Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.06.2010, 00:40   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Замена поршневой группы Вихря

Тема может не новая, но решил открыть новую . Вот добрался до своего Вихра, после похода, собственно и тема как вроде отчёта. На данный момент по первым признакам, нашёл почему были проблемы по возвращению . Суть такова лопнуло кольцо , на нижнем цилиндре, и по сему пропала компрессия, и не работал как надо цилиндр. К тому же нижний сальник коленвала, тоже ,,Нэ витримав тяжкоi долi,, По этой причине заменил всю поршневую группу,шлифонул ГБЦ, заменил сальник. Но вопрос к общественности, какие могут быть причины сей поломки, если у кого мысли, и желание прошу отписаться, весьма интересует. Обеднённую смесь,и прогар откидаю, так как хоть и стоит, регулируемый главный жиклёр, горючая смесь считаю была нормальной, так как свечи имеют, жёлтый цвет, а не белый или серый.Да и на поршне нет признаков прогара.Прилагаю фото.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0543.jpg
Переглядів: 2120
Розмір:  226,8 КБ
ID:	1960   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0544.jpg
Переглядів: 1661
Розмір:  389,0 КБ
ID:	1961   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0545.jpg
Переглядів: 1476
Розмір:  259,9 КБ
ID:	1962   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0547.jpg
Переглядів: 1341
Розмір:  270,3 КБ
ID:	1963  

Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2010, 00:44   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Добавлю, что лопнутый поршень. на первом фото, слева.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2010, 01:04   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

По фотке сложно определить, возможно недостаток охлаждения. Смотря на верхний поршень(там имеются следы начала поломки) есть возможность неправильного подбора теплового зазора поршневой.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2010, 01:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

1. а где собственно расположена контролька охлаждения? и как она вела себя в момент возниконвения проблемм и в процессе
2. какие собственно были проблеммы (важны все детали) ?
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2010, 01:35   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Ну вообще ДА, а может сам колечко поломал, когда собирал?
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2010, 14:55   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Здорова. Мотор не перегревался вода из контрольки шла исправно , хотя был момент что слабовато , но после продувки нормально пошла. Чтобы не шла , такого не было. Контролька стоит на глушителе, и выведена, за колпак. Мотор подарили, но на тот момент работал вполне нормально. Вопрос а может из-за выработки поршней вылезти кольцо? Выработка немалая.

Востаннє редагував dimon: 08.06.2010 о 14:57.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.06.2010, 18:34   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

c контролькой понятно, опиши плиз проблеммы которые предшествовали вскрытию
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 02:34   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Здорова. Дык в том то и дело, что особых препосылок я во всяком случае не заметил.Просто шли обратно ,и решили стать чаю по 50-шке, а я решил поставить винт Мультипитч, так как мой тяговой винт накрылся, я прогавил ветку,и отбил лопасть. Ну вот после некоторой паузы давай заводить,ан нет в никакую.Хватает но не заводиться, вот и все предпосылки. Правда если оч зальёш после некоторой паузы,да плюс подсос вытянешь,вот тогда заводился. А до этого с пол-оборота.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 09:03   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Рекомендовал бы еще раз посмотреть систему питания. С учетом того, что масло в Вихре добавляется в приличных объёмах, свеча должна иметь налет. У Вас она желтого цвета, т.е как в четырехтактном. Еще подскажите каким бензином Вы заправлялись. Если в нем приличная составляющая газолина, то при приличной температуре он создает воздушные пробки в бензонасосе ( когда-то на Запорах решали проблему холодной тряпкой на безнонасос, там воздушное охлаждение и поднималась температура). Поэтому бензина может не хватать двигателю, как и масла, а воздух все равно тянет.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 14:01   #10 (permalink)
Участник
 
Аватар для Вячеслав
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: прогресс 4 SUZUKI DF-50
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Добрый день.
Владимир у Вас на нижнем поршне прихват,происходит в двух тактных двигателях:
1-е робота без масла,
2-е перегрев,
3-е бедная смесь изо неправельной регулировки карбюратора, при нормальной не бедной смеси цвет свечи кирпичный,
4-е и скорее всего Ваше подсос воздуха , его то родимого двух тактники больше всего боятся сальник умер начал пускать ,сальник нижний , цилиндр нижний вывод напрашивается сам собой.
Я думаю что у Вас на цилиндре остались полосы наплавления и Вы их убрали хоном когда шлифовали, кстати если алюминий не вытравить хон может накрыться .
А предпосылок и не будет единственное это подъем холостых оборотов,если 1-н цилиндр то сильно заметно когда 2 цилиндра вторым поталкует и мало заметно,но симтомы подсоса
воздуха через сальник остыл заводиться не хочет дали подсос смесь стала богаче завели.
Ищите где сосет , скорее всего сальник после зимы кончился.

Востаннє редагував Вячеслав: 09.06.2010 о 14:08.
Вячеслав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 14:14   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Вячеслав можна на ты. 1),2),3), пункты я уже исключил. Так как за консистенцией масло=бензин слежу , и лью 1л масла=20л бензина, По перегреву тоже исключенло, помпа работала исправно, за исключеним того что забилась немного контролька, смесь не обеднённая, так как нагар на свечах не серый как быват при обеднённой, а жёлтый. Сплавов нв поршне нет смотрели уже, просто лопнуто, и я с ним ничего не делал. Просто снял и поставил новое. А вот 4-й вариант как на меня , самое то. Вовсяком случае всё очень похоже. Как писал в первом посте, сальник был готовым. сальник ужё заменил, и буду надеяться что пока в ближайшем будущем не будя с той стороны проблем. Огромное благода за подсказку. Мотор мне просто подарили и я честно говоря поленился его разбирать и делать ревизию, а сколько стоял я даж не знаю.

Востаннє редагував Вовчик: 09.06.2010 о 14:23.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 15:03   #12 (permalink)
Участник
 
Аватар для Вячеслав
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: прогресс 4 SUZUKI DF-50
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Если что обращйся у меня штуки 4 в разобраном состоянии так сказать "лежат"
но скоро лежать будет негде
Вячеслав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 15:17   #13 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Привет! А ты попробуй в старом поршне взять колечко и покатать его по канавке куда оно ставиться может она разболтанная и в один из моментов подкосилось? Проверь чтобы не болтались как в проруби. А ты когда с подсосом заводил мотор уже остыл или нет? Тут весь ответ если на горячую не завелся без подсоса, то с ним тем более заводиться не будет.
Смотри в карбе запорную иглу, может не держит и переливает. Я уже с этим столкнулся, жопа, с окошком в карбе запарился ловить уровень, пока не подобрал иглу. Так как притирка в ручную не очень катит, хотя как повезет.
Когда запустишь то уже както не очень заметно и по свечам сразу не определишь, тем более ты заводил - останавливался то на малом то на полном. В идеале на свечу надо смотреть после длительной работы и резкой остановки и сразу выкрутил, а так она успевает прикоптиться.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.06.2010, 15:25   #14 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Цитата:
Допис від Вячеслав Переглянути допис
Если что обращйся у меня штуки 4 в разобраном состоянии так сказать "лежат"
но скоро лежать будет негде

В личку тел напиши я презвоню.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2010, 00:11   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Замена поршневой группы Вихря

Саша три поста писал, три раза слетало.Но кольца имеют ну оч маленький люфт, но как на мой взгляд , это тепловой зазор, думаеться как прогрееться будя нормально. Мотор заводил и с подсосом, и залитый полностью, иначе никак не хотел заводиться. Игла в норме. И свечи смотрел как раз после длительного хода, как раз тогда когда начал незаводиться. Ну и контрольное фото, ветеран снова в деле. В суботту обкатка.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0553.jpg
Переглядів: 807
Розмір:  365,1 КБ
ID:	1994  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
Улучшение Вихря Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 325 15.07.2012 07:48
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 13:33


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0