГБЦ, заменил сальник. Но вопрос к общественности, какие могут быть причины сей поломки, если у кого мысли, и желание прошу отписаться, весьма интересует. Обеднённую смесь,и прогар откидаю, так как хоть и стоит, регулируемый главный жиклёр, горючая смесь считаю была нормальной, так как свечи имеют, жёлтый цвет, а не белый или серый.Да и на поршне нет признаков прогара.Прилагаю фото.
Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57. |
08.06.2010, 00:44 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Добавлю, что лопнутый поршень. на первом фото, слева.
|
08.06.2010, 01:04 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
По фотке сложно определить, возможно недостаток охлаждения. Смотря на верхний поршень(там имеются следы начала поломки) есть возможность неправильного подбора теплового зазора поршневой.
|
08.06.2010, 01:28 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
1. а где собственно расположена контролька охлаждения? и как она вела себя в момент возниконвения проблемм и в процессе
2. какие собственно были проблеммы (важны все детали) ? |
08.06.2010, 14:55 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Здорова. Мотор не перегревался вода из контрольки шла исправно , хотя был момент что слабовато , но после продувки нормально пошла. Чтобы не шла , такого не было. Контролька стоит на глушителе, и выведена, за колпак. Мотор подарили, но на тот момент работал вполне нормально. Вопрос а может из-за выработки поршней вылезти кольцо? Выработка немалая.
Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57. |
08.06.2010, 18:34 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
c контролькой понятно, опиши плиз проблеммы которые предшествовали вскрытию
|
09.06.2010, 02:34 | #8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Здорова. Дык в том то и дело, что особых препосылок я во всяком случае не заметил.Просто шли обратно ,и решили стать чаю по 50-шке, а я решил поставить винт Мультипитч, так как мой тяговой винт накрылся, я прогавил ветку,и отбил лопасть. Ну вот после некоторой паузы давай заводить,ан нет в никакую.Хватает но не заводиться, вот и все предпосылки. Правда если оч зальёш после некоторой паузы,да плюс подсос вытянешь,вот тогда заводился. А до этого с пол-оборота.
|
09.06.2010, 09:03 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Рекомендовал бы еще раз посмотреть систему питания. С учетом того, что масло в Вихре добавляется в приличных объёмах, свеча должна иметь налет. У Вас она желтого цвета, т.е как в четырехтактном. Еще подскажите каким бензином Вы заправлялись. Если в нем приличная составляющая газолина, то при приличной температуре он создает воздушные пробки в бензонасосе ( когда-то на Запорах решали проблему холодной тряпкой на безнонасос, там воздушное охлаждение и поднималась температура). Поэтому бензина может не хватать двигателю, как и масла, а воздух все равно тянет.
|
09.06.2010, 14:01 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: прогресс 4 SUZUKI DF-50
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Добрый день.
Владимир у Вас на нижнем поршне прихват,происходит в двух тактных двигателях: 1-е робота без масла, 2-е перегрев, 3-е бедная смесь изо неправельной регулировки карбюратора, при нормальной не бедной смеси цвет свечи кирпичный, 4-е и скорее всего Ваше подсос воздуха , его то родимого двух тактники больше всего боятся сальник умер начал пускать ,сальник нижний , цилиндр нижний вывод напрашивается сам собой. Я думаю что у Вас на цилиндре остались полосы наплавления и Вы их убрали хоном когда шлифовали, кстати если алюминий не вытравить хон может накрыться . А предпосылок и не будет единственное это подъем холостых оборотов,если 1-н цилиндр то сильно заметно когда 2 цилиндра вторым поталкует и мало заметно,но симтомы подсоса воздуха через сальник остыл заводиться не хочет дали подсос смесь стала богаче завели. Ищите где сосет , скорее всего сальник после зимы кончился. Востаннє редагував Вячеслав: 09.06.2010 о 14:08. |
09.06.2010, 14:14 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Вячеслав можна на ты. 1),2),3), пункты я уже исключил. Так как за консистенцией масло=бензин слежу , и лью 1л масла=20л бензина, По перегреву тоже исключенло, помпа работала исправно, за исключеним того что забилась немного контролька, смесь не обеднённая, так как нагар на свечах не серый как быват при обеднённой, а жёлтый. Сплавов нв поршне нет смотрели уже, просто лопнуто, и я с ним ничего не делал. Просто снял и поставил новое. А вот 4-й вариант как на меня , самое то. Вовсяком случае всё очень похоже. Как писал в первом посте, сальник был готовым. сальник ужё заменил, и буду надеяться что пока в ближайшем будущем не будя с той стороны проблем. Огромное благода за подсказку. Мотор мне просто подарили и я честно говоря поленился его разбирать и делать ревизию, а сколько стоял я даж не знаю.
Востаннє редагував Вовчик: 09.06.2010 о 14:23. |
09.06.2010, 15:03 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: прогресс 4 SUZUKI DF-50
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Если что обращйся у меня штуки 4 в разобраном состоянии так сказать "лежат"
но скоро лежать будет негде |
09.06.2010, 15:17 | #13 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Привет! А ты попробуй в старом поршне взять колечко и покатать его по канавке куда оно ставиться может она разболтанная и в один из моментов подкосилось? Проверь чтобы не болтались как в проруби. А ты когда с подсосом заводил мотор уже остыл или нет? Тут весь ответ если на горячую не завелся без подсоса, то с ним тем более заводиться не будет.
Смотри в карбе запорную иглу, может не держит и переливает. Я уже с этим столкнулся, жопа, с окошком в карбе запарился ловить уровень, пока не подобрал иглу. Так как притирка в ручную не очень катит, хотя как повезет. Когда запустишь то уже както не очень заметно и по свечам сразу не определишь, тем более ты заводил - останавливался то на малом то на полном. В идеале на свечу надо смотреть после длительной работы и резкой остановки и сразу выкрутил, а так она успевает прикоптиться.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
11.06.2010, 00:11 | #15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Замена поршневой группы Вихря
Саша три поста писал, три раза слетало.Но кольца имеют ну оч маленький люфт, но как на мой взгляд , это тепловой зазор, думаеться как прогрееться будя нормально. Мотор заводил и с подсосом, и залитый полностью, иначе никак не хотел заводиться. Игла в норме. И свечи смотрел как раз после длительного хода, как раз тогда когда начал незаводиться. Ну и контрольное фото, ветеран снова в деле. В суботту обкатка.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Улучшение Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 325 | 15.07.2012 07:48 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |